Возвращение к счастью

Шел седьмой день, когда Майк был в запое. Нет, такого никогда с ним не случалось, а вот депрессия была, особенно в последнее время, когда у них с Кэт отношения становились все хуже и хуже, но самое главное, что он понятия не имел, откуда ветер дует. В последние дни они уже просто не разговаривали. Она, конечно, готовила, но еду для Майка оставляла на плите. Впрочем, из приготовленного она сама ничего не ела, то есть жила святым духом, хотя он подозревал, что уходя на работу, она обедает в какой-нибудь кафешке, наедаясь на сутки вперед.
Он налил себе немного в стакан и выпил. Первое, что приходило ему в голову, было то, что у Кэт появился другой. Но странно, посторонних звонков не было, и никто ее не подвозил после работы. Он давно хотел с ней поговорить и расставить все по местам, но не решался, вернее, ждал, что она начнет первой. Но семь дней назад, когда Майк вернулся с работы, он не нашел в квартире ни одного предмета, которые бы принадлежали ей, то есть она собрала все вещи и ушла. Куда? Это был хороший вопрос. Квартира досталась ему по наследству, детей у них за три года совместного проживания не было, и если бы сегодня бы состоялся развод, квартиру оставили бы ему. Конечно, она догадывалась об этом, поэтому исчезла так неожиданно и бесшумно. Даже записки не оставила... И что теперь с этим всем делать?
Да, в первый день он напился, но будучи еще на ногах, позвонил в свою фирму и выбил две недели отпуска, которые ему полагались. На вопрос, зачем ему так срочно понадобились эти две недели, он что-то соврал своему шефу, а больше тот не спрашивал. Майк был на хорошем счету на работе, но было одно но. Директором фирмы был не кто иной, как отец Кэт. И именно после свадьбы он и переманил его к себе, дав хорошую должность и высокий оклад.
- Что же теперь будет? – Думал Майк. – Если мы разведемся, или он знает об уходе своей дочери, его просто уволят или сократят. А возьмут ли его обратно в старую фирму, он не знал.
Майк задумался, что он вообще мог такого сделать, чтобы их отношения за прошедший месяц так резко похолодели. – Ничего, - таков был ответ. Он ни с кем ей не изменял, даже намека такого не было, всегда вовремя приезжал с работы на своей машине, не ругался и ни в чем ее не упрекал. Тогда в чем же дело?
Единственное место, куда по логике вещей могла направиться Кэт, был особняк ее родителей, но он знал, что его жена никогда бы не поладила с матерью, обе еще с детства ненавидели друг друга, и их свадьба была поводом быстрее освободиться от дочери. Наверное, она и настояла, чтобы та жила именно у него, Майка, а не в роскошном особняке родителей. Да и отец относился к дочери довольно прохладно, занимаясь своим бизнесом и приезжая домой только ночевать. Кстати, с женой у него были точно такие же отношения, как и с дочкой.
Майк вспомнил, что на свадьбу они подарили им только деньги, и то не в той сумме, которую оба ожидали, и за три года они были все потрачены. – Так может Кэт все-таки вернулась в родительское гнездышко? – Подумал он, и его рука автоматически потянулась к телефону.
- Миссис Эмили? – спросил он, когда, наконец, на том конце провода взяли трубку. – Это Майк. Да, тот самый. Один вопрос: Кэт не у вас?
- А какого черта она будет здесь делать? – Почему-то возмущенно ответила та и кинула трубку.
Значит, дома ее не было, но куда же тогда она ушла? Оставался вариант с мужчиной, с которым видимо у Кэт за последнее время завязался роман. Могло ведь такое быть? А почему бы и нет? Кэт была очень привлекательна, несмотря на свой уже далеко не юношеский возраст. Но тогда как же он это прохлопал?
Майк налил еще и выпил. – Нет, - подумал он, - мне обязательно надо ее найти. И поговорить по душам. Хотя бы для того, чтобы та объяснила свой поступок. У него оставался последний шанс, это позвонить ей на работу. Нет, она не работала с ним в одной фирме. У ее отца их было несколько и он дальновидно разбросал их по разным, чтобы не надоедали друг другу на работе.
Майк почувствовал, что голова расплывалась, она уже соображала все труднее и трудней. Поэтому он решил отложить звонок на завтрашнее утро, когда он будет трезвым. – Позвоню обязательно, - решительно подумал он и в эту секунду раздался звонок в дверь.
- Кого могло еще ко мне привести? – Автоматом подумал он, - ведь если это Кэт, то у нее есть свои ключи, она их, кстати, не оставила.
Поднявшись на нетрезвых ногах, он пошел в прихожую и глянул в глазок. На него смотрело симпатичное женское лицо, но не Кэт. Открыв дверь, он увидел девушку, которая стояла под углом, опираясь рукой на стенку. Неожиданно та отпустила руку и повалилась прямо на Майка, и оба грохнулись на пол в прихожей.
Девушка была явно хорошо выпившей, и подняться обоим заняло у них немало сил. Она же и захлопнула за собой дверь.
- Эй ты, рогатый, - выругалась она, - ты что, даже девушку не можешь удержать? Где твоя подруга? Я просто зашла к ней набить морду. Как ее там зовут? Джейн, Сара, Сюзи... – И она смело обошла Майка и направилась рассматривать комнаты, по ходу опираясь на стены одной рукой. Майк же остался стоять как вкопанный. Он лишь вышел в гостиную и уселся на диван.
- Нету, - наконец заключила девушка и плюхнулась к нему на диван. – А вот выпивка это хорошо, - ее глаза заблестели, увидев недопитую бутылку виски. Через секунду она уже наливала в свой стакан. Правда, глянув на Майка, она плеснула и ему. – Это от тебя жена ушла? Или сожительница, какое мне дело. Давай за это и выпьем! – Она без задержки опустошила содержимое стакана и просто повалилась. Майк помог вернуть ее в недавнее положение и на всякий случай уперся ей в бок рукой.
