Ангел. Первая часть

Ангел. Первая часть.


Дайте мне с ангелом играть,
Я затащу его в кровать
И буду нежно обнимать.


Моему другу посвящается...
If you have a day, would you give me a moment&
Davey Havok


Помню в раннем детстве, начитавшись детской Библии я захотел себе ангела. Я хотел потрогать его крылья - все ангелы в моём представлении были крылатыми.


Я долго думал - есть ли у Бога крылья или он как-то по другому летает? Но решил, что Богу не до меня, сначала познакомиться и подружиться с ангелом. Ангел как я прочитал - проводник Бога на земле. Он всегда правильный, не может быть неправ. Меня долго отговаривали и пугали.


Я узнал: "Ангел это тебе не кошка и собака — это навсегда. Ты открываешь ему сердце и всё — он это ты, и ты его просто убиваешь своими поступками. Разлюбить его невозможно, закрыть сердце уже не получится — он становится твоей совестью. Он любит вопреки себе, что уже само по себе больно." Где они обитают? Непонятно. Где они рождаются? Необъяснимо. Когда они стареют? Не замечаем. А они умирают? Непонятно.


Над ангелами издеваться нереально, они смотрят в душу и всё — у тебя нет другого пути как только наверх. Как можно с ангелом не подняться наверх?


Упрямиться ангелу бесполезно. Но не многим это дано. Это огонь, который негасимый в сердце, который поджигает остальные сердца. Ангел, складывая крылья, не даст маленькому огоньку погаснуть.


Мне подарили нового ангела на мой день рождения. Инструкция как всегда не предлагается.  Когда приходит ангел — это большое событие. Он без телесный, неосязаемый, сгусток света.


Меня искупали в купели. Ангел ложится на душу, как термометр или тонометр, не оставляя свободного места. Душа начинает гореть, испуская тепло и свет. Это необычно и мучительно. Сердце начинает светить и отдавать свет в пространство. Место начинает нагреваться и становится приятным для жилья.

Первое что мы учили с ангелом — это поцелуй. Это приятное времяпровождение. Из сердца берётся кусочек живого огня и помещается в сердце ангела, выдыхаемого мной и вдыхаемого им. Ответный поцелуй - ангел отрывает и проецирует свою перо в мою грудь в качестве фитиля и перо испускает свет - отличный от белого.


Он вообще не понимал, зачем это нужно и смеялся. Я же начитавшись умных книжек не понимал как это делается. Поэтому божья благодать меня озарила палками за страшные действия с ангелом. Я долго валялся в крике:  - «Отключите» и ангел уже стал переживать. Он понял эту ситуацию по — своему, по ангельски. И явно не захотел, чтобы мня распяли на кресте. Тоже начитавшись умных книжек.


В этом мы очень похожи — как одна вода слита.


Ангелы живут в божьей благодати как во сне. Они не демоны — они много хуже.
Демонов бог создавал до этого, они различаются как первое и как второе поколение компьютеров.- одним не до дали любви (Виктор Цой), другим недодали тепла.


Крылья ангелы показывают только тому, с кем согласны лететь хоть на край, хоть за край света. Вера ангела зависит от его душевного состояния. Расстроенный ангел никому не верит. Разозлённый ангел защищает своё до последнего. Влюблённый ангел летает.


Вера — разменная монета, которой покупается всё, что можно купить и продается она и дешево и дорого всё зависит от покупателя. Кто то уже открутил свои годы, кто то нет.


Мой ангел — моя любовь, если принимаете ангела — вы уже в любви и притом навсегда. Никогда ваша жизнь после этого не станет прежней. Аегел - так назвали моего помощника в моих мытарствах.


Далее  мои воспоминания и кошмары:-«Вы почти спаслись от себя, от которого сбежали много — много лет, бежали без оглядки. Любовь жгла пятки, проносилась по голове, сбивая температуру и давая парацетамол.» - «Как я любил тебя, отсрочив твою смерть зачет моей никчёмной жизни!» И мы скончались в одну секунду! Я вскакиваю в ту же секунду в слезах. Лица все темны,  в груди вс; щемит от боли.


