Во время конференции Церковь и Армия

     В марте 1994 года в Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России состоялась конференция «Церковь и Армия», на которой присутствовали бывшие работники политотделов воинских частей.
     Участникам была вручена духовная литература, в частности, книга Сергея Александровича Нилуса «Близ есть при дверях» с «Протоколами Собраний Сионских Мудрецов».
     В аннотации к книге говорится: «Эта книга впервые вышла в 1911 году и выдержала несколько изданий. Последнее издание, предпринятое в январе 1917 года, было почти полностью уничтожено по приказу Временного правительства. Переиздание книги при большевиках было делом невозможным. Она изымалась из библиотек и уничтожалась. За ее хранение приговаривали к расстрелу. В годы тоталитарного режима делалось все, чтобы навсегда забылись книги Сергея Нилуса, но православные русские люди восстановили доброе имя писателя, переиздали его сочинения, написали о нем статьи, опубликовали письма и воспоминания, нашли и восстановили его могилу. Большая заслуга в этом принадлежит члену-корреспонденту Международной Славянской академии наук Александру Николаевичу Стрижеву». Заслуга в деле распространения книги принадлежит председателю Троицкого Православного Собора Александру Павловичу Алексееву. 

     На снимке участники конференции (слева направо):

     — лётчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Аксёнов Владимир Викторович;
      
     — российский военный деятель, преподаватель, учёный философ и религиовед, доктор философских наук, ныне полковник, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, с 2014 года — начальник Управления по работе с верующими военнослужащими Вооружённых Сил Российской Федерации Главного управления по работе с личным составом Вооружённых Сил Российской Федерации Суровцев Александр Иванович;
    
     — духовный мыслитель, публицист, просветитель, общественный деятель, Председатель Троицкого Православного Собора Алексеев Александр Павлович.

_________


     Отрывок из «Протоколов».

     Протокол № 1

     …Ещё в древние времена мы, среди народа, крикнули слова «свобода, равенство, братство», слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так ограждённую от давления толпы.
     Якобы, умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлечённости произнесённых слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность её законам, не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из неё для управления, в отношении политики — такие же слепцы, как и она сама, что посвящённый, будь он даже гений, ничего не поймёт в политике — всё это гоями было упущено из виду; а между тем, на этом зиждилось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу.
     Со временем, смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела.
     Во всех концах мира слова — «свобода, равенство, братство» — становили в наши ряды, через наших слепых агентов, целые легионы, которые с восторгом несли наши знамёна.
     Между тем, эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств.
     Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки — уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности  аристократии гоев, которая была единственной, против нас, защитой народов и стран.
     На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции, во главе всего, денежную.
     Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.
     Наше торжество облегчалось ещё тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума — на расчёт, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.
     Абстракция свободы дала возможность убедить толпу, что правительство — не что иное, как управляющий собственника страны — народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки.
     Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и, как бы, нашему назначению.

     Протокол № 2

     Экономические войны — основание еврейского преобладания. Показная администрация и «тайные советники». Успехи разрушительных учений. Приспособляемость в политике. Роль прессы. Стоимость золота и ценность еврейской жертвы.
     Нам необходимо, чтобы войны, по возможности, не давали территориальных выгод: это перенесёт войну на экономическую почву, в которой нации, в нашей помощи, усмотрят силу нашего преобладания, а также, положение вещей отдаст обе стороны в распоряжение нашей интернациональной агентуры, обладающей миллионами глаз, взоров, не преграждённых никакими границами.
     Тогда наши международные права сотрут народные в собственном смысле права и будут править народами так же, как гражданское право государств правит отношениями своих подданных между собою.
     Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших учёных и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира.

     Источник — http://proza.ru/2009/04/03/38?ysclid=lv8te210dc981789457


Рецензии