Пророчество Ионино

18 апр 2023


Как Иона-пророк убегал от Тебя,
Так и я волоку свою жизнь стороной...
Только знать бы ту Рыбу, что плюнет шутя
На берег дикий обдав на прощанье волной.

Напросился когда-то в пророки к Тебе,
А теперь и не знаю что делать, что петь...
Предо мною весь мир и весь свет, как во тьме
И который уж век воздымается твердь.

Тут и царство на царство, народ на народ.
И обманщики, голод, как водится - мор...
И конец всему словно логичный исход -
Верных признаков собрано в полный набор.

Только кажется - некому слушать меня...
Да и что им скажу? - ведь Ты Сам не молчал!
Слово сказано всем, но не слышат Тебя.
Ты и Сына за нас лютой смерти отдал.

Вся планета Ниневией стала сейчас -
Гордецы, извращенцы и прочая муть...
Как мне в этом шалмане возвысить свой глас?
Дал задачу Ты мне так яви и Свой путь.

Языками владели Апостолы встарь -
Дух Твой вёл их и смелость давал.
И пусть я не умён, так открой же Свой ларь,
Чтобы в нём вдохновенье и силы черпал.

Иллюстрация:

«Воины Апокалипсиса» (1887). Холст, масло.
Худ. Виктор Васнецов
Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве.
Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург, Россия.


Рецензии