В 16 лет я забеременела. Родители сказали рожать

В 16 лет я забеременела. Мои родители повздыхали, но сказали рожать. Родила первого сына.
Мой молодой человек после рождения ребенка бросил, а когда перед тем, как его в армию забирать, появился снова, в любви клялся и заделал ещё ребенка, чтобы отмазаться от армии, не брали с двумя младенцами на руках. Потом опять бросил. Повзрослела, открыла свой бизнес, был любимый мужчина, но подставила подруга-бухгалтер. Бизнес развалился, любимого мужчину тогда застрелили.. Начала пить, потеряла квартиру. Получила наследство. Купила загородный дом. Связалась с мужчиной, правда с пьющим, 10 лет с ним была, вытаскивала из ямы, но потом бросила его.

Жила с детьми, тогда мне 46 лет было. Три года назад погиб младший сын. Через два месяца погиб старший. Осталась одна. Мать родная отвернулась, обвиняла меня во всем. Лет уже под 50, я одна.. Сначала жила тем, что делала оградки сыновьям, памятники и думала, за что мне такая жизнь? Такая несправедливость, жить Бог оставил, а детей забрал.

Около года назад встретила мужчину. Такая любовь разгорелась.. Видимо, Бог послал половинку. Я даже внешне изменилась. Похорошела, помолодела лет на 20. Не живу, а летаю. Понято, что та боль навсегда внутри будет, но пустоту в жизни заполнила настоящая любовь. Мужчина боготворит меня, вытащил из такой ямы жизненной. Венчались мы недавно. Видимо, Бог ради него меня оставил жить.

Я поняла, что жизнь непредсказуема и каждая женщина может встретить свое счастье в любом возрасте. Даже пережив такие потери, и когда кажется, что жизнь не имеет смысла, все может поменяться. Любовь творит чудеса.. в любом возрасте. Теперь я это точно знаю..


Рецензии