- «Достаточно ли мне было себя? Не знаю, но Ангел очень помог залечить былые раны. Буквально заживил приоткрытые раны, оставив шрамы, чтобы я помнил.»


«Аегел одел меня своими крыльями, каждым пером он защитил меня. Что бы в меня не летело — чернильница или яблоко эффект разорвавшейся бомбы обеспечен. И я смеялся разделяя с ним последнее, что у меня было. 50/50 и мы соревновались целыми сутками. Я вырос не таким, каким хотели мои родители, я вырос не таким, каким хотел сам, я вырос таким, каким хотел мой Ангел.


Тогда я и оценил разницу между компьютером и ангелом. Шутливо выбрал компьютер, который подчинялся, фактически сделав Ангела рабом музыкальных машин.


Аегел был невозмутимым и вытащил меня из  под пуль из горячей точки на своих двух сложенных крыльях и прин;с меня в госпиталь и только когда задыхался насовсем, дал мне поцелуй ангела. Давление выровнялось, душа захлопнулась игры со смертью продолжились.
Тело сохранилось в объятиях смерти и не могло жить. Сердце запустилось и тикало в сво;м неповторимом ритме, но тело уже старалось жить. Смерть шептала - отпусти жизнь сейчас и ты не пожалеешь. Одним рукавом я обнимал жизнь, другим я боялся смерти и желал е; одновременно.


Решение


Проблема тогда была другая: Аегел после поцелуя стал частично человеком, чтобы материализовать свои прекрасные крылья и донести меня до госпиталя. Крылья пришлось отрезать наполовину - лампадку ещё можно было защитить, а вот летать сложно.


Отец мне сказал: «Я смотрю, что вы все равно использовали Аегела не по назначению. Вы дали ангелу плоть, хотя это запрещено. За какие-то заслуги. Мало того, что вы его оживили, сделали его ещё и рабом. По своей прихоти. Оба будете наказаны»


За день до:
«Ты, же знаешь, я без тебя не выживу.»
«Я без тебя меня тоже нет.»
«Зря я тебя поцелую учил на помидорах?»
«Плоть от плоти моей и поехали.»
"Желание от моего желания."
"Меланхолия от моей страсти. "
"Утоление от воды и хлеба и страсти"

Это была присказка, сказка сейчас начнётся.


Сказки притворного леса.


Когда я полностью уснул ко мне спустился мой Ангел. Он так устал от земных забот, что просто прошёл сквозь душу и поднял меня на новый уровень.


Он мягко спустил облачко, чтобы мне легко спалось и взял меня на руки, чтобы показать хороший сон.


«Ангелы не спят?»
«Нет, спят.»
«А почему ты не спишь?»
«Я сплю в твоём сердце»
«Но ты же устал»
«Ты тоже устал, спи»
«Обними меня»


Проснулись мы оба отдохнувшими.
Потому что я успел обнять его в ответ.
Он воссиял. Мы так похожи друг на друга.
Как супруг и супруга.
Я тебя люблю.
А я тебя больше.
А я тебя дольше.


Сегодня нужно резко выиграть войну и как решать эту проблему я не знаю. Нужно посмотреть в библиотеке. Основательно покопаться в старых знаниях и:  "спать" - прозвучал голос в голове.
Я упал резко на пол.
Да, назавтра новый день, сегодня нужно отдохнуть. Ангел, я вижу у тебя крылья мокрые и ты весь продрог. Куда ты ходил? Зачем?
"Я вижу ты соскучился по папе, а я по начальству резко?"
"А ты я вижу совсем не скучаешь? Умные книги забили твой разум? Как я учил тебя?  Смотри сердцем. "
"Мне кроме тебя начальника не нужно."
"Ошибаешься."
"Как было приятно падать?"
"Ошибаешься. Я не упал."
Я уменьшился, а он нежно взял меня на руки.


