Мой одинокий путь. Глава 3

-Раз ты закончил,пошли искать место для ночлега.
Он положив свою арфу в мешок висевший у него на плече и поплелся за мной.
Выбрав один из домов,мы устроились на ночлег,я выбрала себе комнату попроще,не стала закрывать дверь,просто легла в одежде и заснула,мой спутник спал в соседней комнате.
Проснулись мы от криков,эти крики доносились с улицы,они были пронзительные,и уши сильно стали болеть,как-будто по барабанным перепонкам стучали палками.
Лейвы!
-Кабир,заткни немедленно уши!Это лейвы!
Я и себе заткнула уши,их крик был просто невыносим для человеческих ушей.
Так мы просидели всю ночь без сна заткнув уши и закрыв глаза.Утром когда они пропали,мы наконец уснули,и проспали довольно долго.
Умывшись я уже направлялась за стол,поесть окорок,за ним сидел Кабир и ждал,когда я ему нарежу окорок.
-Почему их стало так много?!
-Ты о лейвах?
-Да.
-Серые,они начали убивать много людей,соответственно некому было хоронить дев надлежащим образом,вот их и развелось.
Этот мир обречён,серые,а ночью ещё и лейвы...
Вздохнув я села есть порезанное мясо.
Ели мы молча,и понимали,что если выйдем из деревни,то можем оказаться ещё в большей опасности,чем оставаясь здесь,но будучи Целителем,я не могла оставаться долго на одном месте из-за Серых,они умеют улавливать таких как я,мою энергию.
-Мы не останемся здесь,но если тебя устраивает это место,можешь остаться.
-Я пойду с тобой.-ответил бард.
-Доедай и выдвигаемая.-сказала я.
Собрав свои нехитрые пожитки,мы вышли на улицу,солнце ярко светило,а это значит,что найти место для безопасного ночлега мы,возможно не успеем найти.
Выйдя тропинку,все шли друг за другом,я шла сзади,а Кабир впереди.
Внезапно бард сказал:
-Кто-тот едет!
-Серые?!
-Это люди.
Все же спрятались за кустарник,ведь люди бывают разные...
Мимо нас промчались всадники,все они были одетые в красные одежды,их длинные волосы развевались на ветру,а белые кони,красивые и ухоженные,красиво скакали унося своих наездников далеко.Даже я залюбовалась этим зрелищем.
-Она уже уехали.
-А куда,кстати мы путь держим?-спросил Кабир.
-В Лэрдер.
-Там у дела?
-Там мне задолжал кое-кто.
-Ты понимаешь тебе мстить нельзя?
-Мне надо вернуть свои деньги.
Старик облегчённо вздохнул.Любая месть или рукоприкладство с моей стороны могло обернуться для меня потерей моих целительных сил,таков был закон Высших.
Мы долго брели по этой тропинке,которая сначала была вся в траве,а после стала совершенно безжизненной и пыльной,так все шли глотая эту пыль.Останавливались только перекуса,до следующего селения было довольно далеко,около суток пути,и нам пришлось заночевать прямо кустами.
-Не волнуйся,я почти не сплю,больше дремлю,а ты можешь спокойно поспать.
-Отлично.-сказала я и сразу заснула,ведь раньше в любом путешествии одной ночью было не до сна,и раз выдалась такая возможность, почему бы и не поспать.







Продолжение следует...







*Лейвы-души убитых и обиженных дев.Их крики могли убить,если вовремя не заткнуть уши,многие видя их просто сходили с ума.Появлялись они только по ночам.


Рецензии