Все мы в оценке

Все мы в оценке
Переоценке,
Маленькой сценке,
Ударом рублём,

В копеечной менке,
Крошечной пенке,
Сползаньи по стенке,
Кого-то пасём!..
...
С утра ещё тянуло к оптимистам,
Кабы не день и демоны шустры,
Короткий вечер уходил со свистом,
И тёмна ночь- сомнения пестры...

...
Когда разбодяженную правду чужими словами под хромую рифму...
Конечно, это чтоб понравиться.
Но если получилось, то разве так уже важно как!
...
Лишь раздавая по кусочкам
Кусками тоже можно, если что,
Допрыгнуть получается до точки,
Где ты не ноль, а кое-Что ещё!
...
У кошки девять,
По году каждый,
Моих четыре,
По двадцать в них,
Четыре разных,
Кругом опасных,
Порой, несчастных,
Прекрасных их.
Там первый школьный,
Чуть-чуть прикольный,
Второй построже,
Развитья пик,
И третий-знойный
Чуть беспокойный,
Четвёртый постный,
В полдых притих...
...
Люблю себя, но странною любовью,
Особенно и как-то не подряд,
Смеяться бы,- не поведу и бровью,
Поплакать бы,-не занимаю этот ряд...
Веду себя то скромно, то бестактно,
Напрасно мучаюсь и часто извожусь,
То лезу в космос просто так абстрактно,
То за верёвочку от шарика держусь,
Мечтаю врозь и пропадаю кучно,
Бомжам завидую,что гасят без затей,
Смотрю на мир то правильно-научно,
То посылаю всех... и тысяча чертей!..
...
В условном мире как-то раз
Случайно я увидел Вас,
Не видел бы, не знал бы cсор я,
Теперь, ну, что ж,- конечно, sorry,
В условном мире условный я,
Реальна там лишь песнь моя...
Зашёл я как-то по привычке
В чулан к себе, забыв про спички,
И оказался на куличках,
Причём не лично, а в кавычках,
В условном мире условный я,
Вокруг реальная фигня...
Мы часто много по приколу
Имеем скучненькой возни
Кричать готовы больше хором,
Стонать справляемся одни...

В условном мире условный я,
Реальна там лишь ... моя...

...


Рецензии