Вечные мгновения

Комната заполняется лучами солнца. Я думаю о тебе.
Пение птиц напоминает твой чудесный голос. Я встаю пораньше, чтобы вновь увидеть тебя.
Мы смотрим на море. Слушая шум волн, мы сжимаем руки друг друга. Тонем в объятиях.
Мы рядом и это самое главное. 
Мы встречаем рассветы и провожаем солнце, уходящее за горизонт. 
Мы стали старше, но все с той же нежностью смотрим друг на друга.
Листья развивает осенний ветер. Я бегу тебе навстречу неся в руках теплый шарф. Со мной ты никогда не замерзнешь.
Выпал первый снег. Мы сидим рядом, укрывшись теплым пледом. Я читаю тебе книгу, а ты с трепетом вслушиваешься в каждое слово.
Пение птиц снова раздается за окном. Ты всегда любил подснежники. Закончив вязать и встав со своего кресла, я выхожу на улицу. В вазе снова появились подснежники, только теперь настала моя очередь приносить их тебе.
Мы снова сидим рядом у моря. Я хочу отвести тебя к берегу, но твой печальный взгляд говорит мне больше, чем кто-либо еще. Смотря на тебя с нежностью, я приношу тебе море в руках.  Ты вновь улыбаешься.
Время течет как ручей. Быстро и звонко. И вот мы снова вместе встречаем рассветы, смотрим на первые снежинки, на пожелтевшие осенние листья.
Может я больше не смогу подержать твою руку, не смогу прижаться к тебе холодным вечером и не смогу посмотреть в твои яркие глаза, но я все также люблю тебя.
В вазе стоят подснежники для тебя. Я читаю вслух твою любимую книгу. Солнце прячется за кронами деревьев, а я все также люблю тебя. Так же, как и всегда.
Я не смогу показать тебе те красивые подснежники, и ты не сможешь услышать шум моря, но для меня ты навсегда остался в звоне ручья, в опавших листьях и лучах утреннего солнца.
Я надеюсь, что мы встретимся снова. Растворимся в прохладном весеннем ветре, опавшими листьями приземлимся в ручей и будем плыть до тех пор, пока горят звезды в наших глазах.


Рецензии