Здравствуй бабушка- ягуля -стихи-сказка

Здравствуй бабушка- ягуля  -стихи-сказка

Здравствуй бабушка- ягуля 
Родила я правнучат
Все к тебе так дружно просят
Мам свези нас к бабе в сад

Где ж ты сад то внучка видишь
Тьма, болото-все смердят
Нету даже поросят
Покормить то вас и нечем
Не волнуйся ты бабуля
мы наловим лягушат
лягушатами накормим
лапки кушать все хотят
жарены хрустящие
острые бодрящие
 О! То да
 Лягушат я б   всё ж поела
Вороньё то надоело
Всё летаю да ловлю их
Иль из гнезд беру птенчат
Вот взбунтуются вороны
Нападут гуртом всем…
Рад тому никто не будет
Все живыми жить хотят

Как живешь сколькИх родИла?

Утром помню шесть их было
Каждый день мне все кричат
Превратимся мы в волчат
 Если к бабушке любимой
Не свезешь нас .Наш ведь сад!
Бабушка в ступе летает
Полетать тут все хотят
Да-а!!
 Ну на том и порешили
Все мы дырочки зашили
Все игрушки позабыли
Видеть все тебя хотят
Тебе каждый будет рад

А бабуля вся зарделась
Речи сладкие вершат
Ведь своё то право дело

Будто вижу я внучат!
Тут сказала бабка- ежка
Ну вези тогда внучат
Их в ступе я покатаю
И наловим лягушат
Поедим, поспим мы в волю
Станет встрече каждый рад!


Рецензии