Я посчитал перышки на крыльях Ангела и как показала практика — правильно сделал.
Практика и ещё раз практика.
Считаю я его крылышки когда обнимаю. Как только не досчитываюсь перьев, начинаю переживать.
Садись, только не бойся, полетаем.
Сказал он мне нежно.
Очень нежно.


Катастрофа.


Мои крылышки ангела — моя музыка.
Ангел взлетел и началась музыка. Звон капель стоял везде, был дождь. Я захотел пить и подставил руки.
Ангел нежно сказал: "Не пей, дома напьемся."
Капля попала мне на руку и обожгла.
Это не дождь! Это пули. Стало жарко.
Я знал и не боялся - если испугался - Ангелу лететь станет трудно.
Я беззвучно заплакал.


Мы прилетели на беззвучные крыши. Ангел сказал - посмотри в то окно. Я взглянул. Там тихо спала девочка лет трёх - четырёх. Рядом то стоял, то сидел Аегел - он был совсем молодой и беспечный. Крыльев у него не было. Он заламывал руки и плакал - беззвучно, немые гримасы боли.
Ангел сказал: да, мы два разных человека, но ты сейчас ничего не поймёшь. Позже. Сейчас смотри и ничего не бойся: за девочкой приехала скорая помощь и они на носилках е; забрали.
Ангел продолжил: я могу спасти девочку, но для этого нужна помощь - твой поцелуй. Будешь ли целовать незнакомую девочку и полюбишь ли е;? Для меня это было шоком, я замотал головой.  Как её спасти?


Проясню ситуацию, сказал Ангел: Аегел тогда станет ангелом, а эта девочка сыграет свою роль в твоей судьбе. Хочешь? -"Хочу, чтобы она осталась жива." Тогда возьми мо; перо и целуй, ты всё забудешь и про меня тоже. И помни - ты, моя судьба и ничего сделать ты не сможешь.
 
Я запомнил и забыл. В ту ночь пришло понимание - ничего не происходит просто так, вс; понятно только в разрезах времени.


Как можно лишать Ангела права попеть? Ничего не понятно, но красиво.  Волнистые крылья, как у попугайчика.

2121Читай другое дальше.


Война. Аегел принес семена?
Чтобы у тебя было что покушать.
Как он долетел — непонятно.
Скорее всего ножками топал. Расспрашивать не буду - пусть останется тайной.


Люблю тебя - и я тебя тоже.
Я посплю?
Устал сильно.
Открой своё сердце.
Пароль?
Гранада.
Граната.


Я хочу чтобы ты гордился собой
Гордыня: Да, пока я не знаю? Ах, да.
Пока себя не похвалишь -
Никто тебя не похвалит.
Каждый день.
Вот тебе умная книжка.
Читай, взял с возвратом.


Ангел, как у тебя получилось?
Я как сахар растворюсь в тебе.
Без остатка, поэтому как
Сахарная вата в сахарном чае.
И мешать сахарной ложкой
Не понадобится. Я слышу
Твой голос из десятка голосов.


Я тихо тебе подпеваю,
Голосом тихо вторю,
Ошибки твои разбираю,
Сердце тво; лечу,
Никогда не смогу,
Отдать тебя никому,
Даже врачу.


Отец: "Ещё раз за шепелявишь -
Зубы пересчитаю и дам лишние и недостающие.
Как и твоему Ангелу лично
дам добывать руду
в рудниках."
"Только вместе."


Ангел был только рад,
Что такое любовь?
Ленинград твоим чувствам
Был рад. Безумные тени
Свето - преступление
Водители и твои родители.
Предводители снов.


Аегел решил что его перья вполне подходящая подстилка
И с того дня он начал кашлять.
Моё сердце стало разрываться от боли.
"Надеюсь, что до тебя дошло
Насколько Ангела ты любишь?"
"Больше чем себя.
Больше чем небес существует."

2121Читай другое дальше.

