Освобождение заложников. триллер - жесткач

- Слушай ну ка сюда. Слушай меня напарник!
- Не напарник, а напарница.
- Я твой шеф, и слушай сюда напарница:Сегодня нас ждёт рубилово. Ждёт  жесткач. В  центре 12 авеню,заблокированы  в старом сооружении БАБ- ХОЛа,тремя недоделанными, захвачены три заложника и три заложницы.Нужна срочно, операция по освобождению.
- Откуда сведения напарник? Источник надёжный?
- Сведения от моего агента.Надёжный более чем.
- А почему мы?
- Мы находимся ближе всех к БАБ-ХОЛу.
- Мы действуем по плану перехват?
- Полный и обстоятельный перехват.
- Погнали шеф?
- Погнали. Прыгай  в мой Додж и пристегнись.
- Наши ближайшие действия шеф?
- Я разблокирую  по периметру вход и беру на себя, двух белых  заложников и двух заложниц.Не трогай их - они мои. За тобой один тёмный  заложник и одна тёмная заложница, Действуешь только по моей команде и только без глупостей.
- Ясно шеф!


Разборка  после проведённой операции:

Ты почему напарница действовала без команды? Я же говорил твой тёмный недоделанный заложник и  заложница.Мне пришлось его и заложников брать на себя. И зачем ты моего агента -осведомителя уничтожила.
- Не удержалась перед твоим агентом. Прости, за это шеф.
 - Ладно. Операция прошла в общем то успешно.

Действующие лица операции:
 Шеф и руководитель операции - Мальчик Вова 6 лет. Его напарница - его сестрёнка Лена 4 года. Недоделанные: недоделанные бутерброды - два белых куска хлеба и один тёмный. Заложники- три нарезанных сыра "Рокфор".(ингредиенты бутерброда.) Заложницы - три нарезанных кольцами "Одесской колбасы".(ингредиенты бутерброда). Агент -осведомитель - глазированный сырок "Чудо".

Место средства действия:

12 авеню - кухня  площадью 12кв. метров, в 3х комнатной квартире.Старое сооружение БАБ-ХОЛ. -Старый бабушкин холодильник. Додж -трёх колёсный детский самокат -Micro Mini Micro Deluxe.
план перехват - короткий перекус.
полный и обстоятельный перехват - поедание всего, что захватили.


Рецензии