Встреча у костра в горах...

     Ну вот этот случай надолго мне запомнился своей непонятностью...

     ...Однажды, пересёкся со знакомой с необычной фамилией Гоар из Севастополя в районе Красной пещеры, где она путешествовала, в свою очередь, со своими знакомыми. В телефонном режиме узнал, что они уже расположились в горах и как оказалось, всего в полутора километрах от того места, где и я с ребятами уже установил пару палаток. Одним словом получил приглашение посетить их место, пообщаться...
 
     Итак, дело было под вечер, в августе 2011 года. Эти ребята поставили пару палаток, развели костёр, чай на костре закипятили. Публика, надо заметить, подобралась интересная, - преподаватель физики, путешественник, богемная особа с маленьким сыном по имени Радик. К ним присоединился я.
     Палаточный лагерь стоял высоко в предгорьях, недалеко от известного водопада Су-Учхан. Это один из примечательных водопадов полуострова, конечно после Учан-Су и Джур-джур. Его высота всего 25 метров, но он красив!
     Ещё немного отвлекусь на него. При полной воде, что собирается сверху от тропы "чёртова лестница" после таяния снегов или сильных дождей, он наполняется необычайно!
 
     В общем, сидели, живо обсуждали Пространство, Время, Бесконечность и вообще физику. Беседа была неторопливой, на тему Пространства и Времени. Мы общались, каждый умничал и пытался по-своему объяснить некоторые события и их теоретические обоснования.
     В какой-то момент я понял, что мне надо идти к своей палатке, так как намечалась тёмная безлунная ночь. Предстоял путь примерно в 1,5 км. Потом пожалел, что не остался там, так как место в одной из палаток было.
     В общем, пожелал им доброй Ночи и пошёл знакомой тропинкой, но через пару минут понял, что темнота опускается быстрее, что я мог бы дойти до нужной мне поляны. Решил вернуться. Предстояло пройти всего-то метров 100. И каково же было моё удивление, когда на том месте, где недавно горел костёр и стояли палатки, (а я хорошо знаю те места) никого не было.
     Я не поверил, но на всякий случай громко позвал Их ... Ответа не было, растворились в пространстве. Вот и пообщались накануне на эту тематику...

     Позже добрался до нужного места, но в кромешной темноте, практически наощупь, едва пару раз не сорвавшись с обрывистого и высокого берега в реку...

     В полном недоумении на следующий день я позвонил своей знакомой и рассказал эту историю...

     Она очень удивилась и сказала, что место расположения палаточной стоянки не меняли и ещё долга сидели у костра. Но я уверял, что вернувшись к тому же самому месту спустя минут 30 после ухода, не видел ни их, ни костра и ничего такого, что говорило бы о присутствии там людей.
     Мистика, одним словом. Внимательно выслушав меня, она как-то загадочно рассмеялась и сказала, что такого не может быть!
     В общем, каждый из нас остался при своём мнении...


     А вот поговорка: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", здесь не работает. Я то увидел сперва присутствие тех знакомых, а потом их отсутствие в одном и том же месте, одновременно? Это как?


Рецензии