Там, где мне плевать на остальных

Для чего нужен он, другой человек?
Либо он меня кормит (не важно чем - едой, шутками, что-то мне даёт), либо без него моя значимость мала (если никого не будет - над кем доминировать?).

И в такой парадигме мы строим отношения между нами, наполненные смыслом Животного в нас: у тебя есть для меня что-то? Тогда ты интересен мне. Всё ради себя.

Что же такое Человеческое в нас? Человек - подобный Природе, Творцу. Не ради себя.
Мы пока не знаем, что такое Человек в нас, так как Он в нас есть. Но не развит и пуст.
Человек питается подобием Творцу - как Он не ради себя, так и Человек в человеке, стыдится получения без возможности отдавать себя Творцу. Ведь мы всё получаем от этой единой силы Мироздания. По порядку, заложенному в Её Замысле творения.

И наше получение ради себя на уровне развития Животного в нас, диаметрально противоположно свойству отдачи не ради себя у Творца.

Расстояние между Животным и Человеком в нас, переход, находится внутри каждого из желаний, что посылаются нам Природой в виде жизненной силы. Которые мы ощущаем, как свои. Но они вовсе не наши. они - желания Животного в нас. Ради себя.

И до этой границы - каждому плевать на остальных. А вот после - "задача" Творца, Цель, к которой Он нас ведёт, нам её никак не реализовать ничем, кроме внутренней работы по уподоблению себя Творцу. Использовать наши желания ради доставления наслаждения Творцу. Это Человек в нас.
И само развитие Человека в человеке не является самоцелью. Это инструмент, при помощи которого каждый, строя и развивая Человека в себе, соединяется с Человеками в других. С кем об этом договорился. (на начальном этапе, вплоть до окончательного исправления творения, когда все души (душа - свойство Человека в человеке) соединятся в одну, в Одного Человека с одним сердцем)

И тогда придётся искать и требовать у Творца такого воздействия на себя, чтобы те усилия, что каждый от себя привносит в строительство Одного Человека, состоящего из соединившихся Человеками в себе, слились, слепились в одно общее уже усилие, и его сила достаточна для перехода, прорыва от Животного в себе к Человеку.
И это - место явного раскрытия Творца, ощущение Его.

Так что там, где мне плевать на других - там нет Творца, нет подобия Его умению отдавая себя - любить.

Другой вопрос - изменить отношение ко всем пока не представляется ни оправданным, ни осуществимым на практике.
Поэтому решение - найти соратников, товарищей по такой Цели и соединяясь друг с другом по принципу: я хочу потренироваться - что такое отдавать себя и ничего не требовать себе за это через товарища? Отменяя собственные притязания получения ради себя становится возможным против этого поднимать важность отдачи себя и вместо наслаждений только от получения раскрыть наслаждения от отдачи, как у Творца.

Это процесс. Не простой, скорее выше человеческих сил. Но у нас просто нет другого выхода, кроме как даже без особого желания, но начать такое перевоспитание себя. мы видим, к чему, к каким будущим страданиям наше безучастие в этом вопросе ведёт весь наш мир к пропасти.
И этим мы по сути, переформатируем сам тип нашего развития, как вида. А идя туда, куда Творец и так нас ведёт, но уже по нашей воле, мы, фактически, ускорим его и пройдём в гораздо более комфортном виде.

Там, где мне плевать на остальных и их мнения и требы я учитываю и наполняю лишь то и для того, чтобы было от этого хорошо мне, а не им - там нет Творца и подобия Ему. Напротив - там я Ему полностью противоположен!

Мир, в котором никто не хочет Творца (соответствия Его свойствам и ценностям), где все Ему противоположны обслуживанием собственного себялюбия - это называется наш мир. И он - нижняя ступень пресловутого ада.

Там, где мне плевать на остальных, дано свыше не для того, чтобы моё Животное я плевало на всех и вся. А чтобы увидев это в себе, сумел Человек в человеке не согласиться с этим и в силу ощущения стыда получения перед отдающим Творцом вытребовать у него исправления этого. В себе.
Чтобы Животное не управляло Человеком, а напротив - служило ему в нас.

Творец общается с каждым ежесекундно. Но на языке отдачи себя. Мы, наша парадигма восприятия - ради себя. Мы Его просто не слышим, да и не хотим.
И поэтому - нам всем плевать друг на друга.

Просто видеть это в себе больно и мы бежим от этого.
Этим мы бежим и от самих себя, и от Творца, и от Цели творения. Ради которой и были созданы все миры и все их населяющие.

Тогда как решение - не бежать! Оставить ощущение боли на одной чаше весов и молить Творца так повлиять на меня, чтобы против получения ради себя реализовать отдачу себя. Чтобы стать Человеком, умеющим отдавать себя и этим - любить!
Как это умеет делать сам Творец.


Рецензии