Маленький человек

Какого же было мое удивление, когда, проснувшись утром и оглядевшись, я заметил, что все вокруг огромных размеров. Судя по всему, за ночь я каким-то образом уменьшился. Или может все вокруг стало очень большим? Нет. Безоговорочно уменьшился именно я.
Причин, почему такое могло произойти, несомненно много, но думать мне об этом, почему-то, совершенно не хотелось.
Поднявшись с кровати, я задумался о том, сколько препятствий мне предстоит преодолеть. В итоге я принял решение лечь обратно на подушку и не думать о том, что случилось.
Так и пролежал я до вечера совершенно не пошевелившись.
Нет, меня совсем не мучала вина или совесть, ведь у меня все-таки была причина, действительно серьезная, из-за которой я не смог пошевелиться сегодня. И мало того, что эту причину осознавал я сам, но и другие могли прекрасно видеть, что сегодня я действительно беспомощен.
Удивительно, что этот день ничем не отличался от других, за исключением, конечно же, моего резкого уменьшения. Но было что-то, что отличало этот день от остальных.
Кажется, я так и не понял в чем же заключалось это отличие, но мне было приятно впервые прожить день без пустоты и боли в душе. Без разрушающего чувства вины.
Если честно, мне бы хотелось почаще просыпаться маленьким человеком.


Рецензии