Настоящий демократ

НАСТОЯЩИЙ ДЕМОКРАТ

В 1989 году я познакомился с видным деятелем демократического движения – Семёном Черышевым.
Тогда я, боровшийся за правду, надеялся найти такой выход, чтобы коммунистический режим изменился к лучшему: в России установилось бы народное правление, все люди получили бы возможность осуществлять свои конституционные права, которые никогда в стране на деле не соблюдались, чтобы Россия, наконец, используя свои колоссальные природные богатства, стала страной для всех, а не для отдельных лиц.
Семён хорошо меня понял тогда, и мы начали бороться вместе…
…Борьба оказалась недолгой: когда в 90-е годы к власти пришёл губернатор, бывший секретарь обкома КПСС, с которым мы боролись, Семён немедленно переметнулся к нему и стал из «демократов» «коммунистом», его верной рукой!
В процессе служения новой власти мой друг приобрёл немало объектов собственности и стал, фактически, миллионером.
Теперь он встречается со мной и снисходительно хлопает меня по плечу.
– Привет, борец за правду! – говорит он.
– Привет, настоящий демократ и коммунист! – отвечаю я.

06.04.2021 г.


Рецензии