А знаешь что такое счастье?

А знаешь, что такое счастье?
Когда любовь сильней тебя?
Я знаю, как это любить.
И каждый день со счастьем жить.
Моя душа, теперь твоя!
Неважно что ругаемся, мы иногда..
Бывает разное у нас..
Но главное мы есть, здесь и сейчас!
Мы через многое прошли,
Не разошлись наши пути..

Ведь важно в жизни понимать,
Зачем ты здесь,
Вот в данную секунду..
Зачем готова ты принять,
Таким какой он есть,
Не пробовав его менять..

Да потому что, вот таким..
Ты встретила его..
Влюбилась в счастье ты своё..
И не зачем менять его..
Ведь ты подумай о себе..
Сама не идеальна..
И прежде чем, менять другого..
Задумайся ты о себе..

Я не боюсь сказать люблю,
Обнять так сильно, как умею..
Поцеловать как будто в первый раз,
Ведь есть любовь..
Которая сильнее..

Я знаю точно,
Что ты мой.
Моя ты жизнь,
Моя планета,
Вселенная огромная моя
И как же раньше я не встретила тебя..

Но благодарна я судьбе..
Что нас нашла она обоих..
Когда мы были в пустоте..
И счастьем нам дышать хотелось…
Я каждый день благодарю..
Что рядом я с тобой дышу…
Ты воздух мой, моя вода..
Я не боюсь с тобой препятствий…

Ты знай родной, я каждый день горжусь тобой…
Спасибо есть за что сказать…
И сейчас я повторю..
За доброе, мужское сердце..
За искренность какая есть…
За то, что ценишь ты моменты..
За то, что рядом всегда есть…


Моя любовь твоя на веки..
Меня не станет без тебя.
Ведь каждый день..
Моя награда..
Что встретила однажды я тебя.

Ты будь всегда со мною рядом
И никуда не отпускай…
А я как ангел твой хранитель..
Всегда шагаю за тобой…
И жизнь твою оберегая..
Всем сердцем и душой..
Я каждый день…
Все больше понимаю..
Какой счастье, что ты мой!


Рецензии