Ихаил

Ихаил — возмутитель спокойствия


Тайна рождения Ихаила


Как-то наш маленький герой отправился в путешествие по жизни. Первый день в школе в его классе начался с небольшой заминки, его посадили к маленькой и невзрачной девочке. Он пошел в первый класс в 6 лет, а она в 7 лет.


Он был просто был очарован Колет — той, что превращала будничный день  в прекрасную явь. Она была творчески мила в своём кокетстве и капризах. Нераспустившиеся роза из белых, кошмарных снов.


Е; духи - дурманящий запах лаванды и эвкалипта приводил его в чувство. Но и тут агония подкралась незаметно. Он подкладывал ей конфеты в её портфель и очень радовался, когда она их находила. Он её очень радовал вкладышами, закрепленными на  конфеты: «А это для самой красивой одноклассницы».


Он просто радовался жизни, рядом с ней, не было ни дня когда он сомневался в дружелюбной жизни и в своей однокласснице. Он ходил в художественную школу и поэтому умел и хотел рисовать. У него в пенале всегда лежали мягкие карандаши.


Однажды в классе он решил блеснуть мастерством и нарисовал Колет маску лисы прямо на её коже лица. Всем понравилось, учителю тоже. Но во имя дисциплины он сказал, что пусть занимается такой раскраской дома. Но Колет возразила и не смыла краску.


На следующий день к Колет присоединился папа — Олег. Они занимались подготовкой спектакля для детей, маски на лице — это самое, что пригодится. Понадобились все специальные краски, которые мог Ихаил мог найти дома. Он радостно смотрел спектакль с первого места.


Ихаил -
Мой маленький мальчик,
Ты только терпи,
Теряясь в терниях,
Теряясь в звёздах,
Любя не одного ангела,
А сразу двух...


Когда переводили стрелки,
Вы не заботились о жизни
Двух детей, двух хранителей.
Аегел как стал ангелом, так
Раз воплотиться не сумел.
Дочь Аягела - Терпсихора.
Терпсихора - мать Колет.

Аегел сильно
Любил Ихаила
Он баловал его
Днями и ночами,
Забывая о печали.
Передача печати от
Отца Александра к сыну.


Аегел точно помнил про поцелуй, Ангел провёл много дней и ночей с Тепрсихорой - матерью Колет. Она выросла здоровой, хотя при рождении была больна. Аегел смог точно назвать цену - жизнь за жизнь и крылья - за удачу. Аегел горел изнутри, когда Терпсихору везли в больницу. За простое знание - такая тяж;лая цена.


Дарованный поцелуй.


Колет решила, что не рано.
Для поцелуя важен свет,
Героя, что поныне нет.
Она геройствовать не стала,
Потупив глазки отошла,
Однако, лучше подарка не
Нашла, и изучая чувства - нет!


Осталась Колет. Она смотрела
Фотографии, которых уж
Поныне нет, где нет любви
И нет Колет. Потупив глазки,
Отошла и поцелуй судьбы
Дала. Ангел захохотал, смахнул
И поцелуем стал.

Поцелуй
Пробудил
Истинные чувства
Ихаила
И назначил награду
За её голос, за Колет
За её тело Тепрсихоры
И за е; душу.


За разбитую игрушку не полагается награда. Терписихора ослабив хватку отошла, не злобно скривясь вс; ж ждала. На праздник, следуя душе, познакомиться с Ихаилом - его сыном она пришла. Ток по рукам - легко совсем незаметно и приятно.


Ангел легко
Справился с
Поставленной
Задачей
И украл по мелочи:
Чувство превосходства Колет
И жалость Беличью.


Без превосходства Колет
Стала обычной девочкой,
Терпсихора помнила вс;,
Но молчала про Александра
Ангел молчал про Колет,
Которая поцеловала Ихаила
Тем самым вернула долг.


Сколько дней прошло
Монет утекло
Тонет в битвах слеза
Не сохнут чьи-то глаза.
Забыл о том, кто рядом,
Стараешься не встречаться взглядом,
Запечатал всё.


Уголки твоих глаз грозят мне,
Глаза полыхают огнём
В глазах твоих, мы только
Вдвоем с огнем,
Мы вздыхаем и поём.
Одни и вдвоём
Никогда себе не врём.


Сила в вдвоём
Сила в одном,
Один полуночный мотылек
Умчался вдали оставив
Огонёк
Любви
Разгораться.


Ангел, где ты?
Я с тобою всегда,
Не отступает вода
По моей прихоти,
Хоти - не хоти
Прижмись
К моим губам, Михаил.


