История мамы собаки Миры и её щеночка Добрика

Каждый день и каждую ночь им приходиться выживать на улицах города…
Никто их не видит.. все проходят мимо..

Маму собаку, зовут Мира, а её щеночка сыночка зовут Добрик! 

Маме около 2 лет, а её сыночку 2,5 месяца. Мира не породистая собака, шерстка пушистая, серого цвета, а на груди белое пятнышко в виде сердечка. И сыночек её маленькая копия. У Миры коричневые, большие человеческие глаза, которые невозможно не заметить.

Мира, родила Добрика во дворе каких - то старых домов… было темно.. людей не было рядом.. в этот момент ей казалось, что она совсем одна..

Мира, знает, что такое жить на улице, успела почувствовать на себе  предательство от близкого человека.. и к сожалению ни раз подвергалась жестокости от людей.. и ей было страшно осознавать, что же будет с её сыночком..

Прошло 2,5 месяца.. каждый день они путешествуют по улицам города. Мира знает, где продается вкусная еда.. и иногда останавливалась возле магазина..
Мира хоть и не доверяла человеку, но умела смотреть в глаза жалобными глазами.. и чаще всего человек замечая эти глаза при входе в магазин, выходил с вкусными сосисками, кусочками мяса.. и угощал Миру.


Мира, аккуратно брала подарок и убегала куда-то вдаль… Мира бежала к сыночку, чтобы скорее его накормить..
Пока Мира сидела у магазинов, сыночка она прятала неподалеку в тихом месте..
Это мог быть парк, где большие пышные кусты и там можно было спрятать щеночка.. ведь он маленький и его никто не заметит..
Или это мог быть подвал, в который можно было попасть через окошко..
Мира знала, что город опасен.. и она всегда оберегала Добрика.

Наступила осень.. начались дожди.. сильный ветер и каждый раз было всё сложнее и сложнее найти укрытие.. часто их гоняли.. пугали.. и приходилось путешествовать дальше.. а так хотелось уже остановиться..

В один из вечеров, когда они искали, где можно поспать. Мимо них прошла собака с мужчиной и Добрик спросил маму:

