Завещание Часть 25

Глава 25

На следующий день полковник отправился на учебу. Он взял с собой папку для картонов. В этот день ученики должны были начать изучение обнаженной натуры. Когда все собрались в зале и встали за своими мольбертами, вошла натурщица. Она была немолодой, худощавой женщиной. На ее лице отпечаталась вся ее не очень счастливая жизнь. На самом деле, это довольно тяжелая работа стоять по несколько часов в позах, которые трудно было назвать удобными. Особенно, когда надо было держать вытянутой руку. В этих случаях под руку ставили специальную тонкую подпорку, потому что выдержать это испытание длительное время было невозможно. Также, в зале было натоплено, в углу горела изразцовая голландская печь. Натурщицы, особенно худые, сильно мерзли и могли подхватить чахотку. Эта женщина вошла в шерстяном пледе. Встав на подиум, она скинула плед, одну руку поставила на пояс, а другую – на небольшую гипсовую колонну. И встала одним коленом на стул.
Полковник давно не видел обнаженного женского тела, и его руки начали немного трястись. Преподаватель подошел к нему и покачал головой.
- Ой-ля-ля! Вы никогда не видели обнаженных женщин, мсье Хуберт? Вы живете один?
- Нет, я недавно женился!
- Так что же вы так нервничаете? А разве Вам не удавалось посещать заведения на пляс Пигаль?
- Нет, мсье профессор. Я не большой ходок по женскому полу. А свою жену я еще не разглядел. Мы выключаем на ночь свет!
- Ну, тогда смотрите внимательнее! Вам нужно правильно передать свет. А также, уделите внимание тени. Видите, вот здесь очень глубокая тень. А на плечах и верхней части кистей почти яркий свет. Я советую эти части оставить без ретуши. И усиливать ее в самых глубоких тенях. А пока набросайте кроки.
- Спасибо Вам за совет, мсье профессор! Я постараюсь. Сейчас немного приду в себя. Нехорошо чувствовать себя пятнадцатилетним оболтусом, который первый раз увидел женщину!
- Вот-вот, о чем я и говорю! Успокойтесь. Эта женщина – всего лишь арт-объект. В ней нет ничего сексуального. Поверьте, сейчас весь мир идет к тому, что платья будут все короче, а декольте – все больше! Это я Вам говорю!
Полковник успокоился и принялся за работу. Спустя два часа профессор подошел к его мольберту.
- Слушайте, мсье Хуберт – а у Вас неплохо получается! Еще несколько уроков – и Вы будет выше среднего. Рекомендую Вам на досуге полистать анатомические альбомы. Особенно, альбомы с экорше. Там видны все мышцы, которые Вы не увидите на живом человеке. Если Вы это запомните – то обнаженная натура не будет представлять для Вам никакой проблемы!
Вечером, еще засветло, когда полковник подходил к своему дому, он заметил подозрительного типа, выглядывающего из за угла. Полковник было направился в эту сторону, но тип быстро исчез. Когда полковник вернулся домой, он сказал Оливии, что, похоже, за ними ведется слежка.
- Надо завести горничную. Или экономку. Чтобы она ходила по лавкам и покупала еду. И готовила бы ее здесь. Я куплю небольшую керосиновую плитку, можно будет готовить еду у нас. Сейчас опасно тебе одной выходить из дома. Они могут захватить тебя, и начать выпытывать, где ты спрятала выигрыш в тотализаторе.
- Я боюсь, Реджи! Что же нам делать? Все равно, рано или поздно они до нас доберутся.
- Думаю, что лучше сменить квартиру. Может быть, лучше снять небольшой домик в пригороде. Или несколько комнат в этом домике. С летней кухней. Или даже с зимней. Чтобы еще в доме кто-то жил из мужчин, кто мог бы за тебя постоять. Я даже готов ему немного приплачивать за охрану.
- Хорошо, это было бы очень хорошо, Реджи! Поищи такой домик. А то я боюсь оставаться одна. А что сделает экономка? Она же меня не защитит? Они могут захватить ее, и ворваться с ней сюда.
- Да, как говорят, мафия – бессмертна. Это такая организация, которая возникла на Сицилии во времена, когда туда пришли французы. Мне так кажется. И никто не мог с ней бороться. Ни жандармы, ни полиция.
На следующий день занятий живописью и рисунком не было, и полковник поехал искать подходящий домик в пригороде. Надо было искать не очень далеко от Академии изящных искусств, чтобы не оставлять Оливию на долгое время одну.
- И еще, я тебя хотел бы обучить стрельбе из кольта. Буду оставлять его тебе, чтобы ты чувствовала себя уверенней одна! – сказал он Оливии, когда уходил из дома.
(продолжение следует)


Рецензии