- Ты кто такая? – С удивлением и немного с возмущением спросил он.
- Лиза. Не слышал? – Она рассмеялась. – Твоя баба просто увела от меня мужика, вот и все. Могу же я набить за это ей морду?
- Да, конечно, - кивнул он и быстро выпил свою порцию. – А теперь расскажи все по порядку. Только не ругайся.
- Да и рассказывать нечего. Джек работает в ее фирме главным инженером. Вот они и сошлись месяц назад. Не волнуйся, я уже была у него на работе, только он уехал в какой-то круиз на две недели, взял отпуск и уехал. С кем – не говорят. Но я пошла в отдел кадров и устроила там скандал. Ты меня еще плохо знаешь. Под конец мне лишь дали этот адрес, чтобы я побыстрее ушла. И вот я здесь. А где она?
- Поверь, я не знаю никакого Джека. Моя жена тоже пропала неделю назад, но все мои поиски свелись к нулю. Да, вот что, она забрала все свои вещи. – Майк посмотрел на девушку, но та уже повесила голову. – Ладно, теперь хоть появилась какая-то ясность. Сейчас я тебя уложу, а наутро мы обязательно поговорим. – Он встал, хотя девушка сразу упала телом на диван, принес подушку и плед. Кое-как сняв с нее обувь, он положил ее на диване и укрыл. Та уже спала глубоким сном. Посмотрев на бутылку, он долил себе остатки виски, выпил и тоже пошел спать, но уже в свою спальню.
Утро было тяжелым. Майк проснулся раньше, девушка еще спала на диване, но он быстро ее разбудил. У него сушило во рту и болела голова, поэтому он направился на кухню и выпил из новой бутылки виски, правда совсем немного.
- И мне принеси, - услышал он голос из гостиной. – Что за хозяин такой?
Налив столько же, он отнес девушке ее порцию, которую та сразу же осушила. – Давай еще поспим, - жалобно попросила она.
- Обязательно будем досыпать, - строго сказал он, - а может даже и выпьем, только сначала ты расскажешь мне все, что знаешь.
- Ой, не прикидывайся, - всплеснула та руками, - будто ты ничего не знаешь. Если я еще помню, от тебя жена ушла. Не знаешь к кому? – Она неестественно улыбнулась, - к моему Джеку, главному инженеру фирмы, где они вместе работают. Насколько я еще соображаю, сейчас они тешатся вдвоем в каком-то океанском круизе, это как медовый месяц. Только он оставил меня без ключей, ирод, и домой я попасть никак не могу. Вот я перепила немного, и решила зайти на нее посмотреть, а заодно и оплеуху влепить. Ведь заслужила? – Она посмотрела на хозяина квартиры.
- Может быть, - неопределенно сказал он. – И откуда ты это знаешь?
- По-моему я тебе вчера уже рассказала, что была в их отделе кадров и устроила там скандал. Дали твой адрес, и на том спасибо. Жаль, только что ее дома нет, но я ее дождусь, только позволь мне остаться на несколько дней. Во-первых, жить негде, и так неделю по дешевым отелям моталась, почти всю кредитку истратила. А во-вторых, Джек взял отпуск на две недели, так что скоро они оба вернутся. Поверь, дам ей оплеуху и сразу съеду.
- А почему ты так уверена, что она вернется сюда, ведь моя жена забрала все вещи?
- А ключи свои она оставила?
- Нет.
- Вот видишь, приедет она, хотя бы что бы тебя поставить в известность. Да и ключи оставит. Это просто повод. Тут я ее и встречу.
- А ты знала, что у них роман? – Удивленно спросил Майк.
- Догадывалась. Джек стал менее общителен, потом вообще замкнулся. Я тогда все поняла, что другую нашел. Только вот же хитрые какие, ни телефонных звонков, ни задержек с работы. Видать на работе все у них и случилось. Короче, я тебе все рассказала. Принеси еще выпить и будем досыпать.
Майк только почесал голову, поднялся и пошел на кухню. Оттуда он принес два стакана, наполненных по половине.
- Как тебя зовут? – Спросил он. – Я вчера не запомнил.
- Лиза я. А ты?
- Майк. Давай за что?
- За удачу. Больше не за что.
Оба выпили свою порцию, и Майк направился в спальню.
Встали оба далеко за полдень, первой проснулась она и разбудила хозяина.
- Надо прекращать пить, - пряча глаза, сказала Лиза. – А то так и спиться недолго. Да и не стоят они этого, чтобы из-за них напивались.
- Верно, говоришь, - вздохнул Майк. – Пошли они к черту. Спасибо хоть ты явилась, объяснила, что к чему, а то я уже не знал где ее искать.
- Я тоже не знала, если бы на работу к нему не пошла. Правда, мы официально не расписаны, но живем уже три года вместе. До этого момента никогда ничего не случалось.
- Мы тоже три года, только официально. Свадьба была. Да чего же уже вспоминать?
-Что делать сегодня будем? – Спросила она.
- Ждать, - рассеянно пробормотал он. – А то выйдем куда-нибудь, а тут она приедет.
- И то верно. – Кивнула Лиза. – Может, хоть пива попьем? А то у меня голова разрывается.
- Пива можно, от него не вырубишься. Только сама сходи в магазин. Денег дать? Тут за углом.
- Пока у меня еще свои есть, кое-что осталось. Да и я же твоя гостья. – Она поднялась, прошла в прихожую, надела туфли и закрыла за собой дверь. А уже через четверть часа оба открывали пивные баночки. Они даже чокались.
Прошел час-полтора, и оба повеселели.
- А у тебя есть, где вообще жить? – Спросил он.
- Родители за городом живут, к ним поеду, когда вещи заберу.