- Мам, скажи пожалуйста, а почему к собаке привязана веревка и человек как будто управляет им?
- Сынок, это не веревка, это поводок. А рядом с ним идет его хозяин. Так он его выгуливает.
- А для чего нужен поводок? - спросил Добрик.
- Чтобы он не потерялся… когда-то и у меня был такой поводок.. и ошейник и хозяин..
- Мама, ты что, так же раньше гуляла?
- Да..
- Как интересно, расскажи пожалуйста!
- Добрик, это длинная история.. и она очень грустная..
- Мам ну расскажи пожалуйста!
- Хорошо. Когда мне было столько же сколько и тебе.. 2,5 месяца.. я жила вместе со своей мамой и братиками.. Мы жили на участке, в будке. А хозяева жили в доме. Мама часто убегала, перепрыгивала через забор и уходила гулять.. а я со своими  братиками ждала её в холодной будке.. нас кормили, играли с нами.. но, когда мама в очередной раз ушла гулять.. на утро она не вернулась. И мы остались одни. Хозяева очень ругались и злились. Нам тогда было около 9 месяцев. И в один из дней пришел хозяин, и решил отпустить нас погулять. Мы так обрадовались. И побежали кто куда.. и очень быстро потеряли друг друга из вида.. я не смогла вернуться назад. Я потерялась. Я гуляла по улицам. Ночами спала в парке на скамейке, утром меня метлой гонял дворник и я убегала от него далеко далеко.. Зимой пряталась в подвалах, парадных.. Каждый день, я подходила к людям, просила ласки, виляла хвостиком.. Меня угощали вкусняшками, гладили, и на этом общение заканчивалось.. Но в один из дней меня заметила девушка с такими добрыми, большими глазами и такой прекрасной улыбкой и очень нежным голосом.. Она позвала меня. Накормила, поиграла со мной, гладила меня и обнимала. Называла ласковыми словами. И потом сказала «Меня зовут Лена, а ты будешь Мира! Решено, идем жить к нам». Я тогда не понимала смысла этих слов, но была рада идти за ней. Я лизнула её в щечку и мы пошли в магазин, где было много всего интересного. Еда, игрушки, мягкие кроватки.. там мне Лена, выбрала ошейник и поводок, миски для еды..
- Как здорово, миски, а что это такое? Зачем они нужны? - спросил Добрик.
- Миски, для еды и воды. Купили мне мягкую кроватку и пошли к ней домой. На меня одели ошейник, пристегнули поводок и мы радостно пошли домой. Хоть я и не понимала для чего мне были нужны эти вещи, но было ясно, одно. Они необходимы, когда есть собака. На встречу нам шли собаки, и у них тоже были свои ошейники и поводки. По пути мы разговаривали и она говорила: «Надеюсь мой парень обрадуется тебе». И так она повторила очень много раз. Когда мы пришли домой. Её парень был дома. Девушка с радостью в голосе, громко произнесла: «Дима, я не одна. Смори какое чудо со мной». Но в ответ при виде меня он произнес: «Лена, что за уродство ты в дом привела. Иди и отведи обратно, где взяла». Они кричали, она плакала.. но потом они успокоились. Мне положили мою мягкую кроватку в коридор и рядом поставили миски с едой и водой. Каждый день мы ходили гулять, утром и вечером. Ругаться они не прекращали. Я не нравилась её парню. Он вечно говорил, что я пахну. И запах стоит на весь дом. Но Лена меня всегда защищала. После ссоры с ним, приходила и всегда гладила меня, обнимала и давала вкусняшку. Я её очень любила. И вот как-то перед сном подходит ко мне Дима, берет ошейник и поводок, и предлагает мне пойти погулять. Я тогда так удивилась, я ведь уже гуляла с Леной. Но я, как послушная собака, пошла с ним. Мы долго шли, я не понимала куда мы идем. Потом он снимает ошейник, и говорит мне иди погуляй, побегай, поиграй. Я обрадовалась и побежала. Но когда оглянулась его уже не было. И так я оказалась ночью на улице. Я бродила по городу, искала дом, Лену.. но к сожалению потерялась еще больше.. я встречала на улице собак таких же как я, кто бегал сам по себе.. так я встретила твоего папу.. ну а потом появился ты.
- Мам, а где сейчас папа?
- Я не знаю сынок. Он любит путешествовать как мы, и где-то наверно сейчас так же спит в подвале или парке…
- Мам, а Лена, не пыталась тебя искать? И как это жить в доме? Где тепло? И всегда есть еда? Я тоже так хочу.
- Жить там, где тебя любят и заботятся о тебе, это прекрасно. Но к сожалению так бывает не всегда. Рядом с Леной мне было хорошо. Я чувствовала её любовь и очень по ней скучаю.
- Я бы очень хотел с ней познакомиться.


Мама улыбнулась, обняла Добрика, своим хвостиком, и они пошли искать ночлег дальше. В очередной раз они нашли большие кусты в парке. Шел сильный дождь. И густые кусты, немного спасали от дождя и от ветра. Утром их разбудил лучик солнышка. Октябрь еще радовал солнечной погодой. Вокруг опавшие листья лежат и красиво переливаются на солнце. Капли дождя играют с лучиками солнышка..А Добрик, любил бегать и разбрасывать своими лапками листья в разные стороны.

Мира, наблюдала за ним и была счастлива видеть его таким озорным и веселым. Но её самое главное желание было, это подарить ему спокойную жизнь, где он никогда не познает предательства и жестокости.
В очередной раз, мама спрятала его и пошла к магазину за едой.

Добрик обычно, спокойно сидит и ждет маму. Но не в этот раз. Мимо кустов пролетел желтый мячик. Он не знал что это, но было очень интересно. И побежал к нему. А потом увидел, как на него бежит большая собака, и громко лает. Он понял, что сейчас будет что-то страшное. И очень испугался. Добрик прижался к земле, опустил ушки и начал дрожать. Но собака подбежала и начала его просто нюхать, и лизать. Добрик сначала очень настороженно к этому отнесся, но потом встал и понял, что опасности нет. И он просто хочет с ним познакомиться. Мама учила Добрика, как правильно нужно знакомиться. В этот момент подбегает мама Мира, и начинает нюхать собаку.
- Добрик, ты в порядке? Он тебя не обидел?
- А чего это я должен был его обидеть? - сказала собака - Я просто хотел с ним познакомиться. Ему понравился мой мяч и я предложил ему поиграть.
- Мам, всё хорошо. Не переживай.
- Счастливчик, ко мне! Иди сюда! Неси мяч - произнес вдалеке женский голос.
- Иди тебя зовут - сказала Мира
- Да ничего страшного. Еще позовут..
- Могут не позвать и уйти.. как было у меня когда-то..
- Она не уйдет - сказал Счастливчик.
- Счастливчик, ты что не слышишь. Пошли домой. - голос стал ближе и до боли знакомый Мире.
Мира обернулась и увидела её, Лену! Ту самую Лену, с большими красивыми глазами, прекрасной доброй улыбкой и нежным голосом.
 Мира, так обрадовалась, но не подошла. Она стояла рядом с Добриком. И смотрела на Лену, задержав дыхание. Она поняла, что у нее все хорошо. И у нее есть новая собака.

