Французский поцелуй можно смело назвать-русским

Много прекрасного в русских людях
И это говорят зарубежные гости,
Приезжая в Россию и в Советский Союз,
А так же встречаясь с ними за границей.

Режиссёр Владимир Племянников,
Более известный под псевдонимом Роже Вадим,
Создал три секс-символа мирового кино:
Брижит Бардо,Джейн Фонду и Катрин Денев.

При этом Вадим был мужем каждой из них,
С Брижит он прожил три года,
С Катрин-пять лет,с Джейн-восемь,
Снимая своих жён,начинающих актрис.

В своих же фильмах,он мгновенно делал
Их звёздами мирового масштаба,
"Я отвожу себе скромную роль гранильщика
Бриллиантов"-иронизировал Вадим.

Ему по-чёрному завидовал весь Париж;
Он разъезжал по Елисейским полям на
Открытом"Порше" и был мужем
Красивейших актрис Европы.

"В том,что касается воспитания и культуры,
Я,конечно,француз.-говорил Вадим,-
-Но в отношении к жизни я-русский",
Так,что французский поцелуй-можно назвать русским.


Рецензии
Спасибо, Юрочка, не знала этого, познавательно! Стоит пожалеть, что молодость ушла, а то бы я к нему рванула - была очень хорошенькой. Увы мне... теперь остаётся писать мемуары. Спасибо за поддержку, Храни Вас Бог! С теплом - Лариса

Розена Лариса   19.04.2024 18:24     Заявить о нарушении
Розена,не надо думать,что красота ваша от вас ушла,она просто затаилась от кого-то
Между прочим моя жена моложе меня на десть лет,но продолжает меня ревновать,говоря иногда,что уж дуже хорошо смотришься подлец.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.04.2024 10:34   Заявить о нарушении
Простите, с чего взяли, что страдаю о прошедшей красоте? Бог дал я была очень яркой женщиной - за мной ходили толпами до самого дома и врывалась в квартиру, еле выгоняла. Но я не обращала на это должного внимания, я занялась наукой и искусством - Вы не представите, сколько изучила всего. Но я оставалась всё же женщиной, не синим чулком, а муж - профессор - был намного старше, но помимо, любил и других женщин. Вот это по-французски! С теплом уважением - Лариса

Розена Лариса   22.04.2024 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.