Отражение души

Отражение души...

Знаешь?! Так бывает сложно...
Думаешь, что, вот, тупик...
В голове все накопилось...
В жизни сложно все сложилось...
Посоветуй, как мне быть...
Если выход в этой жизни....
Чтоб по-другому начать жить..

Знаешь, девочка моя!
Ты живешь так не одна!
Всем бывает очень сложно,
И не просто, как тебе!
Каждый думает по своему...
Чаще, только о себе!

Но ведь это не возможно...
Как же? Каждый за себя?
Если в этой жизни, Правда?
Или только ложь одна?
Как понять, когда все честно?
И не по правилам игра?
Ведь очень больно обжигаться!
Я долго прихожу в себя!

Ты выросла! Уже большая!
Пора и жизнь свою менять!
Пора тебе уже понять!
Что только ты,
Все можешь поменять!

Но я совсем не знаю как...
Ведь я жила все время так...
Наивно думая, что жизнь,
Моя прекрасна и чиста...
И нет проблем...
Все хорошо...
Но значит ошибалась я!

Скажи!? А кто не ошибается?
Все люди спотыкаются...
И у кого-то все меняется...
Другая жизнь, другие люди...
И взгляд на мир, совсем иной..
Другое все! Немного страшно...
Ведь раньше жил совсем не так...
И думал во все по другому...
Но жизнь, не предсказуема...
И ни узнаешь никогда...
Куда судьба тебя отправит....
И жизнь твою, когда исправит...
А есть, кто спотыкается...
Встаёт, и дальше, он идёт...
Не видит  он своих ошибок...
Не знает, что пора менять...
И будет дальше спотыкаться...
Пока совсем уж не поймёт...
Что жизнь стала не такой....
Совсем другой...
Не то, что раньше...
Все люди это понимают..
Кто-то рано, кто-то поздно...
Это жизнь.. и это правда...
В которой людям, не всегда..
Хочется себе признаться..

Да, я знаю ты права..
Себе не хочется признаться...
Что жизнь другая, не такая...
Как представлял, так много лет..
И все, что есть вокруг тебя,
Приносит счастье не всегда....
Но иногда, я понимаю..
Что лучше жить...
И быть наивной....
Верить в лучшее и все...
Но при этом понимаю...
Я ведь та,
Кто спотыкается всегда...
И сколько можно?
Ошибаться? И каждый день обманывать себя!
Пора взрослеть.. на жизнь, реально посмотреть...
Но станет ли потом мне легче?
Найду ли выход из проблем...
Кто скажет мне?
Наверно ты? Ты подскажи...
С чего начать?
Как поменять мне в миг себя...
И то, что есть вокруг меня?

Могу лишь только я сказать...
Что жизнь свою мы строим сами...
И видим все, как мы хотим...
Как нам удобно, понимаем...
И снова в жизнь свою пускаем,
Не то, что настоящее....
И происходит здесь, сейчас...
А мы впускаем только то,
Что напридумывали сами...
Ведь проще так смотреть на мир...
Так проще жить и понимать...
Что в жизни все не так уж сложно...
Споткнулся.. встал, идёшь вперёд...
Удобно жить.. не понимая...
Как иногда вокруг тебя...
На самом деле все серьёзно...
Но закрываясь от всего...
Ты думаешь, все хорошо!
Попробуй жить в реальной жизни!
Не бойся... все получится!
Ведь в этом мире не одна,
Есть, кто, будет иногда,
Подсказывать как жить,
Но это ерунда!
Прими совет! Послушай, сделай вывод!
И вскоре все увидишь ты сама...
Ошибок меньше будет у тебя....
А опыта, все станет больше!
Не бойся! Ты раскрой себя!
И вскоре все увидишь, ты сама!

Знаешь?! Ты отражение мое..
Ты рядом, ты всегда напротив..
Всегда мудра.. и для меня, ответы есть всегда!
Я вижу, каждый день тебя...
И не могу глазам поверить...
Что есть на свете две меня....
Одна вот здесь...
Другая в отражении...
Ты не осудишь,
Все поймёшь!
Поможешь, когда трудно...
И Верный путь ты мне найдёшь,
И станет мне, намного легче!


Рецензии