- Счастливчик, с кем ты тут играешь? Нашел новых друзей?
И, когда Лена подошла ближе, она увидела знакомый взгляд. Добрые, как у человека глаза. Но уже не такой доверчивый, как раньше.

- Мира?! Мира, девочка моя! Это ты? - спросила Лена дрожащим от волнения голосом.
Мира сидела и смотрела на неё, а за её спиной сидел Добрик. Мира не виляла хвостом. Она тихо плакала, и пыталась не выдать себя. Она понимала, что места для неё в сердце Лены уже не будет… у неё есть новый друг.
- Мам, а от куда она знает твоё имя?
- Это моя Лена! Помнишь я рассказала тебе?
- Как здорово! Она нашла тебя. Ну что же ты молчишь?
- Я ей не нужна больше, а тем более нас теперь двое. У неё уже есть о ком заботиться.
- Мира! Ну дай знать, что это ты! Это ведь ты. Иди сюда, моя любимая девочка. Я так долго искала тебя. Не уже ли я нашла тебя.
- Мам ну иди… иди..
Мира завеляла хвостом! Глаза заполнились блеском и она побежала к Лене. К своей любимой Лене! Ведь она услышала самые важные слова. Она её искала. И не забыла. А Добрик побежал за мамой.

- Мира моя Мира! Прости меня пожалуйста. Я не знала, что он так поступит, пока я буду спать! Я больше никуда тебя не отпущу! И никому слышишь! Никому не позволю тебя обидеть!
Мира, начала радостно вилять хвостом, лизать Лене лицо. Она так долго её искала взглядом, так долго прислушивалась к голосам. Не уже ли она снова рядом с ней.
- Счастливчик, какой ты молодец! Ты нашел Миру. Теперь Вы будете лучшими друзьями. Мира, а кто это с тобой? Что за маленькое чудо?
Мира обняла своим хвостиком сыночка  и прижалась к Добрику….
- я поняла.. это твой сынок! Назовем его Добрик) Счастливчик показывай дорогу домой. Теперь мы будем жить все вместе. В моем сердце хватит места всем.
Добрик, радостно завилял хвостиком. Начал прыгать на Лену передними лапками. И Лена взяла его на руки. Мира не была против. Ведь за ним нужен глаз да глаз))
- Мира, не бойся. Знакомься это Леша. Он очень любит собак, и не даст тебя в обиду.
- Мира так вот ты какая красотка, наслышан о тебе и рад, что ты нашлась. Пойдем скорее домой) Дома ждет вкусный завтрак)
Мира поняла, что сейчас ей и ее сыночку ничего не угрожает. Она снова в безопасности. И ее счастью не было предела. Как долго они искали друг друга и нашли.. прошел ровно год..
Мира снова обрела семью!
Счастливчик, Мира и Добрик, были не разлей вода. Жили очень дружно!
А Лена и Леша, каждый день их одаривали любовью и заботой!

Дорогие друзья, вот такая вымышленная история, сказка, называйте, как больше нравится! Но это к сожалению основано на реальных историях бездомных собак.. которые когда - то были домашними. И как их жизнь может резко измениться.. оказавшись на улице..
Мне хочется, чтобы такие истории, для каждой собаки или кошки, которая живет на улице, заканчивались хорошо.
Не проходите мимо хвостиков, помогайте им обрести счастье!
Ведь такие выдуманные истории как эта, может стать реальностью!
Желаю всем больше добра и тепла!


Рецензии