В третьем классе чувства заполыхали с новой силой. Папа его учил, что нужно в чувствах признаваться сразу, поэтому он подошел к этому со всей серьезностью положения. Он принес в школу сердце любви и подарил срезанный цветок своей любви, белоснежную розу— однокласснице. Колет фыркнула и зашвырнула цветок подальше  - и он уже знал, что будет с его любовью дальше. Ведь в первые дни после этого подарка человек полностью определяет развитие отношений. Но он полностью решил отыграть свои чувства, начитавшись серьезных книг и не совсем серьезных книг. И поэтому, в серьезности не было ему равных. Он всё читал и всему верил. Заодно и любить учился, и стрелять из пистолета. Это всегда пригодится и пером махать до полного звука Хи-Ха-Ха. Всё, что можно, и даже ножик кидать до цели в размере 15 километров. Это вызовет лишь разовую реакцию на мои слова.
1111

Мотылек еле дышал в полном одиночестве и становился всё слабее, потом он решил погреться на груди. Он начал играть своими крылышками, не боясь не размножиться. Во тьме он нашел горящий цветок и посвятил себя ему все целостно и безвозвратно. Он загорелся от кончиков крылышек мягким флюоресцентным светом. На него посыпалась пыль, которую он впитал и засиял дневным светом забытым во времени. Опустилась бабочка на забытую подушку и продолжила своё небольшое существование. Позже она прокусив подушку она ушла в глубины подушки, подарив миру новое потомство и осталась ожидать своей очереди. И в ту же секунду она перестала быть, потому чья-то голова упала на подушку. Бабочка ушла в небытиес одним истошным криком. Крылья опали в одну пыль. Появились маленькие гусенички и они стали есть материал подушки. Уговор был очень простой — когда подушка распадётся на маленькие кусочки узник освободится. Процесс пошел. Самый прочный материал в мире?


Ихаилу было больно, но он всё же пошел по шипам из роз. Он не ожидал, что случайные воющие фразы будут его ранить, но первая же оговорка показала, что очень больно. Придирки резали уши как стёкла с острыми гранями. Водяные пистолеты — самое хорошее оружие для выяснения отношений в школе — вроде и не опасно и пока сохнут — время подышать верными микробами — апчхи. И чем злее микробы, тем лучше — сотрудников с поля боя уносят в теплую постель к горячей кружке чая. Поцелуй свою горячую любовь в горячке накануне контрольной и у нее ещё неделя будет подготовиться к контрольной. Постоянный насморк — это приговор, от которого не избавляюсь, и не собираюсь. А на остальные полигоны летаю постоянно, не изворачиваюсь. Моё — все  моё. Догоню — ещё добавлю. Как всегда — нулевой, кто любит. Держит и не отпускает, а если отпустит, то не надолго, тот, кто любит не для себя. За рубиться невозможно, стартовые возможности упущены. Силы даны, любовь есть, и поехали от нуля к конечной цели — блуждая.


И ведь первый цветок Ихаил выбрал легко — чувства души, роза. Когда его пронзила первый шип старой розы он орал как бешеный. Этот шип  вонзился в его ногу, в пятку заставляя терпеть боль и идти дальше. Пришлось скоро придумывать как терпеть боль, теряя по капле силы. Но любовь победила, первый шип был вытащен без боли и без большой кровопотери.


Обед закончен, погасли свечи,
Закончились мои мечты,
Играла свирель, москиты
И коты, которые намочили
Свои хвосты. Сытые мыши,
Которые горели, доели
Селедку и овощи постылые.


В третьем классе к Ихаилу перевели одну юную особу, отличавшуюся от других постоянными рыжими косичками и задорным смехом. Эта особа навсегда засела в классе как ножик в масле, и в ушах как постоянное хи-хи. Александра — милая Саша. Она была радушна к другим, но не к Ихаилу. Он часто ловил на себе её задумчивый взгляд её голубых глаз. Но его взгляд чаще ловила Колет, которая открыто смеялась над Сашей, её непонимание было выше всяких похвал. Такая вот особенность влюблённых голубых глаз — непонимание, что происходит. Даже когда всё на поверхности. А когда всё глубоко, прорицание уходит в недостижимость.


Его папа предупреждал, но он послушал проотца — дедушку. А дедушка сказал просто — дай ей любви, там посмотришь. Дедушка советовался с Ангелом. Дослушав до конца историю дедушка посмеялся и спросил — хочет ли он помнить первую свою любовь или хочется забыть?


Разочарован, просит тройку
Заменить все свои тосты
Одним дыханием весны
Одним дыханием зори,
Одним придыханием земли,
Одним из спетых ими песен,
Одним из первых монофелитов.


Стоп боли,
Стоп агония,
Стоп ангелы
Ты подарил
Поцелуй не
Тем губам
Где дверь?


И Колет он стал ей давать ручки, пенал, ластики, которыми он пользовался. Она начала брать его карандаши и поражалась, как они легко пишут. Был у него и волшебный карандаш — многоцветный. Когда он начинал им рисовать он легко переходил от цвета к цвету. Простым поворотом карандаша.


