Стихи моего сына Александра Борисовича Минеева

Об отце...

Выхожу один я на рыбалку,
У сынули есть свои дела.
Иногда бывает очень жалко,
Что не с ним сижу я у пруда.

Но зато меня он не обловит,
Наловил я рыбы наперёд,
Главное чтоб были все здоровы,
Ну а рыба пусть уж подождёт.




Ночь, удочка, рюкзак, аптечка.
И тишина, вот-вот придёт рассвет.
Есть под березкой на пруду одно местечко,
Где я могу на всё найти ответ..




Ух, щас ухи бы похлебать,
Но надо что-нибудь для этого поймать.
А в принципе ухи я не охочь,
Не за ухой хожу к пруду я в ночь.

И на хуа вообще нужна уха,
Навару нет, внутри сплошная требуха.
Уху я ел или уху ел я,
Какая-то выходится ухня



Про отца

На рыбалку я много хаживал,
Сколь поймал я уж даже не счесть!
За снастями всегда ухаживал,
Потому что умение есть.

И в любую готов погоду,
От инфаркта едва исцелясь,
Показать людскому народу,
Как настроил я новую снасть!

Там закидывать даже не надо!
И кормушка совсем не нужна!
Просто рыба всё время рада,
Когда видит меня она!


Рецензии