Про Кубика

 Если город – это царство,
 то деревня – это настоящий рай!


        Я родилась в деревне и с детства любила ухаживать за домашними животными, только боялась всяких ползучих, которые куда то ползли. А отец мне всегда говорил: «Ты их не бойся, они ведь сами тебя боятся, просто они ищут воду.»
        А вот страх у меня все-таки остался..
        Однажды мы пошли со своей Жучкой в близлежащий лес за грибами-ягодами, она там носилась, на кого то гавкала, и вдруг пропала!
        Потом оказалось, что это енот её затащил в нору и она там задохнулась! С тех пор у меня остался какой то страх за наших друзей.
                *    *    *
        Прошло много лет, я устроилась на работу в городе, вышла замуж, родились дети, мы завели сначала попугая, потом хомячков, потом собаку – назвали её Кубиком!
        Конечно в сельской местности животным гораздо проще живется, в деревне они гуляют сами по себе и никому хлопот не доставляют, а в городе ведь совсем другие условия: их надо выгуливать, покупать специальный корм, возить в ветлечебницу, дрессировать.
        Но дети ведь очень хотели собачку завести, а ухаживать приходилось мне. Я его мыла, сушила феном, расчесывала, мы с ним каждый день подолгу гуляли в парке, а уж погулять- то собачки любят. И для здоровья прогулки очень полезны.
        Поэтому он меня больше всех любил – эта дворняжка Кубик! 
Мы с ним настолько подружились, что он перестал даже реагировать на команды других членов семьи – он слушался только меня! Я иду в ванную, возвращаюсь, а он уже лежит у меня в ногах под одеялом! Так смешно.
       Вот и думай после этого – кто тебе дороже: этот верный друг или случайный мужик на дискотеке?
       А если ты одинокий человек и еще полон энергии, а этот друг тебя
никуда не отпускает, лежит на коврике поперек и, заглядывая в глаза, как будто спрашивает: а ты куда? Не бросай меня, возьми с собой.
      


Рецензии
Очень даже интересно!
Получается, дворняжка заняла место мужика -
вместо того, чтобы научить детей самим
ухаживать за своими забавами!
С уважением

Валдис Хефт   28.04.2024 02:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.