Моя боль за всех

Почему мне больно, когда  больно другим!
Душа кричит.. и плачет за других...
Зачем так в жизни происходит?
Что боль унять я дружбой не могу..
Я поддержу и к сердцу сильно я прижму...
Добро, тепло и нежность подарю..
Но не утихнет боль у них...
И мысли не исчезнут в голове..
И сердце будет плакать по ночам..
А я страдать, за тех, кто дорог мне..
Мне больно жить и знать..
Что люди дорогие мне...
Не знают как пройти тот путь,
Который подготовила судьба..
И не смогу я объяснить, что дальше лучше только будет..
И жизнь не всегда гавно...
Просто есть тот путь,
Который нужно нам пройти..
Чтоб вскоре стать еще сильнее
И гордо двигаться вперёд...
Навстречу счастью своему...
Которое так долго ждали...
Как важно быть кому - то дорогим..
И в жизни нужным, когда сложно..
Как важно подобрать слова...
Которые помогут человеку..
И пусть не осознает он сейчас..
Но вскоре вспомнит все,
Что говорили...
И будет благодарен всем...
Кто смог помочь, когда барьеры были...
Ведь важно жить и знать,
Что ты кому-то нужен!
Я жить хочу и веселиться,
За тех кто дорог сердце моему,
И на душе теплее станет...
Когда узнаю, что родным и близким,
Вдруг стало легче на душе..
И все плохое их оставит...
И светлое в их жизнь войдёт..
И вот история другая...
Где мне не больно за других..
И им не больно..
Их просто отпустило..
И жизнь снова улыбнулась..
И путь другой им подарила...
Где заново они начнут...
Не думая уже о прошлом...


Рецензии