Говори по чаще мне люблю

Говори по чаще мне люблю!
Как в жизни этого нам мало!
По чаще обнимай меня,
И ласков будь ни раз в неделю...
Ведь я все та же, что тогда...
Мы просто потеряли время...
Озлобились как никогда..
Впустили в жизнь жестокость и обиды...
Мы разве этого хотели?
Мечтали чтобы было так?
Любовь ушла на задний план..
Давай вернём ее обратно...
Ведь мы красиво так любили..
Оберегали и ценили..
Судьба нас встретила с тобой..
Не для того чтоб мы ругались...
А чтоб любили всей душой!
Я подарила тебе сердце..
Душой и телом вся твоя..
Ты жизнь моя, опора в целом,
И я надеюсь тоже для тебя!
Давай забудем оскорбления!
Все то гавно, что в жизни есть!
И будем наслаждаться тем мгновением,
Что жизнь нам даёт сейчас!
Ведь в жизни столько ненависти, гнева,
Зачем даём ей волю мы на все!
Давай любить и наслаждаться лучшим,
Что ещё удалось нам сохранить!
Ведь мы семья и будем счастливы мы вместе,
Пока любовь живет в сердцах!
Пока любить мы не забыли!
И пусть очаг нашей семьи
Не угасает никогда!
И пусть любовь будет сильнее всех обид!
Давай начнём с тобой мы все сначала..
Без слез, страданий и невзгод!
Ведь я люблю тебя так сильно..
Как не любила никогда!
И пусть рубцы на нашем теле,
Уйдут из жизни навсегда!
И только счастье будет с нами!
Любовь и нежность, теплота!


Рецензии