В обмен на все эти вещи
Требуется иная плата -
Сто шагов по снегу,
Сто шагов по льду,
Двести минут отчаяния,
Триста врагов света
Семьсот граней безумия.


Первым что запросила девочка был этот многоцветный карандаш. Он легко отказался от него, хотя он был очень горд, что так легко рисует. Он по несколько дней учил ее рисовать им. Он был просто счастлив, летал над простыми днями до времени, когда был с ней. Смотря в серые глаза Колет, он понимал, что он ранит Александру, но ничего поделать не мог. Саша смущалась и садилась на парту за ним. Она внимательно слушала о чём говорят Колет и Ихаил в тишине урока. Саша первая обратила внимание на Эдуарда —  и рассказала вкусно о круглом отличнике, который ждёт себе верную подругу. Колет и Эдуард встретились взглядом и взглянули друг на друга. И вот результат:


Мне не нужна тряпка,
Которая с радостью выполняет
Мои приказы, мои заказы,
Я хочу подчиняться
Тому, кто сильнее
Эдику подчиняться
Больнее и приятнее.


Когда Колет его бросила и ушла к Эдику — Ихаила чувства просто были разбиты. Но он улыбнулся и сказал — будь счастлива. И она покинула его.


ТОН голоса.


Ихаил надолго забыл о любви. Ахтар - его дедушка, провел простой обряд избавления. Он достал её письмо, которое она отправляла ему в момент полного счастья: Там было написано всего три слова её подчерком: «Я тебя люблю.» И наверху было чужим почерком приписано Не. Эдик это написал или кто другой? Не знаю. Письмо сгорело, не осталось. Замечательные слова.


Любила или нет — теперь спасенья нет,
Спросонья упади в закрытые
Объятия любви, напиши нет
И откажись, и отпишись
Что теперь любишь другого
И покажи кого.
Потом ты пропади.


Потом он подошел к дедушке и спросил — а можно ли влюблять голосом? Я тут прочитал, что были великие композиторы влюбляли песней инструментов, а голосом так можно влюблять? Дедушка ответил — «Да, только зачем тебе это? Неужели ты не разочаровался в той верной тебе особе?» Алик ответил -  «Да, разочаровался. Но что тебе с этого рассказать? Я не сомневаюсь, что встречу ту, что полюбит меня. Вот только боюсь, что она окажется такой же верной, как Колет. А так я смогу её удержать.» Дедушка Ахтар усмехнулся в длинный ус и сказал: «Скорее всего ты ещё не встретил ту, которая тебя бы полюбила. Ты узнаешь свою любовь по поступкам, а не как все. Но ты мне отдашь воспоминания о своей первой любви».


На что Ихаил сказал: «Забирай, они слишком сладкие, для меня».


И полилась песня:


Твои глаза прекрасней здесь,
Твой белоснежный глаз овал
Меня здесь очаровал
Здесь тебя мне отдавал
Меня боль не гложет,
Я тебя уже забыла.
Прости меня и отпусти.


И он стал после долгих тренировок в ночи после часа ночи обладателем сахарного голоса. Он его включал, только тогда когда нужно было передернуть затвор чувств. Его настоящий голос никого не радовал. А вот птички летели на его голос как обожженные.
Соловьи уже не могли петь с первых секунд. Они ложились на правую лапку и тихо слушались. Потом смело подпевали.


Но ничего не изменилось. Все любили его только при появлении первых нот.


За это время он обзавёлся поклонниками — стаей кошек, которые кушали неверных соловьёв, которые раздавленные звуком падали с дерева.
2222

Такт.


Учитель Ахтар, его дедушка, продолжил учить Ихаила, несмотря ни на что, когда всё шло не так. Инструменты были второй его страстью и Ихаила и Ахтара. Он выбрал виолончель, так как дудочкой он боялся заглушить собственную песню. Он ужасно боялся провала, поэтому перешел на ультразвук, открывает рот, а слышат его собаки и дельфины. Потому что собаки реально могут спасти человека. Он боялся утопления своей следующей любви, а на стене оставил себе записку написанную от руки — Меня люби. Мой любимый цвет — черный. И черный метроном.


Он уже и не понял, к чему записка, но хранил её как напоминание о непонятных днях.


Метроном был просто сказка. Как только Ихаил начинал петь, он начинал медленней колебаться и отсчитывал милисекунды. Не просто было его слушать. Он пел рядом.


Потом появилось приглашение в школу Рахманинова.


Вторая любовь.


Я принимаю приглашение. И еду в непонятное заведение, рядом общежитие, в котором буду томиться все мои студенческие годы.


Из воспоминаний:
"На первом занятии я попал. Я умудрился заиграться с виолончелью так, что вся улица слушала, а звонок я просто не услышал." И тут я нарисовался перед учительницей, весь такой брутальный, красивый и с красивым голосом — не знаю, как включился сладкий голос, сам.


