Зима

За окном опять зима. К нам она холодна.
Я остался один, и ты вроде одна.
Ничего, не беда. Так бывает иногда.
Ты уходишь навсегда. Уж не быть никогда

Нам вместе. Это ерунда! Пролетают года,
Утекают, как вода, убегают в никуда.
И я снова у окна. И жизнь снова холодна.
Выпью я бокал вина, осушу его до дна.

Я узнаю, что сейчас ты вовсе не одна.
Разбежались судьбы по разным городам,
Хоть и думал, что тебя я никому не отдам
(Ни сейчас, ни завтра, ни вчера, никогда).

Нам прощаться пора. Нет, не плачь, не надо.
Убиваться не надо. Всё хорошо, правда.
Просто всё забыть нам постараться надо.
Всё же извиняешься? Не стоит уж, ладно.

Прощаю. Отпускаю тебя. Я ненавижу гада,
Что украл тебя из моей жизни. Неправда!
Во всем произошедшем мы сами виноваты.
Скажу тебе одно — да пошла ты...

Жизнь без тебя разлетелась на части.
Теперь я, как и раньше, у судьбы во власти.
Я не смог спасти любовь и уберечь счастье.
Не было давно между нами былой страсти.

Выпали в этой игре карты не той масти.
Шли одна за другой разные напасти.
На душе тоска. Да и в общем ненастья.
Я готов от злости порвать его на части,

Ведь это моей жизни была лучшая часть.
Не думал, что ты сможешь так низко упасть.
Стараюсь не пропасть, но эмоций не счесть.
Ты с ним где-то там, а я вновь остался здесь.

Вижу я во снах теперь только лишь месть.
Но мстить я не стану, мне не позволит честь.
Думала, что попрошу вернуться, но это лесть.
Лги себе, а я однажды получу добрую весть

(Доказательство того, что справедливость есть).
Он наиграется с тобой. Картина просто блеск...


Рецензии