Натан

Всё мои отношения начинались и заканчивались одинаково.

Я, человек сдержанный и сухой. Никогда не понимала людей, которые выставляют всё своё нутро на показ. Кричат, смеются и прочие действия душевных эксгибиционистов.
И мои партнёры были точно такие же. Мы находили друг друга  в новых коллективах и вместе осуждали моральных извращенцев.

Между нами никогда не было лишнего, никаких прилюдных контактов, признаний в любви. Да и наедине, весь наш обмен чувствами заключался в прикосновениях, поцелуях и совместной тишине. И это было великолепно!

Не подумайте, что у нас не было романтики. Меня водили в кино, театры, рестораны. Мы гуляли по ночным городам, встречали закаты и рассветы.

Нам не нужны были телячьи нежности. И все мом друзья были точно такие же. Но, в один год я повстречала это существо. Всё ещё, даже спустя много лет не могу его назвать никак иначе.

Я тогда переходила на третий курс, он поступал на первый.

Староста моей группы пошла в деканат, позвала меня за компанию. И пока она находилась в кабинете, мне доверили важную задачу никуда не уходить

И тут в приёмную залетело ОНО. Его вид ввёл меня в тупик

Он был элегантно небрежен. Наглухо выглаженный пиджак, но косо одетый. Идеальная стрелка на брюках, но всё они в брызгах от грязи. Кипельно-белая, не до конца застёгнутая рубашка и небрежно завязанный  алый галстук.

Взгляд безумный, чёрные волосы гладко зализаны назад.

В общем - один огромный диссонанс. От него рябило в глазах и звенело в ушах.
 
Этот чертёнок подошёл и сёл рядом, с такой нахальной улыбкой, что я даже оскорбилась.

В итоге, я так и не поняла, зачем он заходил в деканат, но вышел он из него уже с моим номером телефона. Это была какая то магия!

Что-то в нём меня так очаровало, при этом жутко раздражало.

Каждый раз, когда это чудо появлялось рядом,  мне приходилось выворачиваться наизнанку. Он просто высасывал мою душу и эмоции, чтобы просто полюбоваться на них.

И уже не так мне нравилась  компания из моральных монахов, а их в свою очередь передергивало от моих новых привычек.

Его звали Натан. Он был горячих кровей и говорил с безумным акцентом, от чего мне каждый раз приходилось отворачиваться, пряча улыбку

Мне не нравилось улыбаться ни с кем, кроме него.
 
Он делал то, чего я никогда не получала раньше. Натан встречал меня по утрам у колледжа, даже когда ему было не к первой паре, всегда провожал меня после, даже если у него оставались ещё предметы.

Он покупал мне всякие глупые вещи, а потом или подкидывал их мне в сумку, или  спрашивал "ЧТО ЗА ТАМ У ТЭБЯ?", а потом с крайне удивлённым выражением лица доставал из за моего уха эти вещички. Интересно какие? Это были всевозможные цветастые, уродливые кольца и браслеты из крупных бусин. Из той же оперы - маленькие  динозавры разных цветов, пластиковые лошади, наборы булавок с фигурными головками, ластики всевозможных форм, носки, церковные четки...

Список можно продолжать долго, но самым запоминающимся был огромным плакат 2 на 2 метра с каким-то армянским актером, который по сей день висит у меня на стене. Для меня загадка, как Нат принёс и спрятал его мне в  сумку так, что я не заметила... Но этот армянский актёр пережил множество моих переездов.

Натан был олицетворением фразы «Слабоумие и отвага». На один из моих дней рождений, он залез по водосточной трубе и постучался ко мне в окно. Жила я, к слову, на 5 этаже. Совершил он этот трюк с огромной охапкой шаров в одной руке!
Я открыла ему окно, он залез. На мои крики, он лишь сказал

«ОЙ ЖЕНЩИНА ВЫ ВСЕГДА ПЕРЕЖИВАЕШЬ ПРОСТО ТААК)»

Для меня всегда было загадкой, как он учился на технической специальности. На русском он говорил отвратительно, даже простые разговоры поддерживал с трудом. Мне всегда казалось, что у инженеров очень много терминов и какой-нибудь специальной лексики.

Но, однажды я зашла в кабинет где у него должна была быть пара и стала свидетельницей странного действа – Нат и его одногруппник сидели за партой и очень громко ругались, глядя в тетрадь

-Да не правда! Ты как это себе представляешь?

-КТО НЭПРАВДА? ТЕБЕ МОЖЕТ САМ МОЗГА ВКЛЮЧИТЬ, ДУМАТЬ? ЭТО ТУДЫ, ТУТА СЮДА И ТАМ КОТОРОЕ ДРУГОЕ БУДЭТ

Нат тыкал рукой в тетрадь. Одногруппник замолчал, вскинул брови и согласился.

Таким был мой Натан! Исчез он так же неожиданно, как и появился. Сказал, что ему пора домой. С крокодильими слезами я посадила его на поезд. Социальных сетей тогда не было, а номер телефона его вскоре стал вечно недоступным.
 
Теперь я преподаю философию в одном из университетов Москвы. Моя коллега сегодня пошла в деканат и попросила сходить с ней. И пока она находилась в кабинете, мне доверили важную задачу никуда не уходить.

И тут, спустя 30 лет точно так же как и в день нашей первой встречи, в приёмную залетело оно…


Рецензии