Телефонный троллинг

  Только отключила блокировку неизвестных. Жду курьера от ДНС. Отзвониться должен. Как говориться, только дай слабину, налетят. Как коршуны.
- Здравствуйте, это Юлия Викторовна?
- Вы не ошиблись.
- Меня зовут Михаил. Я представляю Тинькофф-банк, у меня имеется для Вас уникальное предложение!..
- Я замужем, молодой человек. Вы опоздали.
- Ээээ…
- А внебрачные связи, Михаил, меня не интересуют.
- Но-о…
- Нет, это не обсуждается. Если только лет через двести-триста, я позволю угостить меня чашечкой кофе с коньяком, на берегу теплого моря Лаптевых.
- Я хотел предложить Вам кредит, - скороговоркой выпалил представитель «Тинькофф-а».
  Мне пришлось отодвинуть трубку телефона от уха. Казалось, слюноотделение банковского клерка, сейчас достигнет моей барабанной перепонки.
- Михаил, Вы меня разочаровали. Меня собирали на ЧПУ советского образца. Большей пошлости, я в жизни не слыхивала! Хотя… - На другой стороне несуществующего провода почувствовалось напряжение и предвкушение. Предвкушение того, что сейчас рыбка заглотит наживку. И я продолжила:
- Хотя… если Ваше предложение ляжет на Ваши же плечи…
- Извините…
- Вы христианин?
- Да…. Какое это имеет значение?
- С извинениями опоздали. Христиане, прощение просят, раз в год.
- Наверное, я ошибся номером.
- Ну, что Вы. Вам очень повезло, могли бы напороться на бот Еву.
- Всего доброго!-выпалил представитель.
- Куда-а! А поговорить? - я уже «дошла до кондиции».
- Можно я больше Вам не буду звонить?
- Сплошное разочарование… Забери свои предложения. И удостоверься, что отключился! Сквозняк… не май месяц, все-таки…
  Я перевела взгляд на чашку остывшего кофе и вздохнула: ну вот, ни кофе, ни ухажера. А как дышал… как дышал!


Рецензии