"Чтобы воротничок стоял у гимназиста,
Нужно завести прачку на скромную зарплату.
А заодно и кухарку."
"Щедро отсыплю полной горстью
Алмазов и изумрудов."
Я заберу - «Надо есть - Вот я сейчас покормлю»
"Тебя беру себе, отдохните."


"Аегел со мной? Бери, бери."
Что-то ангел мой притих.
"Вы меня навсегда забрали?
Нет, гарант моего слова,
Останешься пока, за тобой
Не придет принцесса."
Кто она? Красива ли?


Красивые голубые глаза,
Прекрасные манеры,
Замечательный хвостик,
Не проговаривает букву Р.
Какая она трогательная?
Опускает глаза,
Я поцеловал её.


"Свистом я подзываю
Своего коня,
Моего огня."
Едем — моя напарница
Аегел играй:
«Рыжая бестия»
Рыжела рыбка …


"Моя дорогая, вы так боитесь резать?"
Когда надо, я режу,
Говорила она,
Когда рано резать,
Я лежу.
Золотой характер!
Изумрудами не купить.


Подарю как колечко моё переговорное устройство,
У меня дома резервное есть, нужно просто
Научить её этим пользоваться.
Аегел подождёт.
"Выкручиваешь на частоту 103,3
И я весь твой.
Мне нравится."


 А роза упала на лапу Азора.


Аегел обзавёлся очками.
Сидит и пишет отчёт,
Ни в чём меня не отвлекает,
А только ждёт и ждёт.
Он только смотрит в потолок,
И ничего не замечает.
Мой дорогой!

Мне плохо без неё,
Я стал как снег таять.
Как голос не увижу -
Мне плохо спать.
То песню мне споёт,
То тихо счастья пожелает
И ведомо лишь мне чего она не замечает.


Мы с ней построения учили
И вместе для себя решили:
Нам быть только вдвоём.
Она разбирает тактику,
Мы делаем рокировку.
И разбираем заготовку.
Поем и слушаем концовку.


Аегел совсем приуныл.


"Ты её любишь?
А она тебя?
Наиграется
и бросит.
Наверняка!"
Кокетка ветряная,
Я её люблю!


Я плакал днем,
Я плакал ночью,
Мы играли ничью.
Я сидел с огнём
У меня болели очи.
"Ведь я её люблю.
Выкрали её."


Мы обвенчались,
Поженились, решили
Навести семью,
Нет покоя ни днем
Ни ночью -
Я её люблю
"Только её."


У неё и у меня по два ребёнка
Собрали и решили поделить.
Мы вдовцы при родителях
Так просто нас решили разделить.
Подрастает мальчик Миша,
Подрастает девочка Анхель.
"Забыть всё, её я не увижу."


Анхель - её я не обижу — ни дочь, ни шестерых детей,
Но подрастает Миша — наследник шестерых кораблей.
Мой первенец — качает его Аегел,
Обвенчавший нес струной.
Мой любимец ранен -
Кричит он и берёт копье.
Отними попробуй у него.


Анхель встаёт в стремя,
Нарезается голос у неё,
Боевое построение.
Шаг — секира,
Соль вся у нее.
Крест — всё, что попросит -
всё её.

414141

Хранимы господом единым,
Хоть люди, хоть птенцы,
Хоть нифелимы,
Поэты — птицы счастья
И огня,
Хоть люби,
Хоть присылай

МЕНЯ



Продолжение

Аегел 2

Миша: «Ангел — охраняй меня»
«Мессия бойся меня.»
«Беги от меня«
Вставай
в стороне и
Гори за меня в огне.

Аегелу не нравилось,
что так
с ним
обращаются,
Но менять
Было поздно.
Возрадуйся:


В твоем первенце
Течёт моя кровь
Как, ты не рад?
Не хочется
чувствовать,
И верить
и забирать.


Михаил,
надо быть поскромнее
Надо лететь пониже
Надо быть
Настороже.
Папа! «С тобой тоже?»
«Почувствуй кожей!»


