Истории рассказанные автору в душевном порыве 5

      5 НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ ЮНОША И ХУЛИГАНЫ

  Случилось это, когда НЧЮ учился уже в четвертом классе. На дорогу ему приходилось тратить больше десяти минут ходьбы. НЧЮ шёл квартал вдоль улицы, затем переходил встречную дорогу и шагал ещё квартал. Затем, повернув налево, переходил автодорогу, за которой находилась школа. К тому времени НЧЮ был уже пионером и с гордостью носил пионерский галстук. И вот однажды, поздней весной он возвращался домой после первой смены и решил пройти не вдоль дороги, а по обширному пустырю за домами слева от неё. Майский денёк был свеж и весел солнечными лучами. На пустыре в поисках пропитания шныряли куры, за которыми, в порыве весеннего азарта, гонялся разноцветный петух. Недалече маячила водоразборная колонка, служащая водопоем жильцам соседних бараков.
 
  НЧЮ весело шагал вдоль этой благодати, подставив лицо свежему ветерку, который ерошил его русые волосы и развевал красный галстук. В правой руке он тащил коричневый портфель, а в левой на верёвочке болтался чёрный мешочек со сменной обувью.
 
  …Он заметил их из дали. Навстречу шли три взрослых парня, надвигаясь прямо на него, как неотвратимый девятый вал на утлое судёнышко, медленно, но верно. Тот, что по центру достал чёрную перчатку и надел на правую руку. Не дойдя до НЧЮ метра, не останавливаясь, он сделал шаг в сторону и слегка ударил раскрытой перчаткой ему по лицу. Девятый вал накрыл НЧЮ и прошёл сквозь него. Слёзы бессилия и обиды непроизвольно выкатились из его глаз, словно ведро помоев окатило его с ног до головы и по самое горло вогнало в землю, сжав его неимоверными спазмами. В таком состоянии, не останавливаясь он дошёл до дома, и только там дал волю горючим слезам обиды… 


Рецензии