Стихотворение Папе

Здравствуй Папа, это я,
Дочка взрослая твоя!
Ты хоть знаешь про меня?
Знаешь, знаю, точно я!
Детство милое прошло,
Время детское ушло....
В детстве не было тебя,
Выросла я без тебя!
Ты где-то жил,
Спокойно спал,
И обо мне не вспоминал...
Ты не звонил, не приезжал,
Ты даже письма не писал...
А ведь где-то далеко,
Дочь твоя,
С тобою встречи все ждала!
Знаешь Папа?! Без тебя,
Жизнь школьная прошла!
Ничего училась я!
Двоечницей не была!
После в колледж поступила,
Все удачно защитила!
Институт закончила,
Теперь вышка у меня!
Знаешь Папа?! Выросла!
Замуж вышла... Я жена!
У меня, теперь своя,
Есть надежная семья!
Я не знаю, почему,
Я письмо тебе пишу!
Но при встрече я б сказала:
«Здравствуй, Папа, как дела?
Был ты счастлив без меня?
А в конце добавлю я,
Счастье, быть мне без отца!
Всю любовь, заботу, ласку
Мамочка моя дала,
Человеком воспитали, все,
Что нужно, все мне дали!
Бабушка моя, заменила мне тебя!
Нет на свете лучше мамы,
И прекрасней бабушки!
В жизни нет моей отца!
Кто это? Не знаю я!
С детства, точно, понимаю,
И до сих пор я так считаю!
С детства у меня,
Полноценная семья!
Есть родители у всех,
Папы, мамы, лучше всех!
Мама, бабушка моя,
Вот она, моя семья!
Каждый день, всегда, всегда,
Говорили мне любя,
Самая любимая!
Бабушка и мама,
Родители мои!
Самые родные, и сердцу дорогие!
И Знаешь Папа! Рада я,
Что росла я без тебя!
Тебе замену я нашла!
А маму, бабушку никто,
Мне не заменит никогда!
Они моя - настоящая семья!!».


Рецензии