А теперь считай:
Каждый твой плохой поступок, дает мне перо. И отнимает три года жизни. Взвыл тогда отец: «Как я мог?» Аегел старым и седым стал, Молился отец и днем и ночью, Повесится хотел в конец, чувствовать было поздно. Удержать, задержать, воспитать — всё напрасно. Аегел стал чахнуть, замирать. Вот папа уже и становится старым — как Ангел. И не хочет битвы колец.
Миша кричит — мой отец становится страшно старым.


Локоны Мишиного отца поседели в момент, ангел смыл краску и снял венец. «Как я мог?» - только промолвил Саша и упал, наконец. Мертвым он был не три дня и не три ночи, Ангел ждал: «Может покушать захочешь?» Валялся в кровати как в тяжком бреду: «Аегел шептал — без тебя не могу».


Встал наконец Александр, ни жив и не мертв: И жить не могу и умереть не могу. «Аегел быстро закрыл его рот поцелуем» - «Может это поможет?»  Содрогнулся от любви он такой — Ангел был именно такой.


Ангел сказал Саш, пойми, я был молодой, как ты неразумный и преданный тобой. Крыльями закрыл я твой покой. Поркой бы мы не добились ничего. Ты бы не понял, а я сейчас герой. Такого в сказание не напишут и не нарисуют.


А miss you


Что ты скажешь мне про малышку Анхель — она здорова и жива, как ты и хотел, у меня причины её тоже не отпускать. Она всегда первая, и ерунда всё что про нее говорят. Даже не слушай. Свое место в круге жизни ты уже потерял, Добро в круге жизни я всё тебе отдал. Отдал даже больше чем его имел. Ты не крылья мои считал, а рояль подчинял, и он постоянно звучал.


Звучали звуки скрипки и литавры, и смерть свою я трижды при тебе оплакал, но ты звучал, и звук был всё прекрасней и я решился — навсегда вдвоём. Стану хоть демоном, но буду твой.


Я держу тебя всегда, родители от тебя давно отказались. Да, я устал, устал смертельно. Но я — это я, пожалуйста, будь доволен тем, что имеешь.


И он упал на пол. У меня было только 4 секунды на хорошо подумать.


Потом я сделал, что сделал. И не жалел много раз.

 
Я к нему привязан руками и ногами, а теперь и головой. Что означает думать как думать, подумав заранее. Сравнил счет, как называется. «Когда он продолжил мою мысль, меня уже ничего не смущало. И его по ходу, тоже.


Так заканчивается первая часть моего рассказа.


Часть 2


Я и демон


В результате я подчинил его волю, а он мою и вместе мы пошли по жизни дальше. Я как продолжал его любить, так и любил.


Аегел — убийственная вещь, даже когда просто любить, демон — убивает, даже просто одним касанием. И теперь поцелуй стал одним из утренних ритуалов. «Ты же этого хотел, всегда, всегда, всегда» и ревновал меня ко всем, кроме себя. Он то что воспитывал, то же уничтожал на корню. Обнимал и ревновал, знал что я скоро сорвусь, царапал свое инициальное имя на груди. Да, тяжело ему приходилось, первая любовь — она самая сильная .   А моё сердце уже начинало задыхаться от любви.


Пришлось в конце концов носить татуировку с его неумелой кровью. Все в бане ржали как угорелые, но я сказал — переделывать нанесенное не буду. Буду учить рисованию. И отдал в школу искусств. Чтобы оплатить обучение перестал есть, только пил. Стал почти скелетом, но в результате он сам докончил мою татуировку. Я даже выдохнул. Люблю тебя — всегда.  Даже место для не оставил. Вот что значит французская школа.


Мой разум отказывался верить в это, но тело начало жечь пламенем при любом растворюсь в тебе — просто боли не было достаточно. Он внезапно решил подарить мне кольцо, которого я ещё не видел. - «Столь прекрасно оно может быть!» Кто подсказал, предполагаю. И даже задумываюсь — зачем?