- А работа?
- Да я так, подрабатывала, где могла. Мастер по мужским стрижкам, так и познакомилась с Джеком. А ты?
- Работаю в одной фирме, только директор – отец моей же жены. Если он узнает, то могу полететь с работы, хотя... – Он задумался. – Не я же ее бросил, а она меня.
- Вот-вот, - утвердительно кивнула Лиза. – Не бойся. Кстати, а ты мужик видный, даже можно сказать, что симпатичный.
- Спасибо. Ты тоже красивая. – Сделал он ей комплимент.
Потом они до ночи просто болтали, а когда захотели есть, то смогли найти в холодильнике скорее не еду, а закуску. Все, что наготовила Кэт, Майк успел съесть. Странно, но в этот вечер оба ничего не выпили.
Перед тем как идти спать, Лиза вдруг спросила: - Ты там случайно не мерзнешь?
Вопрос был очень провокационным, Майк задумался на минуту, а потом отрицательно покачал головой. – А ты? – Вежливо спросил он.
- Нет, не волнуйся, у тебя очень теплый плед. Но если что, зови.
Он в ответ просто кивнул головой, хотя не понял, об одном ли они говорят, или каждый что-то имел ввиду особое в своей голове.
Так и шли дни. Виски было забыто, и лишь иногда они баловались пивом и то в рамках разумного.
Но вот наступила пятница. Утром сквозь сон Майк услышал, как открывался дверной замок и сразу же подскочил. Это могла быть только Кэт, и сердце у него съежилось.
- Да уж, да уж, - услышал он отдаленный голос из гостиной, - стоило уехать на пару недель, как у мужа уже кто-то спит.
Майк выскочил в трусах и столкнулся нос к носу со своей женой.
- Как отдыхалось? – Наивно спросил он, будто бы ничего и не случилось. – Надеюсь, твой главный инженер был в восторге?
- А ты откуда знаешь?! – Просто опешила та.
- Вон, - показал он на спящую Лизу, - ворона в клюве принесла.
Тем временем от разговора девушка стала просыпаться. Наконец она села на диване и протерла глаза.
- Я же тебе говорила,  что придет, - как-то радостно воскликнула она, и, подбежав к стоящей Кэт, со всего размаху влепила ей пощечину. Та чуть не упала.
- Вон из моего дома! – Очухался тем временем Майк. – Иди к своему хахалю, досыпайте, что недоспали в круизе. Мне кажется, что ты все забрала.
- Милый, - отошла на пару шагов назад Кэт, - я тебя не узнаю. Какой главный инженер? И вообще, ты о чем?
- Это – его жена, - показал он на Лизу. – И она все правильно сделала. Ты заслуживаешь худшего. Только я никогда не поднимаю руку на женщин.
- Вы что тут, оба спятили?! – Кэт придвигалась медленно к двери. – Лично я ничего не понимаю.
- Ну, конечно. Где же ты шлялась две недели? – Злорадно спросил Майк.
- Я была у единственно оставшейся бабушки в поселке, ты знаешь в каком. У нее нашли тяжелое заболевание на последней стадии, притом оно очень быстро развивается, и ей нужна была служанка. Мои родители уже давно ее забросили, даже не помагают материально. Я и забыла когда они были у нее в последний раз. Сначала, узнав об этом, я замкнулась, ведь ты никогда не знал мою любимую бабушку, хотя ты забыл, что еще до двадьбы мы один раз мимоходом заезжали в ее поселок. Потом я вынуждена была уехать к ней, чтобы досмотреть ее до конца. И вот, после похорон, я вернулась к себе домой. И что я вижу? И за что получила? – Она вдруг разрыдалась.
- Бабушка? – Не поняла Лиза. – А где же твой главный инженер? 
- Я почем знаю. – Всхлипывала та. – Я с ним редко встречалась, и только на работе. Какой круиз?! Я даже похоронила ее без тебя.
- Но мне в твоем отделе кадров выдали этот адрес, значит, они были в курсе твоих похождений. – Не отступала Лиза.
- Понятия не имею, что тебе там выдали. Я просто вернулась домой со своими чемоданами, они до сих пор стоят там, на лестничной площадке.
- Тогда с кем, по-твоему, уехал в круиз твой главный инженер? – Не унималась Лиза.
- Насколько ходят слухи, то я думаю, что со своей секретаршей. Новой секретаршей, которую он взял больше месяца тому назад.
- Нелли?!
- Я еще с ней не была знакома и не знаю ее имя. – Кэт уже просто всхлипывала.
Началась немая сцена. Все трое опустились на диван и глубоко задумались. Первой очнулась Лиза, она просто бросилась к телефону. Тут же она позвонила явно на работу своему Джеку.
- Где ты был эти две недели и почему не оставил мне ключи? – Грозно спросила она. – В командировке? Забыл? Ну, уж милый, ты не на ту напал. Нелли тоже ездила с тобой? Нет? Такого не может быть, соедини меня с ней.
Потом Лиза долго выясняла отношения с секретаршей, но та давила на то, что никуда не уезжала.
- Черт возьми! – Выдохлась Лиза. – Это что же такое получается? Нет, ошибиться я не могла, да и отдел кадров дал мне нужный адрес, а уж они всегда все знают. Кэт, - повернулась она к жене Майка, - или ты расскажешь, как все было, или я за свои действия не отвечаю.
- Майк, - вздохнула Кэт, - позвони по междугородней на квартиру моей бабушке, там осталась жить Эвелин, ее лучшая и единственная подруга, спроси ее, правду ли я тебе сказала. Давай же, звони, вот тебе ее телефон.
 Майк набрал номер. Трубку сняла незнакомая женщина. Разговор был короткий, он представился и спросил, как поживает бабушка Кэт, на что та ответила, что ее недавно похоронили. Сама она представилась как ее подруга. Поблагодарив и высказав соболезнования, он повесил трубку.