И я внезапно понял, что влюбился и на долго. Я старался изначально быть лучше чем я был, как павлин который распускает пёрышки перед своей избранницей. А голос — ни один раз и не помог.


Она не прельстилась ни на один карат моего золотого голоса, а нормальным я говорить и не мог. А вот ошибки в моём голосе она слушала очень внимательно и повторяла: «Как не крути, ты всё равно не золотая рыбка»


За каждое неправильное Фа и Ля она меня била ручкой по рукам. Руки к третьему занятию в яме болели  как от артиллерейского удара по позиции. В лучших традициях американского фантастического жанра я попробовал запечатать её губы несмываемым поцелуем, но явно получил затрещину по щеке. Пробовал подставить по русским меркам одну щеку, а потом другую — тоже ударила. Я уже так устал от поворота любви, что спросил нормальным голосом — «Я же тебя люблю, почему?». И она усталым голосом ответила: Я тоже примерно учусь не потому что мне нравится, а потому что мой учитель настоял на этом. Я точно так же без ума влюбилась в моего преподавателя по вокалу — он с каждым занятием требовал от меня всё большего и большего, но никогда — невозможного. Я ему сильно верила, а он меня направил на конкурс молодых вокалистов, где я считала победу — моей естественной целью. Я сражалась не на смерть, а на жизнь.


Я победила — но это было поражение — мой голос был потерян навсегда, потому что мне раздробили связки, чтобы на три минуты смогла взять верх. Связки были сшиты, но голос так и не вернулся.


Поэтому ты меня не впечатлил своим голосом — я пела в сто раз лучше. Потом у меня были только инструменты и ничего больше.


Мой учитель мне дал всё лучшее, что только мог и ушёл из моей жизни навсегда. Только потом я узнала как мало он зарабатывал и перебивался подработкой на двух работах.


Он просто не хотел быть для меня обузой, а я любила, любила по настоящему.


Я решился на вопрос:  - «Значит ты меня не любишь?»
«Почему же, люблю, но только это не такая сильная любовь. Так, на троечку».


«Ах, вот так?» Мне сразу захотелось научиться, как играть любовь в театре. Как они могут показать любовь без слов, только одними жестами. Мне захотелось прыгать, как лисе с подожжённым хвостом.


Просите меня за садизм. Сейчас перескажу своими словами эту маленькую сказку:
Лиса очень любила девочку с косичками и давала ей играться с её мехом, ей очень нравилось как она своей расческой расчёсывала её мех от маленьких веточек, которые попадались часто в её черном мехе, она была очень недоверчивой и заслужить её доверие не смог никто из живущих доныне. Тем не менее, она нуждалась в отдыхе. Она сказала девочке: У меня глаза правды, поэтому я могу сказать, кто тебя любит, а кто нет.  И девочка показала лисе своего возлюбленного и лиса сказала: Ты всегда будешь второй, и никогда — первой. Но если хочешь объедки — это твой выбор, я тебе дам уникальный дар — грызть кости и каждая кость будет слаще, чем само мясо. И она согласилась быть второй женой императора. А император прознал об этом и приказал поджечь лисе хвост, всем её сородичам. Как только Ворквест услышал про это, он напал на эту страну и угнал их в рабство, не думая долго. Так у лисы остался целый хвост. Ворквест убил первую жену императора и оставил ей на попечение раненого императора, она его выходила и стала ли любимой, как вы думаете? Он четко помнил, что лиса его предала. Он сделал клетку из ивовых прутиков и поймал лису и поджег ей сначала хвост, а потом спалил всю кожу до черных угольков. Лиса ещё была жива, когда он вырвал её сердце и съел. Сердце и спалило героя до черной головешки. Поэтому нельзя быть мстительным.


Допустим, так оно и было.
Теперь вернемся к героям:
«Вы не заслужили моей любви. Вот что я могу сказать» - ответила она.
«Что я могу сделать? Чтобы добиться её?» - происходит диалог в голове.
«Только люби её, остальное приложится.» - получаю я четкий ответ.


Глава о счастье 2


И я действительно начал просто радоваться каждому её приходу, вначале меня это забавляло, потом я решил блеснуть своими данными в кулинарии, гололь — моголь для связок самое то, что и требовалась доказать. Я приносил только правильные меренги. И легко наблюдал, как голос становится мягче и певучей. Я прочитал много книг о любви, но так и не нашел индивидуального рецепта. Как говорил Ахтар: «С любовью только картошку чистить я могу.» В армии много чему учат: «Первое любить гаупвахту от рассвета до рассвета, и спать стоя.». Ах, да забыл — мы играли с ней, то есть с Беллой на флейте. Она уговорила меня не бояться потерять голос.


