Felicita

Как известно, ВЦИОМ периодические проводит всяческие смешные исследования.

И вот теперь он свидетельствует о том, что в России, оказывается, полно счастливых людей. Кто бы мог подумать!

По последним данным (март 2024 г.) 48% россиян ответили, что чувствуют себя скорее счастливыми, 36% - АБСОЛЮТНО счастливыми. Не ощущают себя таковыми всего 14%, ну и совсем несчастных нытиков ничтожно мало, процента 2.

Вот как вы, например, представляете себе счастье? Моя мудрая бабушка говорила так: "Счастье - это когда зуб не болит".

Ну а дальше уж кому что.

Для одного счастье - это много денег безо всяких усилий (со всеми вытекающими атрибутами комфорта: особняк, крутое авто, квартира в престижном районе).

Для другого - успешная карьера, бизнес, власть.

Для третьего - много путешествовать.

Для четвёртого - выгодно выйти замуж (жениться).

Для пятого - любовь.

Для шестого - семья, дети.

Для седьмого - красивые шмотки.

Для восьмого - занятия любимым делом.

Для девятого - его любимые животные.

Для десятого - что-то ещё, о чём мы и не догадываемся.

А для жителей Донбасса счастье - это тишина.

Всё очень просто.

Одна здешняя автор так откровенно и написала о себе, не страшась зависти: "Я счастливый человек". А я только порадовался за неё и подумал насчёт себя.

Перебирал-перебирал в уме и решил, что я, пожалуй, отнесу себя к категории 48%. Потому что быть АБСОЛЮТНО счастливыми в такое тревожное и неспокойное время могут либо безумцы, либо совсем равнодушные эгоисты.

А к какому проценту отнесли бы себя вы, уважаемые читатели?   

   


Рецензии
Я жизнь прореживал свою,
Искал хотя б мгновенье счастья,
Когда и где, в каком краю
Оно прорвалось сквозь напасти.

Копался я в минувших днях,
Как моет золото старатель,
Но память напрягал я зря:
Сложилась жизнь, как сонм проклятий,

Взываний к чуду и надежд,
Погибших в стадии зачатья,
Как суд взыскательный невежд,
Меня пославших на распятье.
Я исчерпал раздумий пыл,
Вдруг жизни тайный смысл открылся:
Я счастлив, счастлив, счастлив был
Тогда, когда я... не родился.

Ведь в тех краях небытия
Нельзя столкнуться с нелюбовью,
И, муки страшные кляня,
Нельзя быть раненым любовью.

Меня никто ТАМ не предал.
Без клеветы и без обиды
Я мирно небыль коротал,
Страстей не зная Немезиды.

Я в мире будущих начал
Борьбы добра со злом не ведал,
Мишенью в битве их не стал,
Я счастлив был, когда я не был.

О радость несуществованья
В гармонии небытия!
Незнание, что все страданья
Ждут на пороге бытия.

Алекс Рус   19.04.2024 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, очень нравится!
С уважением,

Фома Неверующий   19.04.2024 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.