У меня в гостях. 27. А теперь серьёзно

27. А теперь серьёзно.

Когда речь заходит о статусах, а если ещё и кто-то на них делает акцент, не шифруясь, значит, этому челу для чего-то это надо.
Что касается меня, то без всякого рода домыслов посредников скажу так: это из области психотерапии. Ну, не хочется быть недоразвитым в наш столь противоречивый век. Нет, вот шагать в ногу со всеми – не моё, ибо воспитывали не для массовки на фоне «белых пароходов». С этим получилось так, как получилось.
И вчера поймал себя на мысли, что все мои предыдущие новеллы о статусах, это что-то вроде прощания… окончательного с моим прошлым. Шутка ли, более пятнадцати лет ждал. Надо ли было это делать? Это пока не могу обсуждать, поскольку за это время стал несколько другим. Лучше, хуже? Это не мне судить. И потом, я живой человек, а значит, есть у меня и «минусы», и «плюсы». Как умел находил между ними компромиссы. Кстати, за всё это время ожидания научился многому и сейчас продолжаю учиться. А вот у меня так и это моё. Что мне это дало тогда и что даёт сегодня? В первую очередь разные ощущения, после которых чувствую себя прекрасно.
Теперь о той, которую ждал. Человек, как человек. Что ещё? А ничего. В самый раз вспомнить братьев Стругацких: «Ни за что в мире не следует держаться слишком крепко». Пока не понял: касается ли это моего случая, но с этим обязательно разберусь. И потом, надо же себя чем-то занять помимо творчества, а то жизнь скучна до безобразия. Вот-вот, всё по кругу. Замечу, что канаты обрываются для того, чтобы мы научились летать. Я уже в небе! К летающим отношение особое у окружающих.
- Не надо толпиться... Толстых и страшных попрошу встать в очередь.
- А я?.. Какая я?
- Ты? По-моему... никакая.
Опять иронизирую. Где-то прочитал, за всем подобным человек прячет свою боль. Разберёмся…
И как раз в масть статус из моего прошлого: «Не обижайте Осень своим настроением. Будьте терпимее к своим врагам, люди. И ещё - больше читайте и не тиражируйте глупости». Как всё просто, чтобы быть хоть капельку счастливым.
И вот  это: «Завтра - это будет завтра, а сегодня у меня белая полосища». А на кой мне притворяться, что это не так? Не хочу и не буду. А это такой тост из моего прошлого: «Люди, за позитив! Кто не желает, может просто за меня!» Повод? «Радость переполняет и хочется в небо! И... я снова летаю!» Вот было время – один взгляд и ты уже не ты. Кто? Пацан какой-то!
А как без такого статуса? «Чаще говорите своим друзьям о них правду. Уверяю Вас - это потом обернётся экономией при покупке им подарков». Для самых неутешительных особей подойдёт вот это: «Не имейте привычки свои «ляпы» прикрывать цитатами известных людей». Нет, таких я всегда понимал и понимаю, ибо, когда в голове стоит звон от несбывшейся мечты, надо же чем-то заполнить своё серое вещество. Вот они и стараются. По сути всё те же «пустышки», но сколько в них гонору. Прямо красотень!
А мне по жизни всегда везло на сумасшедших. Одно плохо: устал им повторять, что надо слушать старших. Вот-вот, мы плохого не посоветуем, если, конечно, не будут сами на этом настаивать.
Когда наступала в моём прошлом тишина, отдавал предпочтение вот таким статусам: «Хорошо-то как! Ну, почему всё мне одному? Никакой справедливости». Или вот это часто мелькало на моей странице в Контакте: «Не завидуйте. Учитесь и работайте».
А иногда старался разгадать очередной сон.
«Проснулся в четыре часа утра. Снилось мне, что я еду на работу в автобусе и при выходе стал расплачиваться с кондуктором. В этот момент водитель делает на скорости крутой разворот. И вдруг, оказывается, что я нахожусь не в автобусе, а в салоне самолёта, который с виража заходит на посадку и в иллюминаторы уже видны макушки деревьев. С переднего сиденья вскакивает девочка лет пяти и бежит к двери, хватается за ручку и та распахивается. Ребёнок оказывается за бортом самолёта. Стоящий рядом со мной отец девочки говорит жене, мол, сейчас приземлимся, возьмём такси и поедем искать тело. У меня шок. Кондуктор, она же стюардесса в истерике, а родители спокойные и рассудительные. Проснулся, а в голове мысль: «Может сегодня вообще не работать?» Тем более, у меня сегодня по расписанию служебный роман, если верить астрологу Глобе. Вот дела, и спать совсем расхотелось…»
Ну, и к чему такое снится?
А далее вот так было тогда у меня: «Всё так славно, что пропало желание оборачиваться».
Признаюсь, что всегда интересно за собой вчерашним подсматривать. Вот так наткнёшься на что-то любопытное, а там столько всякого приятного.
«А теперь подведу итог: всё легло у меня в масть в год Змеи.
1 За семь месяцев сумел погасить ипотеку. На восемь лет раньше срока. Экономия составила 400 тысяч. Ура!
2. Доход увеличился в несколько раз. Ура! Ура!
3. Наградили Грамотой Международного писательского фонда "Великий странник".
4. В Германии издаётся моя книга: «Хрюшев». Ура! Ура! Ура!
5. Работаю второй год в Международном писательском жюри.
6. На каникулы уединяюсь с Мураками. Буду 3 января.
Ещё раз всех с Наступающим!»
Как это было давно. Уже и в Международном жюри работаю шестнадцатый год. Жаль, что с изданием книги в Германии не получилось. А я и не расстроился нисколько, ибо читают меня и так активно. Кстати, и в парижском издательстве одна рукопись моя зависла. И ничего: никаких стенаний по этому случаю. Опять же, Мураками пришёлся мне по вкусу. Что ещё желать, когда всех давно простил? Простил ли? Раз «войска свои отвёл» в глубокий тыл, значит, никаких сражений не планирую в ближайшем будущем. И потом, ответы на все свои вопросы получил сполна.
А там, 23 апреля 2014 года как-то всё внезапно оборвалось. «Доброжелатели» подсуетились и прислали мне видео с её дня бракосочетания. Помню, что написал вот это: «Нормально… Жаль, что музыка только печальная была при обмене кольцами… И походка у тебя так себе, а в остальном всё теперь будет, как у всех: дом, работа, дом, работа… выходной…» Ну, как-то пережил сие. Временами ещё кочевряжился, а в остальном всё по протоколу. Чем-то надо было себя занять. Взялся за ремонт своей берлоги, мастеров нанял. И уже к сентябрю написал так: «Движется к завершению ремонт. Останется немного разобраться с мебелью». Разрулил эту тему согласно своим доходам. Уложился в смету.
А примерно через год появилась вот эта запись: «28 июля в 7.00 я стал дедом! Одной «львицей» на этой планете стало больше! Берегите себя, люди…»
И вот день сегодняшний. Противоречий хватает. Соблюдаю дистанцию с некоторыми особями женского пола. Постоянно нахожусь на старте в творчестве. Ставлю перед собой только посильные цели и задачи. И самое главное: никому не завидую и ни на кого не держу зла. И вам желаю побыстрее эту колею освоить…


Рецензии