Белла – мое настоящее счастье. А вот уроки с меренгами давались мне нелегко и весьма дорого.   Но как выяснилось у бедного студиоза есть немало подработок на пороховой фабрике. Лишь бы фитиль горел — а на остальное и не смотрят. Потом пришлось взять подмастерье, но вскоре и этого оказалось недостаточно. Как старший смены я просил только выходной в среду и на момент учёбы с Беллой. Остальные лекции я переписывал на уроке, в одно ухо слушая учителя или учительницу. От этого в голове была каша и она удобно не варилась.


При моем дежурстве на пороховой фабрике происходит самовозгорание. То есть фитиль сам начал гореть. Я быстро позвал начальника. Начальник только поржал надо мной и сказал следующий раз – быстро пальцы в рот, смочил слюной и жми фитиль.
Так я в следующий раз и сделал. На пальце осталось колечко, но фитиль потух и больше не горел. Начальник увидел это кольцо и чуть не убил меня – это опасно.


Я прекрасно понимал Ахтара, который говорил не возится с этой девчонкой, но сделать уже ничего не мог, как пуля выпущенная из ствола идет по своей травматической траектории.


Я играл как приведенный на свою смерть — четко и по нотам. И дышал как два паравоза разом. Она наконец-то решилась спеть. Этот голос я не забуду даже в конце света. Это была настолько божественная песня — как пять хоралов разом.  Я видел, что швы разошлись как ренген и они кровят, но ничего не мог сделать, только предложил стакан соленой воды — минералка, она говорят полезна.


В результате возле солёной воды остался я, а она укатила с туром по Америке.
А мне позвонил мой преподаватель по поварским искусствам и пригласил поработать в его команде.  Меня больше ничего не держало и слезам надо было просто просохнуть.


Я слезливо слушал ее красивые песни по радио и местами улыбался, а местами она меня просто злила.


Так закончилась баллада о второй любви.


Место для рисунка:


Продолжение рассказа:

3333
Вторая любовь. Устал от тебя.


«Белла!»ты что Восклицал я травматологии, когда сломал руку, ту, которой я весил меренгу. «Зачем ты меня бросила? За что, неужели я тебя обидел?» - валялся я страдая.


Из команды поваров на этот момент я уже выбыл. Это потом я узнал, что она поссорилась со своим сердечным другом — учителем в ту самую секунду когда я сломал руку. Я по — особому замахал руками, защищая её и получил большой геморрой. Зигфорид, забыл представив начальника Беллы. Самый талантливый учитель музыки, тот который хотел меня забрать, а я не согласился из-за слез, которые текли в моей  голове , которые отложились у меня в теле как боль. Как бы он меня не уговаривал, я не смог петь с Беллой. Предать и попрать её интересы - мне даже в голову не приходили такие мысли, потому что я любил её. Я тогда только и мог как ребёнок плакать.


Мне тогда казалось, что жизнь моя кончена, что примерно потратил годы жизни на неблагодарную и особь женского пола. Но жизнь меняется и очень быстро. Я тихо смотрел на метроном. И тихо пел.


На меня всей своей тоской набросилась скала неприятия, и я мог только петь — скала неподъемной тяжести груза моего разочарования. Я долго боролся с ней, а теперь она ломала меня. Ломала все кости, выносила мозг от боли.


Таймером метронома я измерял её партии, которые я должен быть спеть. И пел тихим грудным голосом на низких частотах. У меня получалась моделировать её и свой голос. И так, что меня прямо на первых нотах захватили.


Закрыли мне рот, так сказать. С первой подошвы до конца языка. Не прозвучавший вслух вопрос: «Кто вам дал право преподавания?»


Я как обычно пою низко и, вдруг, закричал в ужасе, что её песня прервётся. Как обычно, я врубаю свою любимую музыку в наушники и никого не вижу и не слышу, иду на музыку мягко, скажем, как мотылек на пламя костра. Как не сильна была моя воля, и посреди любимого трека я заорал в полную силу альта, потому что мне наступили на ногу. Новый преподаватель извинился, наклонился чтобы собрать ноты и протянул мне руку. Меня, кстати, завуч вызывал к себе, альта играть некому. «Я вижу, что ты поёшь? Какую же музыку?» — оставил мне он мне маневр для отступления.


Как это называется: «Вижу и пою песни Беллы.» — так её ещё ни разу не называл. Я прислушался к моему любимому червячку — он показывал верный путь до цели. Моя бабочка уже порхала новыми крыльями.


Мне было чудовищно больно — больно. Я узнал из этой беседы кто был учителем Беллы и как становится Зигфорид. Мой будущий учитель сказал: «Подберём тебе репертуар -   разворотим всю крышу этой девчонки.  Уж я то знаю что-то о разбитом сердце. А, забыл представится — Миравингин.» - «Вот и приплыли. Тот самый?»- первая мысль закралась мне в мой мозг. - «Почему вы покрасили волосы?» сказал я. - «Это я их тогда красил, сейчас это мой натуральный цвет».
И тут я вспомнил — и это засело в моей памяти. Я видел его и раньше. Просто я понял какой путь он прошёл. От деревенского Валентина до короля мира.


