Душа трудится всегда?

Записывается девушка на процесс прощения.

Настраиваемся с ней. Меня даже муж напутствует: ну, удачи тебе! Чтоб получилось!

Созваниваемся и она мне первым делом сообщает, что я ей приснилась во сне.

Именно вот в ночь, предшествующую нашему процессу.

Ей снится, что она ко мне приходит на консультацию. 

Что я раскладываю карты, но ничего ей не говорю, только смотрю на нее внимательно 

Она ждёт, а я ей будто бы говорю, что у нее глаза мутные.

Она в расстройстве, потому что вопрос был в том, как ей справиться с возникшей болезнью. 

Но я помолчав, снова говорю: глаза у тебя мутные!

И растворяюсь в пространстве, оставив ее в недоумении.

А потом у нее в голове начинают звучать слова из Евангелия

Если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло
Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно.

И девочка моя враз понимает, что корень болезни ее лежит в восприятии!!

В мутном восприятии действительности!!

Когда восприятие станет чистым, то и тело ее исцелится.

И я сижу, слушаю ее рассказ, почти в обмороке, понимаю, что процесс прощения именно над восприятием себя и работает, именно этим нам и предстоит сейчас заниматься, в течении ближайших пары часов, и что как все-таки удивительно все происходит..

А потом, по итогам полного поворота мировоззрения, девочка моя говорит: я вас обожаю, Татьяна!! Мне так теперь смеяться хочется! Мне так теперь легко!!

А я все вспоминаю этот ее сон и думаю: надо же, я ведь регулярно кому-то снюсь из своих клиентов, и что-то важное там, в этих снах всегда происходит.

Это что, тело мое отдыхает, а Душа продолжает работать?


Рецензии