Мерзкий руководитель

Привожу факт из моей практики, для ознакомления некоторых, счастливо работающих в комфортных условиях с нормальными людьми.
И не догадываются они, какими являются счастливчиками, и не знают какие есть сволочи среди начальников.

Мой шеф, Главный инженер Сухотник Борис Моисеевич и близко не был к числу нормальных людей, был сторонником именно такой методики - всегда давал задание, когда подписывал, например, распоряжение о командировках - поехать и послать на х…
Даже, если наш завод полностью виноват.

По его ФИО вы уже поняли, что он из клана евреев - лиц, предназначенных свыше быть всегда в верхах, а не простым исполнителем.

Мне, как начальнику КБ, приходилось много выезжать в командировки с таким заданием - послать на три буквы. Но моё воспитание было «неправильное», и я всегда пытался решать дела разумно, объективно. За что, от этого типа получал только "втыки", вместо благодарностей.

Вот и в очередной раз, при отправлении в командировку на авиационный завод в Таганрог к Генеральному конструктору самолётов Бе-12 – Бериеву, мне было напутствие послать их на эти самые три буквы. Поехать и послать.

А вопрос по технике заключался в том, что на наших гидронасосах 435Ф гидросистемы самолёта-амфибии Бе-12, начали выплавляться термосвидетели.

Вместе с представителем Главного конструктора гидронасосов Гаражой И.П. из г. Омска, мы прибыли на завод, где нам на совещании у Генерального конструктора, доложили, что им известно такое явление на самолётах АН-12, но у них такого не может быть, так как для охлаждения рабочей жидкости служит вентилятор, а не забортным воздухом как на АН-12, где нет охлаждения, когда самолёты участвуют в групповых полётах в жару, долго работая на старте, перед тем как подняться в воздух.

Я по простоте душевной, в ответ заявил, что неплохо, если бы вентилятор ещё и крутился. На многих лицах, на эту мою реплику, появилось явное недоумение.

Но, при дальнейшем исследовании оказалось, что это как раз и имело место - им была поставлена партия дефектных датчиков, которые не давали сигнал на включение вентилятора, который и не вращался.

Претензия к нам была снята, и в итогом Протоколе было указано о поставке нами 6 штук насосов самолётчикам за их счёт, для отладочных опытных работ.
Нам не всё ли равно в месяц изготавливать 2000 или 2006 штук.
Об этом я по телефону доложил Зам. Главного инженера Гаврикову, который сказал, что всё нормально.

По приезде домой, зайдя к Главному инженеру доложить о результатах и показать Протокол (о чём ему Гавриков уже должил после моегозвонка), он грузный жирный, полулежащий в кресле на троне, сразу мне, не дав и слова сказать, заявил, что я проявил слабину, и надо было послать медведя Слепова (зам начальника серийно-конструкторского отдела)- уж тот бы послал их на х…

Я, на такой плевок в самую душу, ответил:
- в таком случае, Борис Моисеевич, прошу, впредь меня на МЕДВЕЖЬИ РАБОТЫ не посылать!

И повернувшись, вышел, стараясь как можно громче хлопнуть дверью, но она уплотнённая кожей, и в стыке воздушная подушка не дала нужного эффекта. Хотя секретарша удивлённо на меня посмотрела (так, видимо, никто ещё не пытался  закрывать дверь) я, махнув ей рукой, удалился, нисколько не беспокоясь о последствиях моей реакции.

А у меня, грешным делом,  была мыслишка, а не обрыбится ли мне премия хотя бы в 100 рублей. Так как нам удалось убедить самолётчиков поискать у себя причину неприятного явления.

Мой попутчик Гаража был премирован, за хорошее решение нами проблемы, суммой в 500 рублей, что прилично при моём окладе в 180 рублей в месяц.

Но у Гаражи Ивана Павловича начальник-то нормальный человек, Главный конструктор Кульков Анатолий Александрович, а у меня выродок - Сухотник Борис Моисеевич, "ни зверь ни человек", (читай "Медный всадник" А. Пушкина).

Вывод: хуже руководителя, каким меня наградил Бог, просто быть не может. А я был молодой (26 лет), не опытный. Многого не понимал. Эх, он надо мной и поизмывался!

Попробовал бы он сейчас надо мной поизмываться. Я бы его заставил подписывать приказы о премировании меня на кругленькую сумму за каждое решение вопроса в командировках. Иначе бы просто отказывался ехать в командировку. А уволить меня с работы он не мог, ибо замены мне не было.


Возникает вопрос, как таким удаётся влезать на трон?
Но это уже другая история.


Рецензии
Вот ьаким и удаётся получать высокие должности - связи в руководстве, наглость и безответственность. Это для таких очень характерно.

Ольга Зайцева 7   18.04.2024 17:35     Заявить о нарушении
Да, Ольга, свои же люди в Министерстве, круговая порука.

Василий Рябов Слабов   18.04.2024 18:04   Заявить о нарушении