Так передо мной стоял не зазнаваясь, не задаваясь бывший  лауреат мировой премии, как будто сошел с картинки один в один. Прибейте моё счастье гвоздями к потолку. Он на себя не был похожим, небольшие морщинки в уголках глаз делами его похожим на героя сказки. Смеющегося только глазами.


Он смотрел на меня, а я себя чувствовал как рыба на льду — более безмолвным и воскресшим. А почему не опустить звездную певицу к её истокам е; репертуара? Почему она может, а я нет? Захватило меня предчувствие предстоящей любви.


Ставить голос мне было крайне тяжело — Миравингин просто не выносил тяжёлые аккорды, и он просто мне разминал руки до моего дикого ора.


Теперь были бесконечные репетиции и гастроли — вот что выматывает, систематически и постоянно. Сначала тренировки, потом понадобилась сила воли, чтобы добивать непослушные ноты. Постоянные ноты изменялись и приобретали вид моих палачей и казнили, казнили. Буквы, цифры и скобки и скрипичный ключ — полный набор.


Если Вы думаете, что это легкие деньги - это в корне неверно, это тяжёлые деньги из-за тренировок, недосыпов, которые кажутся тяжёлыми не из-за их веса, а из-за трудов при зарабатывании денег.


Голос - потрясающий механизм, который позволяет обмениваться эмоциями и деяниями, меной добра и зла. Меной чувств всегда были деньги.


Историческая справка — деньги были меной из-за их содержания, не просто их можно было найти. Машины не просто фонят, они зашкаливают. Вы просто не знаете, как мерить. Положите бокал с любой жидкостью на капот своей машины и просто выпейте за её здоровье с включенным аккумулятором. Вы будете поражены.


Машины — вот кто не искал приключений, и был всегда рядом, а земля спокойно радовалась и рожала.


Металл всегда голосит. Пропуск и иной мир именно металл - деньги это или нет.


Как машина сделала свою работу - е; нужно расплавить на монеты. Потом оставшиеся деньги от верной машины надо посеять удобрением, а лучше — заморозить в чем-то живом и ждать эволюции. Вот только продавать машину я не стал, а выкупил себе на удачу.


  Чтобы это сделать понадобилась в целую секунду: "Ждать, любить, надеяться и верить. Бояться не в первой, противопоставлять добру и злу. Чем богаты — тем и рады".


Можно, ради всего святого, просто заморозить деньги в Центральном Банке, но сделать же это по указке, недоверчивой и простой можно, надо только быть чуточку умнее. Я за любой кипишь: от злости до добра. А за добро — как за бобра. Пилим, режем, вырезаем.

4444
Пианино.


Концертное пиано говорит, что наука любви в нашей боковой линии не происходит. Воссоздание и воспроизведения мирового сознания просто не дают просохнуть слезам. Слезы дают огонь в недостаточно странной флористической форме, то есть цветут цветы. Просто подожгите слезу. Следите как она испаряется и прячется в другой форме. Вот краски у вас и побежали, от слёз... Берете соль.


Что такое соль? Материал из которого сделан человек. Когда соль оставляет организм, это значит что ты оплакан и более не нуждаешься в правке.


Все бобры строят — а я спокойно считаю воду. Чтобы замедлить течение воды, нужно погрузиться в самый спокойный сон и почитать. Берете ми.


Что такое ми? Это город, спасшийся от разрушения благодаря одному жителю. Он очертил на земле незримую линию и сказал — этого мне достаточно и ни один житель здесь не погибнет.


2121
Здесь была книга о безумстве: твоя семья за семь морей послали тебя, лишь бы уберечь. А ты со смертью сам искал встреч.
Была роза Лорелей красна как кровь,  в этой семье был адъютант - любовь. Была в семье беднейших королей Мемель бела как боль. И адъютант Красной розы допустил этот союз, где дети были созданы как роз конфуз.
Венчание семей красной и белой розы происходит со времен Людвига 14.  Протяни руки прямо и ты увидишь... маятник. Берите ля


Это шутка для развития интеллекта. Белой розой называли семью страховщиков жизни. Красной розой называли королевскую семью. В результате получилась такая семья, которой не видели со времен первого поколения. Умные и счастливые дети, красивые потомки и много — много крови. Мемель была самой красивой девушкой, но не была достойна адъютанта.


Учись целоваться со звуком и вскоре поймешь все признаки музыки, все произведения и каждый малый звук. Берите си


Си -это представление о мире, к котором мы живём с настоящей реальностью и дополненными алгоритмами рек в руках. Венценосная семья никогда не болеет кровью.


