Борьба 4

   Всем привет!
  Сегодня я поняла, что меня уже месяца два как похоронили.
  То есть по документам именно так, но я не знала, где эти документы найти...
  История  с моей недвижимостью, (как она на глазах исчезала  и находила другого хозяина), сделала меня невнимательной.
 
  Сегодня пришла пенсия 1000 рублей.  Это платили мне для того, что-бы я свои документы поскорей нашла.  Видимо ещё надо было поработать, что бы уже полностью передать всё в руки мошенников.

  Находясь в загробном мире, я неустанно и безуспешно доказывала, что это моя квартира.  И что у меня есть некошеный сад с яблонями и сливами.
  В прошлом году мне не дали земельный участок скосить.

  Меня постоянно истребляли голоса.  Я не знаю эту технику воздействия на психику.  Но она успешно используется. 
Конечно мошенники знали, что пора со мной покончить.  Но, видимо, мой приход в Кировское РОВД открыл для них ещё какие-то перспективы.  На тот момент уже все мои (кроме паспорта) документы были подменены и моим близким, думаю, кроме оплаты похорон ничего не светило.
 
  Что касается соцсетей, то они захвачены хакерами.  Они исправляются и удаляется  видео моей семьи.
 
  Не любят Род Трубецких.  И это заказ.  И я знаю чей.

  У меня появилось много поддельных документов.  Не могу понять для чего забирали и подкидывали трудовую книжку.  Водительское удостоверение, скорей всего, для того, что-бы повесить на него какие- нибудь преступления

  Я думаю, где-то есть мой двойник.


Рецензии