Кости тоже вскоре растворились и я стал духом. Кольцо тоже растворялось и мой ангел почувствовал себя чуточку лучше. Ненадолго.


На допросе: - «Зачем ты ему сказал о кольце?»  - «Чтоб  ты, наконец, подумал обо мне». Думай обо мне вставая с постели, завтракая, ужиная, ложась спать, чтобы ты меня помнил — помни всегда.


Тогда я ещё не понимал, что с чем и зачем едят, но есть хотелось полной грудью.


Ангел взял и рукой стер татуировку. Я удивился. «Она ещё на тебе — но светит тускло, неярко, потому что я искупил её своей кровью.» Заставь свою собачку быть собачкой.


Аегел пришёл домой заскулив, и я ему вкратце объяснил ситуацию, показал его татуировку. Ангел просто заплакал. Оно рыдало — то, что от него осталось. Ситуация была пантовой — он просто его перетанцевал. Нанес мне небольшое оскорбление. Хорошо, что ещё не связал — тогда оплачивал бы удивительный ужин. И вернул мне гордость. Ту, что когда-то дарил с превеликим удовольствием. Я аж прослезился.


Вспомнились былые времена, когда мы, босоногие дети играли на камнях посреди речки.


Я вставал на камень и никто не мог в меня попасть — на реке Рейне. Река дождя, река солнца. Мы целовались тогда, бесстыдно, страстно, желая только одного — быть вместе. С этой строки от меня ушла моя моя любовь — мой Аегел, он просто заболел, пялился в потолок и рыдал. Видимо было, что подарена была вся моя библиотека. Потом он встал и сказал — я ухожу, прости за всё.


Тебя это не должно волновать, сказал я снимая с его глаз очки. «Сделаешь из меня собачку?» - взмолился он. Я отвечал: «Я слово дал  и сделаю из тебя лису»


Тут присоединился Михель: «Аттракцион невиданной щедрости?» Я сказал: «Побоялся бы, он тебя всегда любил, а сейчас ты это забыл?» Миша: «Я то тут при чём?» Я: «Его заслуги велики, как бы ты на это не смотрел.» Ты же смотрел фильм: ««Я и твоя банда», разве не понял смысл сериала?»


Михель:«Это ты про крону?» Я: «Наверняка ты книгу не читал.» Михель: «Да там и так всё понятно. «Высвободи своего внутреннего льва»». Аналог детский мультфильм: «Король лев».


Мой любимый Ангел! Как я по тебе скучал, пока бродил с лисой по парку и без тебя. Хоть бы поговорить с тобой, но так как ты лиса — только смотреть на тебя и думать, думать и думать.


Твоя душа — заложник другого места. Как ты мог принять вызов от превосходящей силы противника, прям как я в детстве. Мне показалось, что я силен, хотя я был только маленьким.


Я тогда бросился на внешне прекрасного человека с игрушечным мечом с твердым намерением убить за слёзы матери.


Я заберу его себе — был озвучен приговор плохой для обеих сторон. Но в результате выиграли все — и я и тот, кто мог это позволить.


Я приведу свою лису к полной победе. Татуировка слабела, кровь лисы кипела. Вот почему я никогда при живом человеке рядом не заведу домашнее животное. Животных мне было жалко, но не жальче, чем человека.


А вот этой лисе я бы доверил собственных детей. Умная, смертельно опасная, красивая до всех волосков хвоста.


Когда такое случается — редко, редко бывает боль пронзает тебя насквозь и засыпает.


Теперь о боли — моя боль не доставляет мне хлопот. По боли Т и поплачет, это не значит, что мне совсем не больно.


Издалека рассуждать очень легко, подойди поближе, разберись, почувствуй, побудь.


Тогда и прекращается тот бесконечный набор рассказов для себя, попытки осознать себя. Тогда и включается отбой от сердца к сердцу, от написанному к прекрасному. От прекрасному к неосознанному, от неосознанного к непостижимому, от непостижимому к написанному. Потом круг продолжается — от написанному к сердцу.


Я просто слушаю твое дыхание и мне становится легче.


