Я ребёнок, который пишет для взрослых

Недавно я задумался: а для кого я пишу - для детей или для взрослых?
Оказалось, что для себя. И для взрослых.

Как?! - скажете вы: ты же ребёнок? Как же ты можешь для нас писать, если знаешь меньше нас?!

Ну, во-первых, хоть вы и знаете больше меня, но многое из того что знали уже забыли. А я то помню ещё!)

А, во-вторых, я очень скоро тоже стану взрослым. Лет через 10 всего. И тоже многое забуду из того, что помню сейчас. Но, если понадобится, загляну в свои рассказы сегодняшние и вспомню!)
 
И, в-третьих, когда я стану взрослым, у меня могут появиться совсем другие интересы.
Вдруг я физикой или химией займусь?
Или в плавание уйду кругосветное?
Или архитектором стану?
Или в "Уральские пельмени" меня возьмут?
Или в армию?)

Вот я и решил: читать и писать пока у меня есть время! Сейчас! В детстве!

Поэтому пишу сегодня опираясь на те знания, которые у меня  есть сейчас .

Через год у меня будет больше знаний - мой словарный запас удвоится. Я стану другим и мои рассказы станут другими.

Папа говорит, что все мои рассказы и наброски здесь можно было бы публиковать в рубрике "Жизнь глазами ребёнка" или "Ребёнок - взрослым".

Но такой рубрики на Прозе.ру нет. И вряд ли её специально для меня придумают. Поэтому, пользуюсь теми, что есть, и меня часто принимают за взрослого.
Ну и ладно!


******

А ещё папа говорит, что мои рассказы могут пригодиться папам и мамам, дедушкам и бабушкам для обучения своих детей или внуков. Буду рад, если так.

Вот эти рассказы:

Как я узнал, где живу, и научился читать и писать http://proza.ru/2024/02/16/1323

То, что я прочитал к восьми с половиной годам http://proza.ru/2024/02/17/799

Какое кино я посмотрел к восьми с половиной годам http://proza.ru/2024/02/18/1218

Какие песни я уже знаю и люблю http://proza.ru/2024/02/20/1440

Я не ботаник! http://proza.ru/2024/03/20/1302


Рецензии
Здоровья и творческих успехов Вам , Иван !

Хорошо , что Вы думаете , для кого Вы пишете , :
писатель должен понимать , кому будет интересно и полезно его творчество .

Замечания по стилю у меня есть ,
но писать их не буду , есть вопросы более важные :

Вы прочли моё замечание о дне рождения Ленина ?

Вы собираете материал для статьи к 22 апреля ?

Успехов во всём !!!

Иван Шмаков 3   18.04.2024 19:19     Заявить о нарушении
Здраствуйте, Иван! Про 22 апреля уже знаю. Думаю про сюжет. С Уважением Иван Аверьян!

Иван Аверьян   18.04.2024 20:42   Заявить о нарушении
Готова ли статья к 22 апреля ?

Если Вам не удалось написать статью по Вашему сюжету ,
прочтите ( или перечтите , повторно ) моё замечание на http://proza.ru/rec.html?2024/04/01/1234&14#14

Возможно , Вы ещё успеете написать статью по моему плану .

Иван Шмаков 3   21.04.2024 16:55   Заявить о нарушении
Поздравляю с 22 апреля !

Иван Шмаков 3   22.04.2024 07:36   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вас тоже. Статью подготовить не удалось. В выходные был турнир по карате, в котором я участвовал и очень много уроков. Там тоже приходится очень много писать. Также я дочитал "Алые паруса".

Иван Аверьян   22.04.2024 16:21   Заявить о нарушении
Если статья почти готова ,
то её надо доработать и опубликовать , пусть даже после 22 апреля , :
не будете же Вы целый год ждать следующего дня рождения Ленина .

Если Вы сильно заняты , то , наверно , следует пропустить 1 Мая и День радио .
А вот по поводу Дня Победы опубликовать статью очень желательно .

Успехов Вам !

Иван Шмаков 3   22.04.2024 17:14   Заявить о нарушении
На Проза.ру идут работы

Здоровья и творческих успехов Вам , Иван .

Сегодня я заметил , что некоторые ссылки внутри Проза.ру не работают .
Возможно , Вы тоже заметили что-то подобное .

Не думайте , что что-то раньше было сделано Вами неправильно .
Не паникуйте и не " исправляйте " сделанное Вами раньше , :
программисты Проза.ру ведут какие-то работы , перестраивают Проза.ру .
Надо подождать несколько часов , возможно несколько дней ,
по прошествии которых Проза.ру будет работать нормально ( и , возможно , в каких-то отношениях лучше ) .

Иван Шмаков 3   26.04.2024 11:20   Заявить о нарушении
На время перестройки Проза.ру разумно отказаться
от введения в текст произведений , рецензий и замечаний к ним ссылок внутри Проза.ру ,
а также от публикации новых произведений .

Иван Шмаков 3   26.04.2024 11:26   Заявить о нарушении