Мой одинокий путь. Глава 2

Значит они стали забирать энергию и у обычных людей,подумала девушка.
-Здесь есть еда?
-Наверное,там в погребе.-махнул он головой к маленькой двери возле стойки с бочкой и напитками.
Зайдя в погреб я увидела мясные окорока,колбаски,все это было аппетитно развешено над бочками,с самыми разными соленьями,среди всего этого разнообразия,внизу под бочками,лежал труп мужчины.Его кожа была коричневого цвета,тело было сильно иссушено и выглядело очень старым.
Серые выпили всю его жизненную энергию,от всего увиденного я содрогнулась.Прихватив с собой большой окорок,я вышла оттуда,положив на стойку оплату за него,также и за местный напиток кирох,который налила себе из бочки прямо в стакан,и прихватила с собой тарелку и нож,для нарезания окорока.
Сев за стол напротив барда,я просто решила поесть.Старик молча сидел согнувшись  над столом.
-Может ты...возможно возьмешь меня с собой,мне нужен проводник.-протяжно сказал бард.
-Я всегда путешествую одна.
-Я Видящий, благодаря мне ты сможешь остаться в живых Целительница.
-Ты действительно Видящий?!Почему же Серые не забрали тебя?
-Я пришел когда жителей деревни уже связали и уволили.
-Куда их повели?
-В Армор.
-Армор?!Ведь там живут Высшие!
-Жили,вижу девочка,ты много не знаешь,уже год как их крепость захватили Серые,а Высшие бежали.
Такие новости были весьма шокирующими для меня.
-Так ты возьмёшь меня с собой?
-Я даже не знаю твоего имени.
-Кабир.
-Мирена.
Я молча продолжила свою трапезу пригласив Кабира за стол.
Он с радостью присоединился ко мне и стал жевать мясо.
Я налила ему в  кружку кироха,которую быстренько поднявшись взяла со стойки.
За всё время я привыкла быть одна,и поэтому мне не хотелось с собой брать старика-барда.Ведь большой вопрос,можно ли ему вообще было доверять.В этом мире доверие было большой роскошью,и выживал тот,кто никому не верил.
В последний раз,когда надо было вылечить больного,меня не хотели отпускать,еле выбравшись оттуда,уже понимала,что оказывать услуги целителя,становится довольно не безопасным занятием.
-Мы пойдем вместе.-вздохнув сказала я.
-Может здесь заночуем?-сказал бард.
-А ночевать здесь безопасно?
-Не знаю,но по крайней мере еды здесь полно.
-Там бедолага в погребе,надо его похоронить,поможешь?!
-Конечно.
Мы похоронили тело за пределами паба,засыпав его землёй.Постояли немного молча,и я уже собралась уходить,но Кабир достав арфу и запел:

Как скоротечна наша жизнь,
И смерть лишь по пятам бежит,
Пытаясь нас догнать скорей,
Мы убегаем все быстрей,
Но она увы скорей,
Дотронувшись до нас
своей костлявою рукой,
Все тянет поскорее
за собой,
И вот вчера ты
был жилец,
Ну а сегодня ты мертвец.

Его заунывная песня разлеталась над могилой и пустой деревней,и без того мрачный пейзаж,становился ещё мрачнее,и меня пробрала внутренняя дрожь.





Продолжение следует...






*Кирох-напиток из местных ягод, получаемый путем брожения и похожих на голубику.Имеющий сладко-терпкий освежающий вкус,с лёгкой кислинкой.Легкий,не сильно пьянящий.


Рецензии