В Вулф-Вилле

Автор: Альфред Генри Льюис(Дэн Куин).Посвящается Уильяму Херсту.
Содержание

 ГЛАВА I. ПЕРВЫЕ ПОХОРОНЫ В ВУЛФВИЛЛЕ
 ГЛАВА II. ЖАЛЯЩАЯ ЯЩЕРИЦА
 ГЛАВА III. ИСТОРИЯ УИЛКИНСА
 ГЛАВА IV. ВОЙНА ПРАЧКИ
 ГЛАВА V. ДРУГ ЭНРАЙТА, ДЖИМ УИЛЛИС
 ГЛАВА VI. СЕРДЦЕ ТУСОН ДЖЕННИ
 ГЛАВА 7. РЕВНОСТЬ ТУСОНСКОЙ ДЖЕННИ
 ГЛАВА 8. ЧЕЛОВЕК Из КРАСНОГО ПСА
 ГЛАВА IX. ЧЕРОКИ-ХОЛЛ
 ГЛАВА X. "ВЫБОРЫ" ТЕХАСА ТОМПСОНА
 ГЛАВА XI. ПОДКИДЫШ Из ВУЛФВИЛЛЯ
 ГЛАВА XII. ЧЕЛОВЕК Из ЖЕЛТОГО ДОМА
 ГЛАВА 13. ВЫИГРЫВАЕТ НА ВОСЬМЕРКАХ
 ГЛАВА XIV. ТАНЦЗАЛЫ-КОНКУРЕНТЫ
 ГЛАВА XV. СЕСТРА СЛИМА ДЖИМА
 ГЛАВА XVI. ШУТКА СОЙКИ БОБА
 ГЛАВА 17. ОПЫТ БОГГСА
ГЛАВА 18. ДОУСОН И РАДД, ПАРТНЕРЫ
 ГЛАВА XIX. МЕЙС БОУМЕН, ШЕРИФ
 ГЛАВА XX. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ в ВУЛФВИЛЛЕ
 ГЛАВА XXI. ЕНОТ БИЛЛА ХОСКИНСА
 ГЛАВА 22. "РОМАНТИКА" СТАРОГО СЭМА ЭНРАЙТА,
ГЛАВА 23. БЛЕФ ПИНОН БИЛЛА
 ГЛАВА XXIV. РАКОВ ДЖИМ
***
Предисловие.

Эти сказки старого скотовода были представлены, пожалуй,
десяток людей. Они прочитали, раскритиковали и дали совет. Совет
был хорошим; критика справедливой. Некоторые предлагали набросок, который мог бы подробно описать Тоффвилл; были те, кто хотел что-нибудь
например, фотографию Старого Скотовода; в то время как другие настаивали на
проработке личных характеристик старика Энрайта, доктора
Питс, Чероки Холл, Мур, Татт, Боггс, Фаро Нелл, Олд Монте и
Техас Томпсон. Я, однако, решил оставить все это
вопросы иллюстрациям мистера Ремингтона и воображению
тех, кто читает. Я думаю, что это лучший способ-конечно, это
легче для меня. Поэтому я позволю старого скотовода до
рассказать свою историю на свой лад. Стиль будет грубым,
отрывистым и скудным, но я верю, что он окажется столь же удовлетворительным для читателя, как и для меня.
******
 Альфред Хенри Льюис. Нью-Йорк, 15 мая 1897 года.
***


Рецензии