Рисунок Русалочки

Рисунок Русалочки.

"Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь." (Русская пословица).
"Золотая рыбка - русалочка-выручалочка" (Экспромт автора)

Нейрохудожница Аура Мари Фабула.
Откровения художницы. 17.04.2024
   Однажды я решила нарисовать в нейросети «Дриам» русалочку.  Сложность заключается в том, что некоторые русалочки почти голые, и в этом случае бот нейросети часто отказывается выдавать результат. Моя Русалочка получилась одетая в чешую, и в тонкую ткань сеточкой, куколка в стиле аниме, но очень реалистичная, как живая. В нейросети «Шедеврум» я создала свой фильтрум, в котором можно преобразовать любую картинку по моему промту. Назвала фильтрум "Добавь фантазии". Свою красивую, и без шедевральных фильтров, Русалочку, я все же решила преобразить. То ли я что-то не учла, то ли я какая-то невезучая, но мой фильтрум … оказалось раздевает предложенные образы на картинке. Только представьте себе полуголый образ Русалочки, попал в мой фильтр и стал еще голее. О-ужас! Меня же могут забанить. Вот, не везет. Да, вот, сами посмотрите. Как же так! Возможно, все потому, что в промте для фильтра я не указала одежду, ее подробности, из чего она состоит? С этими фильтрами стоит быть поосторожнее.
 Я заметила, что от фильтра грива коня и волосы Русалочки становятся пышнее. Их облик превращается из мультяшки в реалистичную фотографию. Вот и придумала прогнать через фильтр Русалочку еще и еще раз. Каким ее облик получится, еще более живой? А тут вот что оказалось. Грустно, она становится совершенно раздета. Еще раз фильтровать рисунок я не решилась...


Рецензии