Сомнения и гордынька

Странные условия насчёт Виолы  меня смутили.  Вообще, мне всегда не нравились "тайные отношения" - ни дружба, ни любовь, ни, тем более,  деловое сотрудничество. Это как бы когда  я вообще-то с тобой, но на людях как бы тебя не знаю и руки не подам.
­Но Илья загорелся.
- Ничего страшного! - доказывал он. - Потом, со времнем, Альберт и Ярослав выйдут из тени и будем работать нормально. А пока мы ка кбы секретное спецзадание  исполняем!  Как разведчики. Ты же пойдёшь мо мной в разведку?

"С тобой-то - да, конечно, - думаю, - но ты-то не один, а с этими двумя подозрительными типами. Которые на сайт пригласили  админить безумного   дядюшку Бру... Который столько мне нервов попортил и тебя чуть монтировкой не убил... Разве ж можно с такими в разведку?..."

Думать-то - думаю. А говорю совсем другое. Потому что слаб человек, а горьынька его  - велика и могуча. И  мне тоже хочется "свой портал". Где  я - не какой-нибудь  гонимый "волшебными пенделями" дядюшки Бру заяц, а  целый администратор!  А Илья - главред. И никто эти двое "создателей"  -  с нами, как "двое из ларца" . Чуть какие проблемы - так они выскакивают и решают их. Ну как тут устоять? Да никак.

И я сказала "да"!


Рецензии