Зачем мне Нетление?

- Зачем мне Нетление?

А у меня, когда я услышала про Нетление, был один вопрос: - Неужели?!

А потом... Да, это истинно Бог. Меньшее не имеет значения.

Потом следующий вопрос: - КАК?!

Вот как всё-таки в реальности?

А как именно? А как конкретно? А вот эти тленные области жизни, которых полно, вот их как переводить в Нетление?

1. Только в Боге.

Ну, это и понятно.

А как конкретно?

Бог сойдёт в реальные жизненные обстоятельства и сделает здесь "хорошо"?

Смешно сейчас вспоминать эти предыдущие представления...

Нет, совсем всё не так!

...
Очень важно при обсуждении этих вопросов оставаться в безусловном уважении к вселенным других людей.

Каждый человек - живая вселенная, многомерная и вечная.

Что мы вспринимаем человеком... Тело - одежда духа. Двери для входа-выхода энергий, духа.

Тело - условие контакта живых вселенных в этом измерении, где мы встречаемся и можем взглянуть друг на друга.

Неужели нетленный Бог не мог создать для себя миллиарды уникальностей, отличных друг от друга?
Ведь всё Он делает для Себя!

Поэтому... Важно спокойно, без осуждения, относиться к многомерности и отличию от меня других живых вселенных.

Уважать их царскую власть в их собственной жизни.
Знают они об этом или нет - вся полнота власти у них всё равно есть.


Рецензии