Холодный след

И эта ночь угаснет, как свеча
на сквозняке – ты не закрыла дверь.
Ты что-то мне сказала сгоряча.
А я устал, наверно, от потерь.
И вот он предо мной из темноты
плывёт твой образ, близкий и родной.
А, может быть, не виновата ты,
и это я забыл закрыть окно?
Я закурю. Нет, я налью вина
в бокалы невесомые и, пусть,
сердца; одна объединит весна.
Давай за мир, к нему короче путь.
Но где же ты? Уже и спать пора.
Кроссворд окна. Моя немая тень.
Я за тобою дверь не запирал…
А за окном склонилась, вдруг, сирень,
и ветра шквал. Скатилась прочь луна.
Пошла другая пачка сигарет…
Ты успокой, ты удиви меня,
войди с грозой короткою в рассвет.
Ах, чародейка, в гневе новых гроз
сверкнула, ослепила, пролетела.
Сквозняк,
кровать,
сиреневая гроздь - 
холодный след, на выстывшей постели.

1976г


Рецензии