Мытарщик

Погасли свечи, свет погас,
И лишь луна тоскливо светит,
А я, все также, не смыкая глаз,
Средь ужасающих гримас,
Жду, пока хоть кто-то мне ответит.

Я болен, правда, посмотрите!
Скорее в комнату войдите,
И ведь просил я вас не раз,
Но вы, в очередной раз разозлясь,
Одно и тоже мне твердите.

Ненастоящий Вы больной,
Да на других Вы посмотрите,
Все снимет сразу как рукой,
Свои страдания отложите,
И посмотрите, дорогой!
Как остальные Вы живите.

Ведь радуются все вокруг,
Лишь Вы вновь в темноте лежите,
Да и все время Вы твердите,
Что поглощает Вас недуг.
Но Вы светило разглядите,
И, забывая про испуг,
Жизнь свою, скорее, полюбите.

Гляжу на руки я свои,
И, ничего не ощущая,
Я, постепенно умирая,
Улыбнувшись, обещание даю,
Хоть и себя я предаю.

И осторожно, не спеша,
Говорю я, что поправлюсь,
Что в путешествие отправлюсь,
И боль в себе я сокруша,
Как нужно вскоре позабавлюсь.

Дурак,
Дурак я был,
Ведь дав такое обещание,
Обрек себя на выживание,
Что непосильно мне, увы.
И поглотило вдруг молчание,
Да будем с Вами таковы.


Рецензии