По мере воль по морю волн

По мере воль по морю волн
Несусь, скитаюсь, словно щепка,
Раздумий вол,сомнений- полн,
Грешу и каюсь, словно девка.

По мере сил по миру сёл,
Хожу, брожу я, как собака,
Чужой я в городе осёл,
В деревне трактор я без бака.

По мере скучен, в мире слов,
Примерно средний, если с края,
Сидеть на куче не готов...
Хоть будь та куча прямо с рая...
...
Я хороший, между прочим,
Если прочим пренебречь,
На полста годков не очень,
Дальше-старость... Поберечь!
Где теряюсь при волненьи
Где потею при ходьбе,
Совершенно тих в смятеньи,
Нагло смел зато в мольбе.
Я талантливый не в меру,
В меру был, да не сносил,
Повстречал в лесу химеру,
Жалко имя не спросил,
Я красивый сам собою,
Если зеркало в кусты,
По всему,- звезда герою!
Остальным рога-хвосты!
...
Гиря дошла до пола,
Африку накрыла эбола,
Лодка достигла атола,
Месси дорвался до гола.
Водка лучше, чем кола,
В жизни трудно без фола,
Лучшая девушка-Лола,
День не живёт без танцпола.
Джонни вышел из холла,
Тони задел для прикола,
У Тони хорошая школа,-
У Джонни в спине два прокола.

 ...
У сердца девы нет закона,
Закон ей вовсе не препона,
Когда она в порыве страсти,
Прочь забывает про напасти...


...
Проявилось вдруг желанье
И пролилось в кровь,
Не спалилось и не смылось,
Расцвело в любовь,
Пережило расставанье,
Затаилось вновь,
В ожиданьи растворилось
Ну, а вдруг любовь...
...


Рецензии