Разговор взрослого ангела с маленьким

Разговор взрослого ангела с маленьким!
- Знаешь, в чем заключается
счастье?
- в конфетах?)
- глупенький, в любви!
- почему?
- потому, что если, у тебя, есть люди, которые тебе очень дороги! Значит, в сердце твоём, для них, всегда есть место! Это и называется любовь!
- а как понять, что дорог человек?
- ты должен хотеть видеть его каждый день, разговаривать с ним, гулять, встречаться, узнавать, как у него дела, иметь желание всегда помочь и поддержать...
- Папа, я понял!
- Что ты понял?
- ты мне очень дорог! Я каждый день хочу играть с тобой и смотреть вместе мультики, а ещё есть мороженое на ужин)))
- хороший мой ангелочек, я тоже тебя очень люблю! Береги, свою любовь внутри себя! Никому её не отдавай! Цени каждую минуту рядом с дорогими тебе людьми!
- а что такое ценить?
- это значит оберегать! Ни кому в обиду не давать! Быть рядом! Если ты будешь любить! То научишь и других любить и быть счастливыми!
- а как папа? Я могу научить?
- ты скоро будешь охранять чью-то жизнь, это может быть кто угодно! Ты будешь направлять его! Подсказывать! Оберегать от неприятностей! А к хорошим людям, научишь хорошо относиться и таким, образом, родиться любовь, в сердце у человека!
- а как я пойму, что он ему понравиться? И не сделает больно моему человеку?
- по его эмоциям... ты это сразу поймёшь, почувствуешь... не волнуйся, у тебя все получится!
Сейчас в мире мало добра и любви! А благодаря нам, мы сделаем мир чуть чуть лучше! Мы научим любить!
- а Нам может человек, сделать больно?
- может... и к сожалению ни раз..
- а как? Когда это происходит?
- когда человек злится, и обижает кого-то... от плохих и не добрых слов, у нас остаются душевные раны! Но этого не избежать...
- а это пройдёт?
- да... когда человек простит или успокоиться....
- Папа, а когда, я смогу дарить людям счастье?
- Очень скоро... только помни! Тебя он не должен заметить... ты тихо стоишь за его спиной, и направляешь его всю жизнь...
 - Папа, я понял ещё кое-что..
 - что сынок?
 - Я знаю как ты любишь маму, а она тебя! Вот такая сильная должна быть любовь!
 - Правильно сынок! Любовь она бывает разной... любовь к родителям, друзьям, животным, детям, любимым.. ты все это поймёшь в течении жизни своего человека... ты поможешь ему узнавать любовь к окружающему..
 - Я понял... я знаю точно, что люблю...и научу любить и ценить своего человека..
 - Сынок тебе пора..
 - Куда?
 - Охранять.. и оберегать...
 - Кого?
 - Видишь... воооон там... родился маленький человек.. он ещё ничего не знает.... и ты поможешь ему в этом..
 - Я вижу его... хорошенький.. я буду его ангелом навсегда! Я помогу ему узнать этот мир с лучшей стороны...
   Быть человеком в нашем мире не просто... много злости и предательства... но если в сердце живет любовь, человек будет по настоящему счастливым... добрым... и настоящим!


Рецензии