- Да, Лиза, все сходится, - грустно сказал он. – Видимо произошла какая-то ошибка или просто накладка. Что же, я пойду, занесу вещи Кэт в квартиру. Пока она живет со мной, это и ее жилплощадь.
- Конечно, - вскочила Лиза, - а я поеду домой, скоро уже приедет Джек и откроет мне дверь. Но я точно закажу дубликат ключей. Извините если что. – И она неловко попятилась к двери. Там она столкнулась с Майком, он шел заносить чемоданы, и он ей всунул в карман свою визитку. – Обращайся если что, - вздохнул он.
После этого он вернулся в квартиру, сел рядом с Кэт и они даже поцеловались. – Извини, - погладил он ей руки, - просто надо было все рассказать с самого начала.
- Я хотела, но побоялась, что ты меня просто не отпустишь к в тот поселок, да еще и на похороны.
- Ерунда какая-то.
- Давай все забудем, - мягко предложила она. – Или начнем все с начала.
Ночью они спали вместе.
Прошла неделя, потом вторая. Неожиданно на рабочем телефоне Майка раздался неопределяемый звонок, он ответил.
- Майк, это я, Лиза. – Он сразу же узнал ее голос. – Нам надо встретиться. Кстати, твоя не едет в командировку?
- Пока не знаю, когда придет домой, буду знать. Давай встретимся, только где?
- Просто в центральном парке, на любой скамеечке. – Они договорились на время.
После работы Майк сразу не поехал домой, а заглянул на стоянку центрального парка, где и оставил машину. Лизу он узнал сразу, хотя та села в темном месте и подальше от входа.
- Зачем такая конспирация? – Удивился он и впервые поцеловал ее в щеку, а потом уж сел.
- Моего отправляют в командировку дней на десять в другой штат, - она быстро приступила к делу. – Но в помощь ему дают кого-то из девушек, типа секретарши или просто помощницы, но я узнавала, что его Нелли не едет. Вот я и подумала, что это продолжение того же романа, и он выберет именно твою жену. – Она вопросительно посмотрела на него.
- Лиза, - тяжело вздохнул Майк, - дело же уже закрыто, не было у них ничего и надеюсь, что не будет.
- Какой же ты наивный, Майк! – Почему-то рассмеялась она. – Мы, женщины, очень хорошо все чувствуем. Надеюсь, когда ты вернешься домой, ты не столкнешься с неожиданным сюрпризом.
- Я даже в этом уверен.
- Тогда нечего здесь сидеть, поехали по домам. Кстати, ты меня не подкинешь? Только высади за квартал от дома.
Так они и сделали. Майк подвез ее, а та, перед тем как выходить, поцеловала его в щеку. Он быстро вернулся домой, но Кэт уже хозяйничала на кухне. Похоже, что она была не в настроении.
Лишь за ужином, о чем-то задумавшись, та вдруг сказала:
- Знаешь, милый, меня посылают в командировку дней на десять. Как я только не отбивалась, но ехать придется.
- Одной? – Лишь спросил он.
- Нет, будет кто-то еще из начальства, пока не знаю. Просто ехать не хочется, а заставляют.
- Только не говори что с главным инженером, - не выдержал он.
- Какая разница? – Она махнула рукой. – С кем поставят, с тем и поеду. Да и забудь ты уже ту историю.
Майк закашлялся, видимо кусок еды стал ему поперек горла. Когда же он отошел, Кэт села ему на колени и крепко его поцеловала. Да и вообще эта ночь была уникальной во всех смыслах.
Через день он провожал ее в аэропорту, хотя она отказывалась, как могла. Внезапно, он увидел Лизу с высоким стройным мужчиной. Они лишь обменялись взглядами, а потом, когда их пары сели в самолет, встретились на выходе.
- Ну, что я тебе говорила? – Вцепилась в него она. – Десять дней вместе! Неужели ты так и не понял, что то, что есть, является продолжением прошлого раза.
- Не может быть, - категорически ответил Майк. – Просто совпадение.
- Совпадение, что из всех девушек фирмы мой Джек выбрал именно твою жену? Не будь глупцом. – Она взяла его за руку и повела к стоянке машин. – Подвезешь? – Просто спросила она. Он кивнул.
Довезя ее до подъезда, а не как в прошлый раз, высадив за квартал, она поцеловала его в щеку и спросила:
- Зайдешь? Я тебя кофе напою. Все равно наши уже в полете.
Странно, но он сразу же согласился, хотя был какой-то нервный и хмурый.
Так в первый раз он оказался у нее дома, вернее, у ее Джека. Лиза сразу же поставила на стол бутылку виски.
- Измены надо обмывать, - просто сказала она.
- Ты опять начинаешь... – Недовольно промолвил он. – Так я же за рулем.
- Можешь остаться у меня ночевать. Только позвони шефу, отпросись на день, на завтра. Не волнуйся, я тебя пальцем не трону.
Вдруг в голову Майка ударила шальная мысль. Он вскочил и направился к выходу. – Может, я еще к тебе заеду, - послышался его голос и шум закрывающейся двери.
Он знал, куда едет. И дорогу знал, вернее вспоминал, и то, что у него еще день впереди. С мобильного телефона он позвонил начальнику и отпросился на пару дней.
До далекого поселка он добрался до полудня и сразу же подъехал к дому бабушки Кэт. Он почти остолбенел, когда та открыла ему дверь. Значит он не ошибся. 
- Что же, - недовольно сказала старуха, - раз приехал, заходи.
Он зашел и первым делом спросил как здоровье.
- Ничего, не жалуюсь. Правда, кости ломят. А ты что, просто проезжал мимо? Как там моя любимая внучка?
- Лучше всех. – Усмехнулся он. – Даже успела вас похоронить. Ну, да ладно, теперь я просто в курсе. Кто-нибудь вас навещает?
