Обращение к сливе

    Избавляет от ненужных связей, от навязчивых поклонников, от энергетических вампиров

- Олег, скажи, а почему так важно избавиться от человека, который совсем тебе не нужен? Ну, не нужен - так не нужен, можно, в конце концов, не общаться с ним, подумаешь, делов-то!

- Мария, ты иногда такие вопросы задаешь, как будто бы и живешь в тайге, а не в городе! — на какое-то мгновение мне показалось, что Олег раздражен, но, слава Богу, только показалось. Люди его народа не знают раздражения.

- Олег, просто я хочу все правильно понять, ведь, когда я буду писать книгу, я ни в коем случае не должна ошибиться.

— Правильно, Мария, ошибаться тебе нельзя. Замечательно, что ты чувствуешь ту ответственность, которая возложена на тебя. Некоторые люди психологически таковы, что часа не могут прожить спокойно, если не пожалуются на свои несчастья, не унизят кого-нибудь или не нахамят кому-то. Они таким образом силы свои восстанавливают, а от своей жертвы забирают. То же самое - навязчивые ухажеры. Сколько такому не объясняй, а он все равно висит на своей жертве тяжким грузом, буквально кровь из нее пьет. Он наслаждение получает оттого, что мучает свою жертву.

     Я вспомнила тут же, что был у меня такой «друг». Каждое наше общение, а общались мы довольно много, он норовил унизить меня, задеть, объяснял мне, что я некрасива, неудачлива, да и просто ни на что не гожусь, поэтому без него мне никуда. И самое удивительное, что я верила ему, считала его чуть ли не своим благодетелем. Потом мне попросту это надоело, и я перестала с ним общаться. Это было нелегко, скажу я вам. Он постоянно мне звонил, причем в любое время суток, мог позвонить в три часа ночи, а мог и в шесть утра. Настаивал на встрече. В общем, как верно выразился Олег, именно «висел», вцепившись мертвой хваткой.
Мне пришлось быть грубой, хотя это совершенно мне не свойственно, я стала отключать телефон, сменила симку в мобильнике. Наконец, он отстал. Моя жизнь сразу стала легче и веселее, у меня буквально самооценка изменилась,
и неудачи мои закончились.

- Олег, а слива? Как она может помочь?

- Возьми как-нибудь зрелый плод сливы, Мария, и посмотри на солнечный свет. Ты увидишь, что слива почти прозрачна, она светится, как самоцвет в солнечных лучах. Это происходит потому, что слива питается энергией Земли и солнца, она защищена оттого, чтобы кто-то мог взять ее энергию. И поэтому обращаться к сливе можно когда угодно и сколько угодно — она от этого не пострадает, но охотно поможет человеку, страдающему от чужой навязчивости. Это деревце установит защиту, человек окажется энергетически закрыт от вампира, а если вампиру не давать энергии, то скоро он сам отстанет. Ему же жертва нужна, а не просто общение. Если ты подойдешь к сливовому деревцу и скажешь живые слова, то вскоре заметишь, что тебе легче, что ты перестал уставать от пустого и мучительного общения, а в ближайшее время и само общение сойдет на нет.

Матушка слива, будь ко мне добра,
Матушка слива, защити меня:
От черного глаза,
В недоброе время,
От злости, от напасти,
От навязчивой страсти.
Покрой листвой,
Подари покой.

    (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")


Рецензии