Алгоритм по которому происходит заземление всегда новый и не требует доказательств. Он абсолютен и бесспорен как Михель. Белая семья вся болела малокровью, но зато армия была в порядке. А белокровие — лимфа у белой розы была в избытке, а вот красная умерла бы без лимфы. Особенно как показал туберкулёз они были слабы по — одиночке. Но вместе они остановили войну.


Колет первая додумалась до братства шести колец и нашла в одной из книг упоминание о клятве белой и Красной розы.

Внимание — запрещенная техника: Включай любые три звука — а-е-ё   и пробуй читать (до,ре, фа)  данную книгу. В зависимости от техники результат превзойдет всё мыслимые словосочетания. Называется техника таблетка под языком. Любые таблетки можно дробить так. Если раздробил парацетамол — ты силен.


Поэтому Колет вс; же решила поцеловать Ихаила. Она думала, что клятва не исполнена, хотя вс; говорило об обратном.

Не верь, не бойся, не проси. Хочешь роял с роялем? Берешь спички и обжигаешь пальцы до волдырей и всё — при каждом нажатии на клавиатуру получается партитура. Звук не проходит мимо, а остаётся в глубине нажатия, потому что больно. Никогда так не делаете? И не делайте. А ногти красите? Какой краской? Сомневаюсь что это поможет, поэтому не крашу.


А будет ли она меня любить Белла вновь? Сомневаюсь. И спешу навстречу неприятностям.
Белла - моя настоящая любовь. Она не отвечает мне взаимностью, но я добьюсь этого. Будет она рядом со мной и буду наслаждаться я каждым мгновением.


Розовая слеза покатилась из глаз, но я чётко решил — пусть всё будет идти своим чередом. Через слёзы сомнения, через непонимание, через крик души, если я смогу.


Старая любовь не вырывается с корнями, она остается в сердце, где бы она не была. Путь к вершине труден и суров, намного суровее, чем может Вам показаться.


Саша с её задорным смехом всегда помогала мне. Она меня подловила:  "Будьте же с ним навечно! Глупая девчонка. Это ты хочешь ей сказать?". Я обиженно сказал: " Да, вот это максимум, которого я хотел достичь. Моя цель минимум — добиться ещё одного осознанного взгляда в свою сторону".

Я всегда стараюсь до самого конца надеяться на хороший конец. Белла, как мне нравилось ощущать запах твоих духов рядом со мной, неуловимый, цветочный аромат.


Саша, что случилось? "Милая Саша, на что ты обиделась?" - сразу занервничал я. "Ихаил, а как ты думаешь? Я рядом с тобой, а ты? " - терпеливо объяснила она.
Я просто пожал плечами. "Смотри на меня - мы с тобой дружим с третьего класса! "- сделала она удар бровями. "Пошли лучше на премьеру фильма Белла и Зигфорид, сам поймешь, что твои чувства смешны и неглубоки." Я обнял Сашу как друг - другие друзья мне были не нужны.

2121
В кинотеатре свет уже не светил мне в глаза и я смог от самого сердца думать. Локатор включился. Метроном. Моя любимая игрушка для усиления мозгового напряжения. Тикает, пока я сплю, не дает спать, мешает мне сон.


Глаз просто страдал от необратимого прозрения. Я вдруг начал понимать, что к чему и почему надо сражаться за себя и за других. Звездочка моя, Белла! Мне не просто было, а я не опрокинул тебя, хотя и изначально хотел. Живи как хочешь. Я видел как тебе было плохо, я видел как могло быть ещё хуже.

Миравингин учил меня тянуть время, тянуть аккорды, тянуть, а не толкать, плакать, а не смеяться, грустить, задумываться, а не рубить с плеча. Плохому учусь быстро и ещё быстрее и медленно.


В фильме был выстрел и Миравингин - акт;р, упал. Быстро и без сомнений, как надо. Без трагизма. Его спасут, так надо. Теперь Зигфорид для меня - монстр. На этом фильм для меня завершился.


Но вот незадача лицо Миравингина— я его помню, а вас, Зигфорид — нет. Рискнёте?


Кого вы положите на алтарь революции на сцене еще и в этот раз?


1. Тех, кто стреляет,
2. Тех, кто вооружается,
3. Тех, кто лечит,
4. Тех, кто калечит,
5. Тех, кто обнимается
6. Тех, кто заботится
7. Тех, кто лечится


А он мне Миравингин нравился, вас это не поучает? Мой учитель может всё.


Не он ли сказал:  «Если вы уйдете и будете жить без меня, я наложу на себя руки?» И это подействовало. Я мигом стал послушным и слегка влюбл;нным. Репетиции продолжились с новой силой и наконец-то, я прив;л мою Сашу на репетицию.


Она принесла Миравингину маленький подарок. Я ощутил всю прелесть слова и красоту цветка иммортели прямо там и такой полной ложкой, какой мог. Форс — мажор ещё со мной, по вою и повоюю.  Голову прожгло кислородом до всей сигареты, что я не выкурил пока приходил в себя. Саша ему понравилась!


