Наверно, они правы

Наверно, они правы,
Для них я где-то левый,
В  среде травы-забавы
Четверг  обыкновенный...
...
Кипят мозги от поражений,
Кругами носит от побед,
На стенку лезешь от сомнений,
Покоя ждёшь, - его всё нет!
...
Разойдёмся краями,
Пока ходим кругами,
Пока бой на татами,
Не стихает меж нами...
...
Запустился вдруг процесс,
Будто я куда-то влез,
Никуда же я не лез!
Ну, какой мне интерес!
...
Себе я нравлюсь по-любому
Любому нравиться мне в лом,
Вот так живу, дай бог любому,
Своих люблю, чужим облом...
...
Когда в среде мозгов случается разлад,
В душе всё происходит крайне невпопад,
Беда разброда полушарий,-
И в сердце стон кусками странных арий...
...
В чем-то даже счастлив,
Где-то даже прав,
В этот день ненастлив,
Жизни мой устав!
...
Иллюзии, прозрения,- улёт, прилёт,
Летишь,паришь- мечтаешь, полёт-  залёт,
Седьмое небо,- таешь,упал - не мёд,
Сидишь в углу вздыхаешь,-познанья от...
...
Поближе к правде только ложь,
Что за забором замечаешь,
Забор тот хлипенький не трожь,
Ведь пустишь ложь, - беду  узнаешь...
...
Не надо б провоцировать меня,
На линию ответного огня,
Но кто там помнит "охолонь",
Когда стучит копытом злости конь...
...
Нескладухи множились
Мультиками в ночь,
Где-то жизнь кукожилась,
Чуть было не в мочь.
Было где-то совестно,
Посерёдке лень,
На душе фиговисто,
И по факту хрень.
Виделись картины
Фильмики с дека,
Пели херувимы,
Не зека пока,
Жаждалось антракта
Праздника с небес,
В миллион контракта,
Кэшиком и без.
Мчался мыслью рысью,
Прямиком в бурьян,
Кабы не проснулся,
Был бы атаман!
...
Нескладухи множились
Мультиками в ночь,
Выпить было хочется,
Я было не прочь,
Жизнь смотрела мачехой
Сквозь меня  слегка,
Типа, заворачивай,
Не гони, пока,
Я согласно хмурился,
Чай, не барский сын,
Вечер в тени щерился,
Проглотив аршин...
Грусть ходила свахою,
Заводя капкан,
Но ломал папаху я,
Я же - атаман!
...
Момент-то был текущий,
Да зелень сохла где-то,
И то,что был не пьющий,
Не помогало  летом...
...
В кисельно не твёрдом легко утопиться,
О каменный  лоб несложно разбиться,
Противно вонючим легко заразиться,
С каким дураком не пришлось бы сразиться,
Во власти его избегай находиться...


Рецензии


Прочитано,понравилось,Спасибо

Нинель Товани   03.05.2024 20:36     Заявить о нарушении
Заходил, читал, понравилось!
Спасибо, Нинель!)))

Николай Казаков 9   03.05.2024 21:41   Заявить о нарушении