Слово пацана, кровь на асфальте

С огромным омерзением посмотрел по ТВ очередную серию одиозного сериала, и там же увидел "писателя", аффтора этого шедевра. Я сам 1960гр. и всё это движение с самого начала было мне глубоко омерзительно, и противно, по причине что одного бьют толпой, эта несправедливость трусости. А когда происходили эти события, уже работал в МВД, но все "районы" уже задавили. Когда сам был подростком, у нас тоже всё это было, район на район, и один раз попал под раздачу, но знакомый старшой отмазал.
Конечно всё правда в фильме, но все почти участники в могиле, зачем всё это возрождать, ведь это же кино, мощнейшее искусство, и т.н. "правда" в нём часто есть ложь, и пропаганда, и сейчас, считаю этот фильм пропагандой подростковой уголовщины, а они и так толпами ходят, "вождя" им не хватает, возраст такой. А мозгов то нет совсем, им палец покажи, все хихикают, - а что ты смеёшься? а что, нельзя? Это ещё не люди, стая обезьян с планшетами, я кстати в армии таких видел, процентов 70, для них дедовщину придумали, такие же как они начальники, обезьяны со звёздами на погонах. А в руках у младших обезьян уже боевое оружие, и готовы выполнять любой приказ старших обезьян.
Кстати, про аффтора, мелкий дрыщ, видно, что его в детстве  гнобили все, кому не лень, вот он и отыгрался, сволочь, а скорее, просто деньги решил сделать.


Рецензии
"С огромным омерзением посмотрел по ТВ очередную серию одиозного сериала"

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.©

Ардалион Куц   28.04.2024 23:03     Заявить о нарушении
Точно, досмотрел до конца, оторваться не мог, кактус съел, и в конце увидел, как автор плачет, и рыдает над своим шедевром. А я плакать не стал, я таких викингов до ху-я видал, и они долго не живут, и на зоне переобуваются, домой приходят опущенными, и быстренько в могилу.

Вячеслав Горелов   29.04.2024 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.