И я понял - его полюбил больше, чем ту прогорклую от своей же любви девчонку Беллу. Да, любовь не прошла, как бы я не старался, да и надо ли стараться? Мне кажется не надо и стараться, когда любовь уходит. Пусть вытекает по капле, распускается в видимом мире как цветы, привнесут свою огранку средствам и методам видимой физики, струится вне вен, вне кислой среды. Мозг заряжается и дает отстойную функцию. Достраиваем молекулы до полного числа их хромосом.


Так я захотел арифмометр. Это какие цифры можно перещелкать, даже не представившись. Заодно и докрутить и сдохнуть от боли. Жалко, что бухгалтерия велась только на маленьких числах. Поэтому Рим и скончался, не успев даже оперившись взлететь.
Кто крутил арифмометр тот легко отжимал большую сумму.


Миравингин рассказал Александре о любви к Белле - это звучало примерно так: «Со всей  серьезностью заверяю себя в серьезности моих намерений.» Все три девятки. А она получила все три десятки. Он улыбнулся и: «Нечего мне вам сказать. Я уже всё сказал Вам» После его ухода рояль звучал так, что все затыкали уши и никто из последующих участников сыграть не мог. Вот она и победила. Поэтому роялей потом стали таскать немерено.


Про Миравингина: «Море тихо волнуется когда его нет, вода не течёт, птицы не поют, в общем всё замирает. Деревья склоняли листочки и загибали их как пальцы когда он не пел».


"Если тебя  забыли — это не жизнь, а прозябание" - так он отзывался о жизни.


Ты меня не забывай,
Ешь конфеты и засыпай
Всю память, все цифры
Все маски и программы
Ешь мои раны.
Оставляя лишь день
Я и моя тень


Все просто — я заметаю все следы,
Все слезы воды в моём сознании
Открыты для меня от тебя,
Теплится за знание ниточка сознания
Мой сон и слёзы за тебя.
Воды с моём сознании
Открыты для расставания.


Созерцанием занимались до рассвета,
Очень мне хочется лета.
Как мило не может и быть,
Непросто просто полюбить,
Непросто просто разлюбить,
Непросто просто позабыть,
Просто надо подарить.


Подготовка к партии,
Это непросто, серпантин
Это полностью смущает,
Когда я один, в темноте.
Удача не смывает эти
Дни безмолвным сном
Мною запечатан днем.


Я долго не говорил,
Я всё молчал, вникал
Вся изнанка проблемы
Мокра, как я икал.
Изнанка, а? Тварь.
Изнанка прожжена до дна,
Для дня и ночи рождена. Одна.


Однако, теперь только я не люблю и не знаю
Горячих полигенных исправлений
Результата твоего сознания,
Если хочешь — поле для твоих
Воспоминаний, надежд, злоключений.
Я люблю и буду надеяться на лучшее.
Коллекция чего понадобилась?


Станция моя, полна огня,
Стройка началась, прошла,
Тройка в лес ушла.
Поплыла краска
Вратарь защитил
Только и видели
В следующую главу


Глава 7  Собрание о братике.


Мировингин молодой даже
Падал со звездой,
Лихо был угрюм и нерв,
Петь в той жизни
Захотев
Забывая серинады
Уголком мобильного халата


После того, как силы погасили
Ребята поразъехались
Куда-то
Девались и стены
Куда-то
И гермошлем
Больничного халата.


Запястьем подпирая стены
Ползу под полку
Не умело,
Набирая высоту
К не накрытому мосту
Просто я такой как есть,
Не считаю чужую весть.


Пришли не открытую руку,
Не закрытую и не от тела,
Просто руку помощи
От востока
До запада,
Чтобы она заплакала
Чтобы объединила части.


Сколько моментов прекрасных
Есть в твоей жизни,
Жизни несчастной
И счастливой
И прекрасной,
И опасно
Скалолазной.


Белла прекрасно сочеталась
 с моей картой настроения и моими
 ботинками. Я не оставил бы это так —
просто хотелось посмотреть тебя
с твоим Зигфоридом наедине.
Для меня это просто пустяк.
Видеть тебя хочу.


И бить не буду,
Просто прощу,
И более к Зигфоридом
Не оставлю и не отпущу.
Просто не имея
Тебя в виду
Никак не прощу.


Такие враги мне не нужны,
Такие друзья тоже,
Может какой-то
Парень
Тебе
Поможет
Понять


Зачем
Люди влюбляются
Дружат,
Ссорятся,
Выясняют отношения,
Догадываются
Тянут к себе.


И я тяну
Тебя к себе
Всеми струнами
Души, всеми
Силами к тебе
Свою жизнь
Тебе дарю.


Рецензии