Не стенайте, люди, всех Я вас предупреждал...

       Не стенайте, люди, всех Я вас предупреждал, что наступят воды, грады, моры, войны и вулканы будут просыпаться, вот и видите теперь - Слово Моё во всём сбывается. Долго и часто вам напоминал, покаяние от многих ждал, так и не дождался, план Мой начал исполняться, что же вы неразумные и беспечные, Слову Господа Иисуса не внимали, лишь в душе своей невежды только ухмылялись.

       А теперь пора пришла Моей воле исполняться, так планета ваша - стала очищаться!
Вы загадили природу, блудом души развращали, жадностью и казнокрадством - всех людей вы обижали. И мздоимство процветало, старость в людях осуждалась, деток малых не жалели, даже в рабство продавали. А теперь Мой СУД пошёл, душу каждого нашёл, очищать ОГНЁМ он станет, лишь потом - расцвет настанет для сынов и дочерей, тех, кто ВЕРНЫМИ Иисусу были и несли за Ним свой крест, весть Его несли окрест.

       Всё по воле Моей дам, для исполнения Моих идей на Земле Моей прекрасной!
ОСОЗНАЙТЕ Слово, люди, берегите свои души от лукавства, нечистот, чтоб спасти свой славный Род!
                Аминь.

           16.04.2024г.   5:40


Рецензии
Благодарим тебя, Отец! Конца дождались наконец!

Алеф Нун   19.04.2024 14:35     Заявить о нарушении
Слава Богу,
земля перешла на новые уровни мироЗдания Вселенной!
Поменялась её вибрация и время наше стало быстротечным,
а теперь люди должны открыть своё сердце на добро и любовь.

Благодарю Вас, Алеф Нун, за внимание и отклик души, Галина.

Галина Ефатерова   19.04.2024 23:39   Заявить о нарушении
Пока не поменялось еще
Меняться только начало...
Время перемен - не простое!

Алеф Нун   19.04.2024 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.