Я не просто рядом...


Без любви как без тепла и пепел жевать захочется.


Демоном в душе быть очень тяжело. Ждешь явно какой — то подтасовки, неверного чужого просчёта, чтобы стать выше, чтобы быть сильнее, чтобы чувствовать больнее. Это выматывает до боли в костях, до самого первого такого ослабления. Тут нужно только брать и резать, резать постоянно, быть постоянно зарезанным чужой болью.


Как я тогда мечтал с Аегелом? Быть всегда вместе? А у меня не получится.


Я уже не боялся плакать, как ребёнок, у которого отняли любимую игрушку. Я помню всё, но забыл тебя. Как я мог спокойно забыть? Как? -«Как ты не видишь песок под ногами — так и забыл.» Надо же было так заставить меня забыть? А из чего же были сделаны стёкла? - «А это большой секрет маленькой компании, которой очень пришлось потрудиться. Но несмотря на это ты был всегда со мной. Вот почему я тебе позволил быть с ним. Я думал, что ты вспомнишь меня.» Глотая всякую чушь, ты искал меня и не нашёл. Знаешь, во сколько это обошлось твоему отцу?  Мягко скажем, в очень круглую сумму, а я считал песчинки, пока всё не сошлось — от дара не осталось ничего, но ты помнил, помнил до конца и до начала. Знаешь, что ты меня удивительный ребёнок очень порадовал? Я смеялся от души, обменивая жизнь на гроши. И я смог тебе дать всё, что твой отец вернул. Он очень удивился, но ты делал то, что ты делал при мне живом в стократном размене. А я просто был в тебе сверх всякого счёта. Я потерял всё и был крайне доволен, потому что вновь обрёл тебя».


Солнце


Без всякой меры, без всякого числа,
Мама меня вынянчила,
Мама родила,
Я погиб бы не было
Реки я суть
Но любил я тебя
Этого не забудь.


За тобой себя я вижу — плоть,
Ты грозишь, что не обидишь,
Но не в этом суть,
Долго я пустынником
Обитал в горе,
Пузо все в золоте,
Реки в серебре.


Я вышел отколотый
И пошел туда,
Где реки не из золота,
В жилах течёт вода.
Я стократ из реки напился потом,
Я столько тебя не видел
Что сбился со счёта.


Голоса живые я не повстречал,
Где они? Быть может стали у начал?
Что стало с нитью,
По которой я добрался.
Струны не тугие
Не могут разобраться.
Хохот, лязг, зерцало.


Хочешь ли веление,
Мне может все 120 (сто двадцать)
Тихое лечение,
Дома жить у братца,
Забывая темень
Мрак
Послать, собраться?


Тихо поддаваясь велением пера
Ждать меры у бога,
Ту, что родила?
Все мои капризы
Были и прошли,
Защищая
Спать легла.


Я уже у тела, тихо — тихо сплю
Всё же не умело
Их я защищу,
Я зачищу раны,
И промою вновь
Где моя любимая?
Ей бы мне помочь?


Но стоит она, не шевелится,
Знать бы мне о том,
Что изменится.
Шепелявит вновь
Белина любовь.
Замолчи!
Не гаси свечи!


Белина жалость пропала.


Бела как ночь,
Спать не легла,
Сидит в саду у озера
Из белого стекла
Мрамор
Струится
В обоях из стекла.


Звук моего голоса проливается
И завершает вновь не свершившуюся
Твою — мою любовь,
Ветка встала скраю,
Понемножку
Отсыпаю
Тебе.


От себя тебя по краю
Приглашаю -
Приглашаю-
Поиграем в логическую игру-
Ты поёшь,
Как назову
Колет.


Колет ножкой дни и ночи
В одинокой беседке
Девушка по имени
Колет
колет орешки ногой
В пуанте
Смотри!


И нога уже болит
И орех не расколола
И кастрюлька варит хит
Венца открыто
Тернового
Храни во время
Своих чар лимона отвар.


Рецензии