Мы встретимся...

Мы встретимся в последний горький час,
разбившие счастливые каноны.
В холодное мгновенье ваших глаз
я окунусь, как прежде, неспокойно.
Да, я любил. Забудьте, что любил,
что буйствовал оторопелым сердцем,
забудьте, как отчаявшись, дарил
себе и вам надежду на бессмертье.
Кто я для вас… Конечно, просто так.
Но всё же вы опомнитесь, когда – то.
И скажете, что был поэт – чудак,
и улыбнётесь сыну виновато.
Ушли? Ну что ж, игра вам по нутру,
так с призраком играют или тенью,
но звонкой стрункой будет на ветру
звучать в годах моё исчезновенье.

Зачем считать, свершённое судьбой?
Зачем тревожить думки глаз печалью?
Вы только одолжили мне любовь,
а, вышел срок, назад её забрали.

Но я спою, спою ещё о вас,
хорошей песней трону гордость клёнов.
Мы встретимся. И в холод ваших глаз
я окунусь, как прежде, неспокойно.
1977г


Рецензии