- Только Эвелин, моя старая подруга. А хоронить меня еще рановато. 
Они еще поговорили, и Майк, сославшись на спешку, вышел и сел в машину. К вечеру он уже был снова у Лизы. Виски потекло рекой, пока оба еле добравшись до широкой кровати, не упали на нее в чем были, и не заснули.
Наутро, вернее, к полудню, они уже были дома у Майка. Отпивались просто пивом, разговоры шли только об измене, причем каждого, кто сейчас находился в командировке. В конце все свелось к тому, что по возвращению Кэт и Джека, каждый из сидящих за кухонным столом заведет свой, наверное, уже конечный разговор.
- Тебе хорошо, - добавил Майк, - ушла от него, да и все, а меня ждет бракоразводный процесс.
- Ха! – Воскликнула она. – И куда же я пойду из его квартиры? Тебе лучше, у тебя свое жилье есть, притом неоспоримое.
- Тогда переезжай ко мне на первое время, - предложил он. – А там постоянную работу найдешь, квартирку или комнату снимешь, другого себе найдешь, ты ведь очень симпатичная, прохода от мужиков не будет.
- Ты это серьезно? – Насторожилась Лиза. – Выдержишь меня хоть какое-то время?
- А почему бы и нет. Мы с тобой друзья по несчастью. К тому же нравишься ты мне.
- Ты мне тоже, значит взаимно. Ты просто не представляешь, как я тебе благодарна. – И подойдя к Майку, она крепко поцеловала того в губы.
Он тоже притянул ее к себе и оба долго целовались.
- Стой, - наконец отстранилась она, - чем мы сейчас лучше наших пар? Вот когда разбежимся, тогда делай, что хочешь.
- Ладно, - согласился он. – Тогда поехали, отвезу тебя домой, мне же завтра на работу.
Они собрались, и скоро уже он высадил Лизу возле ее дома. Они еще долго целовались, пока, наконец, та не вышла и не исчезла в подъезде. Майк вернулся домой, по пути заехал в магазин и закупил продуктов на неделю.
Несколько дней они не виделись, но перезванивались. В выходные встречались то у нее, то у него.
Но вот наступил день возвращения из командировки Кэт и Джека. Майк лишь ходил по комнате, репетируя речь, которую он выдаст своей жене, когда та появится в его квартире. Дело было вечером и, наконец, открылась дверь и в квартиру вошла Кэт. Странно, но вид у нее был подавленный. На немой вопрос она просто сказала, что очень устала и сразу же пошла принимать ванну. Тем временем Майк успел найти ее сотовый и под словом *Работа* нашел переписку жены с Джеком. Она была очень страстная, он даже не прочитал всю и спрятал телефон на место. Все стало предельно ясно. Майк загрустил.
Но вот Кэт вышла из ванной и стала разбирать свои вещи. Майк присутствовал при этом, ожидая, когда она уже закончит. Странно, но она все делала, молча, будто его здесь не было.
- Хочешь поговорить? – Наконец спросила она, закончив свои дела, и направилась к дивану. Оба уселись, только Кэт не смотрела в лицо Майку, а будто ожидала своей участи.
Тогда начал Майк.
- Твоя единственная бабушка передавала тебе привет, - мрачно сказал он. – Или ты хотела, чтобы я ее привез к нам в квартиру?
- Ты даже удосужился к ней съездить? – горько произнесла она. – Хоть не наплел ей чего-нибудь про меня?
- Я не из тех, кто хоронит своих родных раньше срока. И вообще, давай все начистоту, половину я уже знаю.
- А больше мне и рассказывать нечего. – Он заметил, как из ее глаз показались две слезинки. – Сам все знаешь, что ты от меня еще хочешь услышать? Что мы с Джеком полюбили друг друга? Да, это было меньше двух месяцев назад, он вызвал меня по работе, но сразу же сделал мне предложение. Сказал, что уже давно наблюдает за мной и собрал обо мне все сведения. Для меня это был шок, и я сказала, что подумаю, и что у меня есть официальный муж. - Знаю, - усмехнулся он. – Но разводов в стране еще никто не отменял. Думай, - поднялся он, подошел ко мне и просто впился в мои губы. А дальше ты сам все знаешь. Я просто не могла тебе сказать, тем более, что из всей верхушки фирмы он мне нравился больше всех. А сейчас мне кажется, что я просто в него влюбилась. Правда у него есть какая-то сожительница, но он заверил меня, что это не вопрос и я буду жить у него в квартире, а потом мы поженимся. Вот и все. – Кэт уже просто плакала.
- Не разводи сырость, - угрюмо сказал Майк. – Слезами горю не поможешь. Хотя для тебя это в радость, нашла свою новую любовь. Я рад за тебя, а обо мне ты хоть раз подумала?
- Больше всего я думала именно о тебе, - пробормотала она. – Прости меня Майк, если сможешь. На днях я соберу все свои вещи и перевезу к нему. А на развод я соглашусь, можем поехать подать заявление хоть завтра.
- Да, - кивнул Майк, - зачем откладывать? Завтра с утра и поедем. А пока в последний раз приготовь что-нибудь поесть, продукты я купил.
Заплаканная Кэт поднялась с дивана и направилась на кухню. А через полчаса она его позвала. Ели не спеша, но разговаривать было уже не о чем. Потом она помыла посуду, и оба направились в спальню.
- Не бойся, - грустно сказала Кэт, - приставать не буду.
Странно, но все получилось как бы самим собой, они в полусне сблизились и сразу же последовали ласки, а потом и секс. Похоже, что он был непредсказуемый и последний в их жизни.
Наутро, приведя себя в порядок, оба поехали и подали заявления. Между собой они почти ни о чем не разговаривали.
