Пиитические записки 6. 2010. Стихи

Сергей Стрельцов.

Пиитические записки №6.


1 Казачий крест.
Есть коза у казака,
Значит хватит молока,
Есть враги – так хватит битв,
Есть молитвослов – молитв,
Есть Господь – так хватит славы.
Мы о Боге нашем правы
И усталые мечи
Остывают на печи.

2
Tu solomente Tu
Pam Castro.
Тебе Христе! – Единому Поэту
Пою под Небом песню эту.
Ты дал нам Радостный Закон!
Во веки побеждает Он!
Ты Божий Сын! – Господь Святый!
Я грешный раб Твой. Дух Благий
Открыл мне Имя Иисус!
Его люблю я и боюсь!
Оно моей Победы Имя!
Оно Небесная Святыня!

3 Ода Торжества Христова.
Господь грядет по Небу с войском
И Богородица за Ним!
И нас Саровский Серафим
Уж Чином потчует Геройским!
Все это будет! Пасхи Русской
Услышим мы Воскресный Глас!
Ведь – Слава Богу! – есть у нас
К Блаженству Путь Святой и Узкий!

4
Царю Царей и Господу Господ,
Подвигшему единый свой народ
На поклонение Себе, я воспою
Прекрасный гимн в Его Раю.
И Радость есть! И горя нет!
И торжество святых побед
Господней Чашей среди нас
Является на всякий час.

5
Пока я слышу Небеса,
Пока покоен я душою,
Пока весенняя гроза
Еще играет надо мною,
Пока люблю, пока пою,
Пока судьбы не отвергаю,
Пока пред Богом я стою
Я только Господу внимаю.

6
По принуждению извыше
Я говорю своим стихом,
И то, что будет мне потом,
Я в откровенье слышал.
Сказало Небо: «Веселись
И Радуйся Вовек и Царство
Небес Ищи!» И так сочлись
Мне откровенья как лекарства.
Я ими жив! О них одних
Мой утлый дом доныне весел
И полон радостей святых
И новых песен.

7
Забудутся iTunes и mp3.
И лишь одна молитва вечна,
А суета, что быстротечна,
Погибнет не свершив мечты.
Так будем петь не Славу Дня,
Но Вечность Славы Дерзновенной,
И одою обыкновенной
От сует оградим себя.

8
Шекспир хорош, но Байрон лучше,
А Мильтон скучен там и сям.
Нас Англия писать научит,
Чтоб все снесли в бумажный хлам.
Но вы – о, песни девы юной! -
Но вы – Российские цветы! -
Вам славы не узнать безумной
И ваши не о ней мечты.
Вы совершите песнопенья
Про Пасху и Церковный Хор,
И вашей радости мгновенье
Безумной Англии укор,
Что вашей чистоты не знала,
Что не имела ваших грез.
Вы Небо звали от начала,
Но без укоров и угроз.
Так девы самых тихих дней
Всех шумных мудрецов мудрей.
И деве скучно с мудрецом -
Она живет своим Венцом.

9
Покуда снеги Русских зим
Не убелили наши стогны,
Покуда жарки и бессонны
Нам ночи – что же мы хотим?
Вновь лед ругать и отопленье
И говорить про нашу власть:
«Вы чаяли у нас украсть,
Но крали все без вдохновенья.
И как весна растопит лед,
Так ход столетья истребит
Всю вашу славу вам на стыд,
И вас никто не вспомянет.»

10
Сомнений нет! Сомнений нет!
Я по прозванью лишь поэт,
А так – я бедный обыватель,
Беспечным рифмам соглядатель.
Сомнений нет! Сомнений нет!
Я истинной любви поэт
И слава будет мне на Небе,
Она же о Вине и Хлебе.

11
Святой мой предок Царь Давид
Был Божий истинный Пиит.
Он пел смиренье и победы.
С ним век свой жили наши деды.
Теперь и мой черед настал
И я Псалтирь перечитал,
И понял я: Господня Чаша -
Вся наша Жизнь, Вся Радость наша!

12 Дочери.
О, Дева Славы, пой Христа
В день Праздника и в день Поста.
Ищи любви Владыки Сил,
Чтоб Он тебя благословил.
Пой чисто! Избегай греха!
И помни: Музыка стиха
Есть лишь Моление Святое
Об Откровении Покоя.

13 Песнь Песней.
Посвящается моему дедушке Святому Царю Соломону.
Младая Дева шла у стен
Чертогов Царских и внимала
Глаголам Царским, и сияла,
И презирала смерти тлен.
И Царь к Ней вышел и сказал:
«Войди ко Мне! Тобой одною
Себе Я Сердце упокою!
Ты Та, что Я весь век искал!»
И Дева поднялась к Нему
И обняла Его за плечи,
И говорила жарки речи
Тогда по Сердцу и Уму.

14
И Судьбы страшные нас ждут!
И Небеса не проклянут
Детей Своих, чтоб в целом Мире
Мы жили об одном Потире.
И Бог является Псалмом,
И мы спасаемся Глаголом
Его вовеки и веселом
И удивительном Одном.
И тот Глагол Аминь нам есть!
И Детям Божьим в Нем вся Честь!