- Ну, вот, - вздохнул Майк, - через месяц нас разведут. Может, сходим в какой-нибудь бар, отметим? Только сначала я позвоню начальнику и отпрошусь.
Так он и сделал. Его шеф дал ему время на разборки отношений, он очень удивился, что такая хорошая семья распадается.
- Знаешь, - вдруг сказала Кэт, - поехали лучше домой, там и отметим. А потом я начну собирать свои вещи. Ты же, наверное, не хочешь иметь меня под боком целый месяц.
- Ты просто быстрее хочешь к Джеку, - усмехнулся Майк. – Что же, поехали.
Уже дома она накрыла стол, а Майк поставил бутылку виски.
- Отцу хоть сказала? – Наливая, спросил он.
- Ему Джек лично все рассказал. И, кстати, никакого скандала не было, отец принял эту новость спокойно. Да и Джека он хорошо знал, сам назначал главным инженером фирмы.
- Ну и хорошо, а то я уже думал, что он от меня избавится. Зачем ему бывший муж его дочери?
- Нет, об этом не волнуйся. Ты на хорошем счету в фирме, может, даже когда-нибудь и повысят. А вот Джеку не повезло, его девушка пришла в отдел кадров и устроила там настоящий скандал. Теперь вся наша фирма знает, что у меня с Джеком роман и что я похитительница чужих сердец. Да и у Джека будут неприятности.
- А что? Разве не так? Небось, зарабатывает немало.
- Ты меня знаешь, я за деньгами не гонюсь.
Они уже выпили на двоих полбутылки и были более развязанные, чем всегда, выговаривая друг другу все, что у них накопилось за их недолгую совместную жизнь. Наконец Майк поднялся и пошел спать. Кэт помыла посуду, а придя в спальню, увидела уже спящего Майка. Только она разбудила его и оба кое-как занялись любовью.
А назавтра когда он вернулся с работы, у его двери стояла Лиза, видимо она его долго ждала.
- Привет! – Они поцеловались. – Джек уже выставил меня из своей квартиры, наверняка к нему сегодня заезжает или уже заехала твоя.
Только сейчас он заметил два чемодана, стоящие у лифта.
- Что же, заходи, - усмехнулся Майк и занес чемоданы вовнутрь. Он успел оббежать все комнаты и убедился, что Кэт забрала все свои вещи и съехала. – Все свободно, располагайся, как хочешь. Только давай сразу же и договоримся, что твое присутствие временное, и ты будешь искать работу, а потом и квартирку.
- Слово даю! – Выпалила девушка. – Поверь, надоедать не буду. С деньгами, правда, не очень, но надеюсь, что любые ближайшие парикмахерские я посещу, и хоть в одной меня возьмут на работу.
- Ничего, денег я тебе одолжу, есть-то все равно надо. Да и на мелкие расходы надо всегда иметь. Ты ведь не против готовить? А может, даже когда-нибудь и уборку сделаешь? – Он искоса посмотрел на Лизу. – Вот и отработаешь.
- Ты лучше скажи сразу, спать вместе будем или отдельно? – Вдруг выпалила она.
- Лиза, неужели ты не поняла, что я не бабник, женщин не меняю как перчатки и отвыкнуть от жены сразу не смогу. Поэтому не обижайся, но начнем пока отдельно: ты – на диване, я – в своей кровати. Да и видеться кроме выходных мы будем только вечерами. А там посмотрим.
- Да я что? Я просто спросила. Теперь яснее ясного, - она призадумалась. Потом начала разбирать вещи и вешать их в бывший шкаф Кэт. Кстати, переодевалась она очень провокативно, меняя одежду прямо на глазах у Майка.
- Да уж, - подумал он, отворачиваясь, - фигурка у нее еще та. А вслух только и сказал: - Бесстыдница.
- А мне скрывать нечего, - засмеялась та, - все свое ношу с собой. А если тебе не нравится, то не смотри.
Жизнь потекла своим чередом, лишь по истечении нескольких недель Майк с Кэт созвонились, подъехали и спокойно развелись. Виделись они с Лизой действительно только по вечерам, причем та сделала подарок Майку: нашла работу. И даже ездить не надо было, ходила пешком. Теперь она не брала у него денег, закупки они делали вместе, как и вели домашнее хозяйство.
Прошло два месяца, и Лиза вдруг загрустила. Назревал какой-то разговор. За это время они неплохо притерлись друг к другу и в принципе жили, душа в душу. В этот вечер начала она.
- Майк, я уже накопила денег, чтобы снять комнату или небольшую квартиру. Скажи мне, ты хочешь, чтобы я съехала?
- Ты знаешь, дорогая, я к тебе уже немного привык, если уедешь, то могу повеситься от скуки. – Пошутил он, и они поцеловались. – Может, не спеши так?
- Но мы же живем как чужие люди, даже спим в разных комнатах. – Уколола она его.
- Все дело в ночи? – Улыбнулся он. - Что же, я подумаю, а ты пока копи деньги.
Та бросилась ему на шею, но тут раздался телефонный звонок, как ни странно, это была Кэт.
- Майк, хотела поделиться с тобой сумасшедшей новостью, я забеременела.
- Поздравляю! – Как то нерадостно сказал он. – Мир вам да любовь. Кстати, вы еще не поженились?
- Только тут одна проблема. – По голосу было, похоже, что она сейчас расплачется. – Неизвестно чей ребенок.
- Как чей? – Удивился Майк. – Ты же жила с Джеком.
- Да, но когда мы с тобой жили, я всегда употребляла таблетки, а вот в последние разы, если ты еще помнишь, я ничего не пила. Так что ребенок может быть от обоих. Плоду как раз около двух месяцев. Тут и началась проблема. Я, наверное, была полная дура, что рассказала все Джеку. Теперь в последнее время мы вообще не разговариваем, и он хочет сделать тест на отцовство. Его делают с девятой недели беременности по моему анализу крови, он уже все узнал. Дело в том, что он уже был женат и имеет двоих детей. Третьего он категорически не хочет, вот и замкнулся. Теперь точно свадьбы не будет, хотя предложение он мне уже сделал. А как ты? Не скрывай, я в курсе, что ты живешь с его бывшей девушкой. Дети еще не намечаются?
- Кэт, я даже не сплю с ней, - ухмыльнулся Майк. – Так что с детьми это ты не в точку.
- Ну, это ваше дело, а пора бы. Ладно, всех вам благ и извини за звонок.
- Подожди, - сказал Майк, - а если тест не подтвердит его отцовство?
- Он меня просто выставит за дверь. – Тут было ясно, что у той потекли слезы. – Кому я буду надо? – Она просто повесила трубку.
Вошла Лиза, и Майк поделился с ней новостью, замяв подробности, что ребенок может быть и его. 
- Наверное, у них настоящая любовь, со мной Джек не хотел иметь детей, да и у вас никого не было. А вдруг ты просто не можешь?
- Иди ты! – Огрызнулся он. – Захочу и смогу, просто мы предохранялись.
- Мы тоже, - кивнула она. – Ладно, лично я уже забыла Джека, даже рада за него. А скажи мне, милый, ты хоть немного меня любишь? Хоть чуточку... – Она подошла и прижалась к Майку.
- Даже не знаю, - почесал он голову, - чуточку так точно, а вот во всем объеме... – Он на минуту задумался, но Лиза ждала его ответа. – Если бы ни Кэт, полюбил бы точно, хотя я иногда еще ее вспоминаю. Как ты, наверное, и Джека.
- Не волнуйся, - обняла она его, - он уже давно покинул мою голову и мои мысли. Для меня сейчас задача завладеть твоими. Как это можно сделать?
Вскоре они поужинали и пошли спать. Только когда Майком уже овладевал сон, он вдруг почувствовал, как что-то теплое и желанное нырнуло под одеяло и прижалось к нему. Только сейчас он понял, что произошло, но сразу же вскочил.
- Еще рано для этого, дорогая,  - стоял он возле кровати, - иди пока лучше к себе. - Та недовольно поднялась и удалилась на свой диван. 
Назавтра Майк прятал глаза от Лизы и постарался улизнуть на работу раньше обычного. Но вернувшись с работы, он застал накрытый стол с бутылкой виски в центре.
- Что-нибудь случилось? – Сразу спросил он Лизу. – Какой-то праздник?
- А разве нет повода? – Она старалась заглянуть ему в глаза. – Я впервые побывала с тобой рядом в постели, хотя и ненадолго. Может алкоголь продлит твое желание и мы, наконец...
- Подожди, - он категорически провел в воздухе черту. – Еще рано об этом. К тому же мне надо кое-что выяснить.
- Что именно, если не секрет? – С удивлением спросила она.
- Потом я тебе все расскажу.
Вечер прошел тихо и выпили они совсем немного, потом разойдясь по своим спальным местам. В эту ночь Лиза не приходила к нему, и Майк долго не мог уснуть, думая о том, что у Кэт может быть его ребенок.
Он с трудом выдержал еще неделю и позвонил ей сам сразу же после работы. Как оказалось, Джек еще не пришел, но Кэт разговаривала с Майком дрожащим голосом.
- Кстати, - вдруг всхлипнула она, - тест уже сделан и ребенок не от Джека, остаешься только ты. Скоро он меня выгонит и мне придется уехать жить с бабушкой, мои меня обратно не примут, воспитывая твоего сына или дочь. Скажи, ты будешь помогать мне материально хоть немного? Где я там найду работу, да еще и с ребенком на руках? А с пенсии бабушки мы просто не проживем.
- Подожди, - остановил ее он, - сначала надо сделать еще один тест, но уже на мое отцовство. Ты не против? Кровь я сдам хоть завтра, и деньги на тест.
- Если ты считаешь это нужным, я не против, хотя уже и так знаю.
В конце концов, они договорились встретиться у одной клиники, где была записана Кэт, и положили трубки.
Лиза была дома, но Майк разговаривал с Кэт из своей спальни, закрыв дверь.
- Милый, - пристала она к нему, - у тебя появились от меня секреты. Неужели другая женщина?
В ответ Майк только рассмеялся. А уже назавтра он сдал кровь и заплатил за тест. Им сказали, что надо ждать около недели, и оба вышли из клиники и разъехались по домам. Странно, но предварительно оба поцеловали друг друга в щеки.
Теперь они перезванивались почти каждый день, что, в конце концов, окончательно добило Лизу, и та в субботу завела разговор.
- Милый, я уже нашла себе квартирку, правда на окраине, но зато недорого, моей зарплаты хватит. Я уже внесла залог и получила на руки ключи. Ты мне поможешь с переездом? Можешь не рассказывать мне свои секреты, но и глухая поймет, что здесь замешана женщина, а я не хочу тебе мешать. – Она посмотрела на Майка, но тот промолчал. – Я так и знала, - вздохнула та, - тогда я начну собирать вещи. Очень жаль, что у нас ничего не получилось. – И она тихонько заплакала.
- Лиза, - попытался успокоить ее Майк, - ты мне очень дорога, но будет лучше, если ты все-таки съедешь, а там жизнь покажет.
- Но хоть когда-нибудь ты мне раскроешь свой секрет?
Он утвердительно кивнул и пошел в спальню.
Назавтра было воскресенье. Еще с утра Майк понял, увидев два чемодана Лизы в прихожей, что та уже готова. Они, молча, позавтракали и спустили вещи вниз. Потом он отвез ее к небольшому пятиэтажному дому и занес в квартиру чемоданы. Все было меблировано, правда не по высшему классу, но хозяйка даже обрадовалась, очутившись в своей новой квартире.