15
Мы станем перед Господом рядами
И в битву страшную пойдем!
И нас к тому наш Бог зовет!
И Он вовеки с нами!
Вперед в Армагеддон! Идут полки
И юноши сражаются с злодеем!
И с нашим Богом мы лукавить не умеем!
И мы Его сынки!

16
Бог Богович Богов Господь Иисус
Пришел со святою молитвой на Русь,
Чтоб сделать из грешной святую,
Чтоб пела Ему Аллелуйю!
И Русь ожила по знаменью Его,
И это знаменье Царево Село,
Где встал Он Иконой Державной,
И в ужасе мир православный.
Отсюда пойдем мы антихриста бить!
Наш весел Господь! Он не любит грустить!
Он Царствует нами вовеки!
Пришел нам Господь в Человеке!
И Имя Ему Иисус!
И Он нас избавит от уз!

17 Песня о Вещем.
«Скажи, Иисусе Любимец Небес,
Что сбудется в жизни со мною.»
«Ты радость для Русских сердец и очес,
Но жив ты Моей похвалою!
И песни твои на грядущие дни!
И все они наши! Мои и Твои!»

18
Есть в Руси большой могила
Там лежит старик Атилла.
Славный Царь был Скифский он,
И он не был посрамлен.
Он полки свои водил
На весь мир и он любил
Песни древние. О них
Должен написать я стих.
Эти песни о Едином
Счастье женам и мужчинам.
Эти песни о Святом
Граде Неба Золотом.

19
Я в прелести, я в прелести бесовской,
Но разговор люблю поповский
Все о молитве, о простом,
О покаянии постом,
О чуде Божьего творенья,
О упованье Воскресенья.
Варенье ем и чай я пью
С попами. Я попов люблю,
Но образованных, и с ними
Делюсь стихами я своими.

20
Алеше Поповичу песню спою!
Он жил на коне и он умер в бою!
Поповский сыночек рубался за Русь!
Где нынче такие? Скажите! Боюсь
Их мало и ныне, как было всегда,
Но Русская Правда вовеки тверда!
И Русскому Богу Святому Христу
Я, воин Его, эту песнь принесу!

21 От пограничника Пограничнику Евгению Родионову
и его Друзьям Пограничникам, не снявшим Крестов.
Ты Крест не снял и выиграл войну,
Когда сто дней пробыл в плену.
И девять месяцев искала тебя мать,
Когда армейские не думали искать.
Так не дружиной мы сильны, но смертью Крестной!
И все сыны мы радости Воскресной!
И там за смертью ждут нас Небеса,
Чтоб нам взглянуть по совести в глаза.

22
Друзья, нам целый мир чужбина.
Отечество нам Иерусалим,
Небесный Град, куда мы все хотим.
И Он нетварен и творенья середина.
Я пел о том, что я люблю
Российский лес, России эпопеи,
Но ничего нет лучше Иудеи
И Слава Иудейскому Царю!
Он Иисус Христос! Он был распят
Войсками Рима в отверженьи знати,
А значит нету больше благодати,
Чем жить и умереть, как Бог наш Свят!

23
Мир вам, люди! Я пришел!
Я веселый вам глагол
О спасении и бездне!
Это все слова из песни,
Что поет Господь с престола!
Поэтическая Школа
Нам Писание Святое
И Оно одно такое!
И у Бога много Слов
И Они все про Любовь!

24
Песнь степеней на вознесенье Чаши
Спокойно пели деды наши!
И мы ее теперь споем,
Когда за праведным Столом
Мы собираемся пред Богом,
Чтоб почесть оказать Чертогам
Тогда веселием своим!
Нам мир чужбина! Слава дым!

25
Прости, Господь, я плохо понимаю,
Что делаю. Вот что-то сочиняю,
Вот вру безбожно, вот я ем, вот сплю,
Вот ненавижу, вот люблю,
Вот пьян, вот трезв, но глуп я постоянно.
И это мне совсем не странно.
Что удивительного в глупости моей?
Она есть дар молчанья и речей,
Что все некстати, но я все болтун,
Но, Бог, Ты тоже не молчун!
Ты говоришь со мной! Я слышу Слово,
Оно и ново мне и все не ново.
И я с Тобой одним на свете весел!
Ты Бог Любви и Лучших Песен!
Аминь Тому, Кто нас не продает,
Но в Небе на Престоле ждет,
Чтоб сделать всех Себе Царями
И пить и есть со всеми нами!
Аминь Тому, Кто Чаша нам Любви
Из Своей Плоти и Крови!

26
Я вития многовещанный
И как пескарь безгласен я,
Когда для счастья жития
Вхожу в Воскресный Храм убранный.
Здесь Царствует Господь Святый!
Здесь со Престола на Амвон
Выходит в Чаше Славы Он
Непостижимый и Благий.

27
Нам мир еврейских новостей
Покажет Евроньюс,
А после Русский Иисус
Расскажет для детей
Рассказ таинственный о том,
Что Пасха входит к нам Постом,
И что Господни Тайны
Всегда исповедальны.


Рецензии