- Наверное, надо отметить? – Спросила она.
- Давай в другой раз. И запиши мне твой новый телефон.
А уже через пять минут он, крепко поцеловав Лизу, спустился вниз и уже ехал домой.
Через неделю в понедельник они по телефону договорились с Кэт, что вместе зайдут за результатом. Получив на руки бумажку, оба впились в нее глазами. Сходство было на девяноста девять процентов, и неожиданно Майк обнял Кэт и поцеловал ее в губы.
- Какие планы? – Спросил он, когда оба вышли на улицу.
- Я уже собрала вещи и сейчас отвезу их, а завтра поеду на работу, чтобы окончательно уволиться. – Грустно сказала Кэт.
- Давай сначала заедем ко мне. – Настойчиво сказал он и открыл ей дверцу машины. Та безропотно села.
Уже в квартире, сидя на кухне, Майк не выдержал.
- Кэт, - сказал он, взяв ее руку в свою, - возвращайся домой. Как видишь, со мной уже никто не живет, и увольняться с работы не надо.
Неожиданно у той потекли слезы из глаз, и она пододвинулась, положив голову ему на грудь.
- Как ты великодушен, Майк! – Говорила она сквозь слезы. – Как я могла променять тебя на какого-то Джека? Просто затмение. Я с радостью останусь, и у нашего ребенка будет отец. Прости меня, если сможешь. – Дальше слезы потекли ручьем.
- Тише. Не плач, - успокаивал он. – Я прощаю тебя и постараюсь быть хорошим отцом. О Джеке давай забудем, с кем не бывает.
- Тогда давай я сейчас приготовлю нам обед.
- Он уже готов. – Усмехнулся Майк и повесил голову. – Да, я жил с девушкой, бывшей парой твоего Джека, так уж получилось, но я ни разу не изменил тебе. Жили просто как брат с сестрой или хорошие друзья. Мне нечего скрывать, видимо подсознательно я ждал, когда ты вернешься, и это случилось. Просто накрой стол, и выпьем немного за твое возвращение. Или беременным нельзя?
- У меня пока два с половиной месяца, немного выпью и я.
Они сидели за столом, ели, пили и улыбались друг другу. А вечером поехали по адресу Джека, Кэт хотела официально попрощаться. Тот только недавно пришел. Майк тоже поднялся в его квартиру с Кэт, она его об этом попросила. Пришлось, правда, познакомиться и с Джеком. Пока Кэт осматривала квартиру, чтобы ничего не забыть из своих вещей, Джек отвел Майка в сторону и тихо спросил:
- Ты случайно не знаешь где сейчас Лиза? И вообще, куда ты увозишь Кэт?
- Кэт едет к себе домой, кстати, ее ребенок – мой, и я рад этому. А Лиза... – Он подумал и просто дал ее телефон.
Наконец Джек с Кэт холодно попрощались и та с Майком вышли из его квартиры, а через полчаса уже ужинали в своей.
Ночь была жаркой и ненасытной, оба соскучились друг по другу и отдавали последнее. В воскресенье Кэт раскладывала свои вещи и сделала генеральную уборку. После обеда она пошла за чем-то в магазин и Майк, улучшив момент, уже звонил Лизе. Как ни странно, но та уже была в курсе всех последних событий.
- Очень жаль, - вздохнула она, - но быть с любимой женщиной и своим ребенком, это и моя мечта. Да, мне звонил Джек и звал меня обратно, но я просто послала его подальше. Я тебе не рассказывала, но хозяин парикмахерской, где я устроилась, похоже положил на меня глаз, вчера мы были даже в ресторане. Он довольно-таки моложавый и симпатичный мужчина, притом вдовец. Как он мне рассказал в ресторане, когда мы уже хорошо выпили, его жена была бесплодной и детей у них не было. Короче, может, и я найду свое счастье, но тебя я буду помнить всегда, ты незабываемый отрывок из моей скудной жизни, причем замечательный. На свадьбу пригласишь?
- На повторную? – Усмехнулся Майк. – Обязательно, только она уже не будет такой пышной как первая.
Они еще немного поговорили и расстались.
Прошло больше полугода и Кэт забрали рожать, Майк очень волновался и часто звонил Лизе, та подбадривала его. То, что они перезванивались, не было секретом для Кэт, он ей сразу же все рассказал. Может она и ревновала его, но виду не показывала. Зато он все это время как они сошлись, завозил ее на работу и забирал тоже, Кэт просто сияла от счастья.
Когда же наступил день забирать роженицу, к роддому подъехали и Лиза с Брюсом, так звали ее жениха из парикмахерской. На встрече они все перезнакомились и Лиза заявила, не скрывая, что она беременна и Брюс уже сделал ей предложение. У Майка с Кэт родилась дочурка, и они назвали ее Линдой, она была совсем маленькая, но потешная. Домой ехали вчетвером на двух машинах. В этот же вечер отпраздновали и рождение, и беременность Лизы, и ее помолвку с Брюсом.
Когда те уехали, Кэт, лежа в кровати, вдруг спросила:
- Милый, а у нас что, больше свадьбы так и не будет? Предложения ты мне не сделал. – В ее голосе чувствовался легкий упрек.
- Дорогая, я по два раз предложения не делаю, - сказал тот. – Если хочешь, поедем и опять распишемся, только пышную свадьбу уже делать не будем. - Она сразу же согласилась и на том они и уснули.
А назавтра все втроем с малышкой поехали и подали заявления. А уже через год у них родился мальчик, Лиза к тому времени уже стала и женой, и мамой. В последний раз, когда они виделись все вчетвером, глаза Лизы просто горели счастьем.
- Видишь, - вслух сказала она, обращаясь к Майку, - не было бы счастья, да несчастье помогло. - И все захлопали в ладоши.

 


Рецензии